Pacman 14 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Я думаю это рассчитано на то, что разобьет резину или полиуретан, то наружняя обойма сайлентблока предохранит рычаг от уничтожения. если это так рассчитывалось то почему производитель не продает отдельно сайлентблок на спасшийся рычаг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вариантов два. 1. продать рычаг в сборе и на этом заработать. 2. предохранятся от не правильного монтажа сайлентблока и шаровой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вариантов два. 1. продать рычаг в сборе и на этом заработать. 2. предохранятся от не правильного монтажа сайлентблока и шаровой. Я за 1 Вариант)))))))) shaxoff и Дархан отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Sender красава!!!! Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Sender привет! Я решил тоже поставить волговские аморты вместо штатных! Спасибо за подробный расклад! Красава! Выручил! На сто мне сказали менять сайлентблоки верхних рычагов(передних) скажи пожалуйста если я правильно понял туда подойдут от ваз 2108!? И не нужно ничего там доделывать? Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Если есть фото передних рычагов с вазовским сайлентами выложи пожалуйста Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Я ставил сайленты ваз 2108 задней б@алки я их подгонял на заточном но есть одно но если ты загнал его легко вынимай и точи новый. но и крутить его не должно.Я на глаз делаю все, просто я их 1000 так точно вогнал в разные авто.По началу будут трещать первые 100 км а потом норм будетОтправлено с моего XT1045 shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Как я понял с рычагом ничего делать не надо? Просто сайленты надо подточить? Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 А что можно с ним делать??нет конечно я уже 10000 навернул без заморочек. Отправлено с моего XT1045 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries 11 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 давным давно,когда с оригинальными запами были трудности и у меня была редкая хонда с умершими сайлентами в передних нижних рычагах,то я то же пошел по вашему пути...только купил готовый жигулевский сайлент с обоймой и отец мне на работе выточил обойму,которая компенсировала размер. Запрессовали,поставил...радости моей не было предела,так.как достало ездить на конченых сайлентах и удерживать непонятно куда едущую переднеприводную морду....но радость пропала через пару тысяч км...русские сайлентблоки приказали долго жить. наш материал гавно. не спорю,может сейчас стало лучше,но после того случая я никогда не опускался до того,чтоб купить от русской машины что то. ТОлько оригинал. или в крайних случаях какая то японская замена... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 На Марк 2 ставил задние сайлентблоки с 412 москвича, отходили т 25000 км. Но там вес машины почти совпадает, блин заинтриновала тема. Отправлено с моего Oysters T72HRi 3G через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Аватар поставьте!!! И поприветствуйте всех в соответствующей теме!!! shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 10000 проехал никаких проблем не наблюдаю. Отправлено с моего XT1045 Не знаю как и что но я не понимаю обойму на сайлентах.рычаг и есть обойма. Отправлено с моего XT1045 Поэтому никогда их не ставлю Отправлено с моего XT1045 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexaklei 0 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Sender привет! Я решил тоже поставить волговские аморты вместо штатных! Спасибо за подробный расклад! Красава! Выручил! На сто мне сказали менять сайлентблоки верхних рычагов(передних) скажи пожалуйста если я правильно понял туда подойдут от ваз 2108!? И не нужно ничего там доделывать? Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Волговские амортизаторы на перед поставил? Можно подробнее. Пружины штатные оставил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Волговские амортизаторы на перед поставил? Можно подробнее. Пружины штатные оставил?комрады! Амортизатор - устройство переводящее кинетическую энергию в тепловую , масса волги и масса наших машин ну очень сильно отличается , вполне возможно пока аморт холодный даже могу представить , что какаето адекватность подвески будет , а как только прогреются , все , передок будет жить своей жизнью . И без того не сильно хорошие тормоза будут ещё хуже . А оно вам надо ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexaklei 0 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 комрады! Амортизатор - устройство переводящее кинетическую энергию в тепловую , масса волги и масса наших машин ну очень сильно отличается , вполне возможно пока аморт холодный даже могу представить , что какаето адекватность подвески будет , а как только прогреются , все , передок будет жить своей жизнью . И без того не сильно хорошие тормоза будут ещё хуже . А оно вам надо ? Спасибо за совет. У меня амортизаторы оригинал спереди стоят.но проблема - на одном нижний сайлентблок мертвый. а отдельно его нет. Либо брать аморты или подбирать сайлентблок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ну по логике , если волговский аморт нам подходит по размерам , то скорее всего и сайлент встанет волговский , а нет , то штангенциркуль в руки и с размером либо на рынок , либо у полиуретана искать . Хотя конечно пара новых амортизаторов это совсем другой коленкор ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexaklei 0 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ну по логике , если волговский аморт нам подходит по размерам , то скорее всего и сайлент встанет волговский , а нет , то штангенциркуль в руки и с размером либо на рынок , либо у полиуретана искать . Хотя конечно пара новых амортизаторов это совсем другой коленкор ) Буду пробовать подбирать как время будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.