YuraKamaz 30 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 В один прекрасный момент, посмотрел я на консоль и увидел ужас. Пошла температура в пробке вверх. По рекомендации МЭДа, открыл все окна, включил на полную катушку печку и ехал как в ташкенте. Приехал домой. Снял вентилятор с вискомуфтой Открутил вискомуфту с вентилятора и раскрутил саму вискомуфту В принципе ход мысли понятен, как она работает. Нагревается специальный элемент, и пластина прижимает муфту друг к другу в пазы сильнее. От этого сцепление дисков усиливает движжение вентилятора. Задача уплотнить вискомуфту, чтобы она крутилась постоянно. Либо саморез. Либо лепешку солидола. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Что то у меня чуйка что не в виске дело.... Радиаторы давно мыл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Я тоже думаю не в муфте. В прошлый раз так намудохался..... Пока пробку не выгнал ничего не спасало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraKamaz 30 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Такс... давайте внимательно прочтем название темы. И потом будем поясничать. Дело не только в муфте, конечно надо чистить радиаторы. Я рассказал о том, как можно принудительно заблокировать муфту без сверления и саморезовства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Такс... давайте внимательно прочтем название темы. И потом будем поясничать. Дело не только в муфте, конечно надо чистить радиаторы. Я рассказал о том, как можно принудительно заблокировать муфту без сверления и саморезовства. может склеить чем а так сверлить насквозь ближе к центру и болтик с гаечкой как всегда дедовский метод зима - лето Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abolt74 33 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Так если Вы её совсем разобрали, значит её и не восстановить, ставьте шуруп или болт. Klarus правильно говорит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Кстати, это не только на куиксах. На армадах, Титанах всё так же происходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Только газовать нельзя сильно, а то винт оторвет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Только газовать нельзя сильно, а то винт оторвет. И треть мощности потеряет. Экспериментировал я так на 600-м... Без обид-мудёж это всё )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 А там не термогель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Термогель, но он не дает раскрутится винту более 1500 оборотов, если больше, последствия плохие. Заблокировать можно только чтобы доехать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Причем тут термогель вопрос был как заблокировать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я про нашу муфту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Термогель, но он не дает раскрутится винту более 1500 оборотов, если больше, последствия плохие. Заблокировать можно только чтобы доехать. Точнее будет сказано кремнийорганический силикогель, проходил это на вискомуфте полного привода крайслера пацифики. При повышении температуры происходит вязкость и наоборот. Юре хочется сказать что никто совета дать не может, потому что такой хернёй у нас никто не занимается. Набирай ютуб там тебе какой нибудь арасервис даст совет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Нет Вениамин, Юра рассказал как заблокировать, чтобы не сверлить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Нет Вениамин, Юра рассказал как заблокировать, чтобы не сверлить. Алексей, я не про то что это невозможно реализовать, я про то что это НЕПРАВИЛЬНО !!! Не надо давать таких советов которые приведут к неправильной работе ДВС. Так мы дойдем до того что (пацаны, какие лучше 4 форсунки отключить, а то много хавает). Движки у нас респектные, но америкосы совсем не дураки и всё рассчитали под работающую виску. Иначе проще было воткнуть вентилятор от ГАЗ-53 ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту. Могу ошибаться но вроде там пружины не сущуствует. В той виске которую я вылечил стояло в ряд дисков сто, у одних посадка на наружную часть виски, у других на внутреннюю и они чередуются через один. При нагреве силикогеля они прилипают друг к другу. Поменял сальники и 100 гр. нового геля и всё феншуй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katok90rus 43 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту. там пружины не сущуствует. Значит я лошара слепой и не вижу пружинку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту. там пружины не сущуствует. Значит я лошара слепой и не вижу пружинку. Заметь не я сказал... На верхних фотках её нет поэтому я сделал такой вывод, внутри она не может стоять, она там ни к чему. Какой у неё принцип, она возвращает половинку виски через вал на место? Или для более плавного хода? На мерсе я у себя клинил её не снимая поксиполом (холодной сваркой) между вентилятором и корпусом. 15 минут и поехал.Держалась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Эта пружина из биметалла, она включает выключает вискомуфту, При нагреве пружина раскручивается и открывает какой то клапан в вискомуфте и она замывается, работает на оборотах двигателя, охлаждает радиатор и мотор. Остывает пружина и скручивается обратно. То есть это и есть датчик температуры для вискомуфты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Веня 34 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Эта пружина из биметалла, она включает выключает вискомуфту, При нагреве пружина раскручивается и открывает какой то клапан в вискомуфте и она замывается, работает на оборотах двигателя, охлаждает радиатор и мотор. Остывает пружина и скручивается обратно. То есть это и есть датчик температуры для вискомуфты. Щас всё понятно. Тогда Юра правильно советует переставить пружину. Зачёт! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.