Перейти к содержанию
QX80 2020

Пневмоподвеска. Лопнул задний баллон.


Рекомендуемые сообщения

он под капотом? или в салоне? и ещё-часто ли накрывается блок управления подвеской и датчик положения кузова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • andrjuha.

    10

  • shevron

    10

  • shaxoff

    8

  • badalex777

    7

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Обьясняю, датчик подьёма стоит у нас на левом рычаге. Месяца 2 назад у меня меняли ступицу левую заднюю, конечно там всё закисло и надо снимать поворотный кулак в целом и на снятом выпрессовывать ступ

Да ладно уж..... С учётом того, что в нашем колхозе только калины да уазики т.е. практики у них нет, мой недогляд, надо было обратить их внимание на эту особенность. Но с учётом цены замены (500 руб)

Если не дорабатывать по методе Влада. Если манера езды агрессивная то лучше коней хеви трак рейд не найти.

Опубликованные изображения

Итак, продолжаяется эпопея с пневмой.

Вчера вечером купил балон. Сегодня утром поехал ставить. Когда заезжал в бокс слышно было что компрессор качает. Но после замены балона он перестал это делать.

молчит... машину не поднимает...

куда смотреть?

Не мог же он накрыться? Как проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо тест пневмы сделать для начала

Андрей, как это сделать?

А где расположен предохранитель на пневму?

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаяется эпопея с пневмой.

Вчера вечером купил балон. Сегодня утром поехал ставить. Когда заезжал в бокс слышно было что компрессор качает. Но после замены балона он перестал это делать.

молчит... машину не поднимает...

куда смотреть?

Не мог же он накрыться? Как проверить?

Какой меняли левый или правый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 я на медни имел счастье заменить правый пневмо, после запуска двигателя примерно через сек 30 запустился компрессор  сек на 20 и все поднялось на свои места !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже реально офигеваю с этой тачки!

Сегодня утром завел машину, вышел покурить, и отчетливо услышал характерный звук в р-не заднего левого колеса. Компрессор заработал!!!

А я пол ночи различные форумы курил. ...

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...у меня он так на Андрюху Shaxoffа реагировал: при нем не качал, его нет- качает)))...в конце концов поставил пружины, чему рад безмерно)))

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А это играет какую то важную роль?

Я имею ввиду левый или правый...

я думаю нет !

 

Обьясняю, датчик подьёма стоит у нас на левом рычаге. Месяца 2 назад у меня меняли ступицу левую заднюю, конечно там всё закисло и надо снимать поворотный кулак в целом и на снятом выпрессовывать ступицу и соответственно обратно. Так вот когда мне собрали и я выехал пневма не работала, заметил на второй день. Вернулся в сервис, наорал на всех, сказал чтобы готовились к замене стойки если её случайно проткнули чем то т.к работы производил студент. Но прислушался- и компрессор не работает, поехал в другой сервис на подьёмник. Когда задрали то повреждений не обнаружили, думал надо ехать к электрику. Повнимательней осмотрев все узлы пневмы увидели что шарнирное соединение которое идёт от датчика положения кузова к рычагу перевернулось в сторону редуктора а не колеса, соответственно реостат у датчика не работал. Шарнирное соединение состоит из пластиковой головки и железного шарика, поэтому отщёлкнув перевернули его на 180* и защёлкнув обратно получили работающий датчик и соответственно пневму. Вывод: при замене левого заднего аморта рычаг уходит в крайнее нижнее положение и датчик может перевернуться наоборот. У меня думаю тоже откручивали аморт чтобы снять кулак. Заехал к ним, успокоил что пневма работает, живите пока))))    

 

А надо было ругать за распиз...во деньги то не забыли взять. к сожалению так сейчас везде. вырезают аппендикс а почему заворот кишок произошел после не знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж..... С учётом того, что в нашем колхозе только калины да уазики т.е. практики у них нет, мой недогляд, надо было обратить их внимание на эту особенность. Но с учётом цены замены (500 руб) и гемора который возникает и времени что у них ушло (часов 5), простительно. Зато щас важные ходят, с наморщенным лбом (мы же инфинити сделали) !!!

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Хотя я так и не понял как его можно перевернуть на 180 если у него ход Где то 160 и он упирается вверху и внизу. Да и тяги не хватит если только перевернуть сам датчик вверх ногами?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь наглядно результат замены пневмо баллонов (смотрим фото).

Соответственно, до и  после замены... 

post-616-0-55630200-1433315203_thumb.jpg

post-616-0-28865800-1433315212_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...