Перейти к содержанию
QX80 2020

Ставлю ГАЗ. Армада 2008 года


Алексеюшка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Решили с женой ставить ГАЗ на нашу армаду 2008 года. А то ездим только на одной машине -  не удобно. 

Армада стоит в гараже. И мы ею почти не пользуемся из-за нереально возросших цен на бензин.

Газ сейчас у нас 8.3 по сравнению с бензином - 23 как бы разница очень ощутимая. В 3 раза дешевле ездить по топливу выйдет. Я смогу нормально пользоваться машиной.\\

 

Подскажите что лучше всего поставить.

Видел что Шахофф говорилс сушит дивгатель нереально. Что ж тогда делат есть какя-то панацея?

 

В общем что инетересует:

1) гкакое ставить, ГБО

2) Интересует тех, кто ездит на ГБО.

 

Клубни из Киева, где ставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 142
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • badalex777

    45

  • GBD

    32

  • Marko

    16

  • Алексеюшка

    10

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

ВЫканье ввели при Петре 1 кажется в 1714 году , а до этого и к государю на ты все обращались !

Ну тогда понятно....

Что значит - урезали форсы на 10%? Не понимаю. 

Есть тема, почитай- посмотри.

Я езжу на газе (около 20 т.км), оборудование BRC,- мне нра!

GBD, я так понял, пользователь газа, поспрашивай у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ не сушит двс,это миф который ни кто не может доказать.Ставь и не парься,я бы ставил бы себе диджитроник дешевле чем биэрси и ни чем ему не уступает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на газу, проблем нет, оборудование BRC, вопросов к нему нет. Мощности хватает, расход средний 20,4 литра. Проехал на нем 51000 миль, только ТО. Будут вопросы, пиши, отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на газу, проблем нет, оборудование BRC, вопросов к нему нет. Мощности хватает, расход средний 20,4 литра. Проехал на нем 51000 миль, только ТО. Будут вопросы, пиши, отвечу.

Супер! Спиасбо Большое. Ну мы решили с женой ставить именно эту марку оборудования вот узнаю правильный ли выбор.

 

 

 

..с бензином - 23 ...

 

а где такой бензин? В Киеве? 23 гривны? Или 23 рубля?

 

 

23 грн. Киев.  Это еще упала цена когда доллар скаконул к 40 грн литр стоял 35 грн. а газ 16 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГБО одна большая проблема - найти хороших установщиков.

...вот это верно. Хорошая контора- залог успеха.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГБО одна большая проблема - найти хороших установщиков.

Не установщиков,а настройщиков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если идти таким путем, то тогда спрашивать по большим моторам. Секвойи, Лексусы 570. 

К примеру, то, что было достаточным для Прадика 4 л, не пошло для меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет еще раз. Посоветовали мне СТО, которое ставит газ на авто.

Предложили следующие варианты установки :

- форсункиHanna 

- редуктор какой-то польскй.

 

В остальном не рекомендуют ставить BRC - так как тяжело в обслуживаниии. И перепрошивке.

Что вы скажете по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По форсункам, у меня такие. Из-за фигового качества газа (конденсат) в последнее время, начинают залипать и появляются пропуски зажигания. Лечится разборкой, промывкой, ремкоплектом (то, что так можно - хорошо, но..). Суть в том, что появляется клейкий налет на форсунках, из-за этого форсунка просто "залипает" иногда, т. е. может открыться и не закрыться. Либо наоборот.

Пока думаю поменять фильтра, поставить с отстойником, говорят, можно добиться успеха с отстоем конденсата. но, возможно, понадобится ставть их два. Вопрос в производительности.

Либо ставить форсунки LPGTech. Они другого типа - тарельчатого, залипать не будут.

И по редуктору. Какой-то польский - не годится, надо смотреть название и характеристики. У меня в первую установку умельцы влепили редуктор, который не должен был работать (по мощности он был для двигателей гораздо послабее нашего ), но там так хитро чего-то накрутили, что он даже работал.

Потом уже, когда я начал обслуживаться в другом месте, все переделали, как оно должно быть. И тогда мощности редуктора стало не хватать. Поменяли на новый, все прокатали. и расход на газу упал на два литра от того, что было после первых криворуких мастеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время хают BRC, причину не знаю, типа нареканий много, не знаю, у меня и многих других работает и нареканий нет. Видимо заговор против производителя. У меня, кстати, стоит 2 редуктора и трубка топливная 8мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла ставить два редуктора, если можно поставить один :). У меня трубка тоже 8. 

Да, лучше пластик сразу ставить, меньше будет мусора в фильтре(ах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два редуктора идет в комплекте BRC. Да, про трубку слышал, говорят лучше пластиковая. Самое прикольное, один фильтр всегда грязнее, чем второй, причину не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хвалю BRC и никого не уговариваю его ставить, просто были еще машины с ГБО Альфа и Ловато, у тестя Диджитроник. Поэтому есть статистика работы оборудования не из интернета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит BRC c какими то высокопроизводительными форсами , но при перевале тахометра за 4 тыс обр идет до впрыск бензина 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Николай Ахмедов
      От Николай Ахмедов
      Необходим ремонт двигателя VK56VD. Посоветуйте мастера в Москве. На ходу встал, кален вал не прокручивается. Не знаю что случилось, т.к. двигатель еще не разбирали.
    • Артём4713
      От Артём4713
      Куплю задние фонари от ЕВРОПЕЙЦА на армаду (белые). Со старыми всё в порядке, душа просит перемен. Если у кого валяются....
    • sonfat
      От sonfat
      Nissan Armada 2004 год. 
      580 000 рублей. г. Москва
      На спидометре 144453 мили - 231125 км. 
      При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км. 
      74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
      За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна. 
      118340 миль - замена свечей
      141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
      Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила 
      1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках. 
      Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно. 
      Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
      Если какие-то вопросы, готов ответить на них. 


















    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.
    • shadowrus
      От shadowrus
      Новые Амортизаторы передние, для Nissan Armada/Infiniti QX56/QX80, 2004-2007г. Хранятся в коробке. Новые. Цена за 1шт-7.000 рублей. В наличии 2шт.



×
×
  • Создать...