Перейти к содержанию
QX80 2020

[QX56] Как блокировать вискомуфту радиатора?


Рекомендуемые сообщения

В один прекрасный момент, посмотрел я на консоль и увидел ужас. post-683-0-34064500-1431517586_thumb.jpg

 

Пошла температура в пробке вверх.

 

По рекомендации МЭДа, открыл все окна, включил на полную катушку печку и ехал как в ташкенте.

 

Приехал домой. Снял вентилятор с вискомуфтой

 

post-683-0-43464100-1431517665_thumb.jpg

 

Открутил вискомуфту с вентилятора и раскрутил саму вискомуфту

 

post-683-0-89763300-1431517725_thumb.jpg

 

В принципе ход мысли понятен, как она работает. Нагревается специальный элемент, и пластина прижимает муфту друг к другу в пазы сильнее. От этого сцепление дисков усиливает движжение вентилятора.

 

post-683-0-84975800-1431517823_thumb.jpgpost-683-0-45845000-1431517831_thumb.jpg

 

 

Задача уплотнить вискомуфту, чтобы она крутилась постоянно. Либо саморез. Либо лепешку солидола.

 

post-683-0-40758000-1431517861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю не в муфте. В прошлый раз так намудохался..... Пока пробку не выгнал ничего не спасало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс... давайте внимательно прочтем название темы. И потом будем поясничать.  :ph34r:

 

Дело не только в муфте, конечно надо чистить радиаторы. Я рассказал о том, как можно принудительно заблокировать муфту без сверления и саморезовства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс... давайте внимательно прочтем название темы. И потом будем поясничать.  :ph34r:

 

Дело не только в муфте, конечно надо чистить радиаторы. Я рассказал о том, как можно принудительно заблокировать муфту без сверления и саморезовства.

может склеить чем     а так сверлить насквозь ближе к центру и болтик с гаечкой как всегда дедовский метод зима - лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если Вы её совсем разобрали, значит её и не восстановить, ставьте шуруп или болт. Klarus правильно говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только газовать нельзя сильно, а то винт оторвет.

И треть мощности потеряет. Экспериментировал я так на 600-м... Без обид-мудёж это всё ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термогель, но он не дает раскрутится винту более 1500 оборотов, если больше, последствия плохие. Заблокировать можно только чтобы доехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термогель, но он не дает раскрутится винту более 1500 оборотов, если больше, последствия плохие. Заблокировать можно только чтобы доехать.

Точнее будет сказано кремнийорганический силикогель, проходил это на вискомуфте полного привода крайслера пацифики. При повышении температуры происходит вязкость и наоборот. Юре хочется сказать что никто совета дать не может, потому что такой хернёй у нас никто не занимается. Набирай ютуб там тебе какой нибудь арасервис даст совет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Вениамин, Юра рассказал как заблокировать, чтобы не сверлить.

Алексей, я не про то что это невозможно реализовать, я про то что это НЕПРАВИЛЬНО !!! Не надо давать таких советов которые приведут к неправильной работе ДВС. Так мы дойдем до того что (пацаны, какие лучше 4 форсунки отключить, а то много хавает). Движки у нас респектные, но америкосы совсем не дураки и всё рассчитали под работающую виску. Иначе проще было воткнуть вентилятор от ГАЗ-53 ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту.

Могу ошибаться но вроде там пружины не сущуствует. В той виске которую я вылечил стояло в ряд дисков сто, у одних посадка на наружную часть виски, у других на внутреннюю и они чередуются через один. При нагреве силикогеля они прилипают друг к другу. Поменял сальники и 100 гр. нового геля и всё феншуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту.

 там пружины не сущуствует. 

Значит я лошара слепой и не вижу пружинку.

830F17D1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было пружинку аккуратненько снять и крутнуть штифт на 180гр. только надо смотреть по часовой крутить или против.пружинку поставить на место,тем самым её заблокировав муфту.

 там пружины не сущуствует. 

Значит я лошара слепой и не вижу пружинку.

 
Заметь не я сказал... На верхних фотках её нет поэтому я сделал такой вывод, внутри она не может стоять, она там ни к чему.  Какой у неё принцип, она возвращает половинку виски через вал на место? Или для более плавного хода? На мерсе я у себя клинил её не снимая поксиполом (холодной сваркой) между вентилятором и корпусом. 15 минут и поехал.Держалась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта пружина из биметалла, она включает  выключает вискомуфту, При нагреве пружина раскручивается и открывает какой то клапан в вискомуфте и она замывается, работает на оборотах двигателя, охлаждает радиатор и мотор. Остывает пружина и скручивается обратно. То есть это и есть датчик температуры для вискомуфты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта пружина из биметалла, она включает  выключает вискомуфту, При нагреве пружина раскручивается и открывает какой то клапан в вискомуфте и она замывается, работает на оборотах двигателя, охлаждает радиатор и мотор. Остывает пружина и скручивается обратно. То есть это и есть датчик температуры для вискомуфты. 

Щас всё понятно. Тогда Юра правильно советует переставить пружину. Зачёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...