Перейти к содержанию
QX80 2020

Ставлю ГАЗ. Армада 2008 года


Алексеюшка

Рекомендуемые сообщения

Хотел написать по расходу газа. 

Ездил в Сургут, 3 мужика, груз, примерно, кг 300. Туда и обратно. средний расход газа составил 17 ЛИТРОВ!!! 

Средняя цена газа вышла 14.15 руб литр.

Бензин 92 - 33.50 руб литр.

Итого: 7,2 литра бензина на 100 км. в бензиновом эквиваленте.

Вес груженной машины составил, примерно 3400 кг.

Этим я хочу сказать, дизель отдыхает, по стоимости 100 км пробега. 

Скорость на круизе 92-93, по навигатору.

Изменено пользователем GBD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 142
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • badalex777

    45

  • GBD

    32

  • Marko

    16

  • Алексеюшка

    10

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

ВЫканье ввели при Петре 1 кажется в 1714 году , а до этого и к государю на ты все обращались !

Ну тогда понятно....

Что значит - урезали форсы на 10%? Не понимаю. 

Это средний + три с половиной тонны общий вес...примерно то на то и выйдет

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

А вот на BRC кто знает, нужно ли подключать передние лямбды (у меня сейчас без них ) . И если нужно какого цвета управляющий провод ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на BRC кто знает, нужно ли подключать передние лямбды (у меня сейчас без них ) . И если нужно какого цвета управляющий провод ?

У меня стоит BRC и ничего не отключал.Правда за год уже одна форсунка умерла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стоит BRC, три года, все ок, только фильтра. Мне на лямбды ничего не подключали, все штатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже BRS стоит, на лямбды ничего не ставил, только вариатор поставил, авто поехало легче, за три года эксплуатации ГБО менял только фильтра и один раз рем. комплект на редукторе. Знакомый пробовал поставить эмуляторы на лямбды на тундре, не работало, так тоже без них ездит.

Изменено пользователем Даниил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял есть два варианта работы мозгов газа , через лямбды (ну типа более корректно ) и минуя их ( за частую именно так и ставятся из-за меньшего гемора ) у меня сейчас без них , расход в городе не радует примерно 30-35 литров .установщики предлагают лямбды подключить , я в замешательстве . На длинных выходных по трассе покатаюсь , посмотрю на расход , может просто в городе очень не экономичный режим эксплуатации .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь вариатор, расход уменьшиться, т.к. вариатор делает более раннее зажигание, потому что у газа возгорание раньше чем у бензина. А ченк горит, при нем тоже расход увеличивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключается к датчику считывания каленвала, который у нас на блоке стоит в задней части мотора, где коробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Я установил вариатор микролуч 3dhall, угол 6 градусов,разница динамики сразу заметна,посмотрим на расход...

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал мотор месяц назад, после хотел внедрить газовую установку, на что моторист сказал мне: Посчитай сколько ты съэкономишь на топливве и сколько ты потратишь на регулировку клапанов, т.к. газ будет их сжигать, потому что на них нет компенсаторов, и максимум ты проедешь 30 000 км.


потом посмотрим на ваши моторы))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал мотор месяц назад, после хотел внедрить газовую установку, на что моторист сказал мне: Посчитай сколько ты съэкономишь на топливве и сколько ты потратишь на регулировку клапанов, т.к. газ будет их сжигать, потому что на них нет компенсаторов, и максимум ты проедешь 30 000 км.

потом посмотрим на ваши моторы))))

...приезжайте и смотрите! Ничего нового не увидете.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей машине 90 000 проехали пред.хозяин и я на газу. нормал.да я не спорю маслаки подсушило но и все...

Отправлено с моего XT1045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Николай Ахмедов
      От Николай Ахмедов
      Необходим ремонт двигателя VK56VD. Посоветуйте мастера в Москве. На ходу встал, кален вал не прокручивается. Не знаю что случилось, т.к. двигатель еще не разбирали.
    • Артём4713
      От Артём4713
      Куплю задние фонари от ЕВРОПЕЙЦА на армаду (белые). Со старыми всё в порядке, душа просит перемен. Если у кого валяются....
    • sonfat
      От sonfat
      Nissan Armada 2004 год. 
      580 000 рублей. г. Москва
      На спидометре 144453 мили - 231125 км. 
      При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км. 
      74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
      За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна. 
      118340 миль - замена свечей
      141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
      Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила 
      1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках. 
      Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно. 
      Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
      Если какие-то вопросы, готов ответить на них. 


















    • Baglan
      От Baglan
      Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список "одноклассников" данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
      В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
      Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км. 
      Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
      При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия "живых" экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
      В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
      1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
      2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      3. Замена цепей, при необходимости;
      4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
      5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
      6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
      Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.
    • shadowrus
      От shadowrus
      Новые Амортизаторы передние, для Nissan Armada/Infiniti QX56/QX80, 2004-2007г. Хранятся в коробке. Новые. Цена за 1шт-7.000 рублей. В наличии 2шт.



×
×
  • Создать...