Перейти к содержанию
QX80 2020

Всем привет !!! Общая тема знакомства


Рекомендуемые сообщения

Рама - безопасность твоих детей, тут правильно заметили. Она очень хорошо держит удар и находится на уровне атаки среднестатистической легковушки. А места... рама не в кузове находится, и обычно самые огромные машины как раз рамные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,1k
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • shaxoff

    377

  • gera1401

    171

  • GBD

    135

  • MAD

    113

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

Всем всем всем Я вернулся !!!!![emoji16].комбэк короче Всех приветствую Питер на связи

Всем салам из Казахстана, вожу Армаду уже 4 года, на форум наткнулся недавно, очень помогает, еще изучаю)

Всем привет). Вот и я стал счастливым обладатель Infiniti qx56 2004 года. Машина поразила своими габаритами и мощью), сразу запала в душу. Конечно данный экземпляр досталась со своими "болячками"(ново

Опубликованные изображения

5 минут назад, shaxoff сказал:

Рама - безопасность твоих детей, тут правильно заметили. Она очень хорошо держит удар и находится на уровне атаки среднестатистической легковушки. А места... рама не в кузове находится, и обычно самые огромные машины как раз рамные.

Не рама определяет безопасность машины, а куча факторов, включая даже просто алгоритм срабатывания подушек.

Рама привносит свой вклад в безопасность, конечно, но вот у RR Vogue несущий кузов, например, и если бы я выбирал более безопасную машину, я бы выбрал его, а не L200 с рамой.

В общем безопасность это такая штука, которую надо рассматривать в комплексе, для этого и придумали тесты Euroncap.

Впрочем чего мы спорим, я же на этом форуме, поэтому вполне себе не против QX на раме. Кстати, а что там с ее номером? Вот у тахо например он гниет моментом - есть такая проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bris сказал:

Принимайте новенького!

Присматриваю себе машинку для многодетной семьи, для поездок по Москве и области и 1-2 раза в год на дальняк, еще утром я не знал ничего про QX56, но посидев буквально 30 минут на клубе проникся какой-то душевностью и теплотой, так что не удержался и зарегался.

У меня 3 пацана (возраст 4, 2 и 0.5 лет) и в принципе в текущую Каптиву мы нормально помещаемся(у меня есть даже третий ряд, но он на самом деле не нужен), хочется большего комфорта и простора при поездках на средние и дальние дистанции.

В качестве вариантов рассматриваются: LR D3, Tahoe, Ford Galaxy, Honda Pilot, Ford Explorer, XC90 в бюджете до 800тр

Ищу неспешно и конечно не факт что выберу инфинити в итоге, но решил отписаться все равно. Также буду рад заобщаться с теми, кто готов поделиться опытом эксплуатации авто большим семейством.

А я бы Тахо взял, если третий ряд не нужен, он там не удобный! А так он дешевле в обслуживании, коробас не убиваемый, есть помощь для буксировки прицепа тяжелого... 

Но эт сугубо моё мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bris сказал:

Не рама определяет безопасность машины, а куча факторов, включая даже просто алгоритм срабатывания подушек.

Рама привносит свой вклад в безопасность, конечно, но вот у RR Vogue несущий кузов, например, и если бы я выбирал более безопасную машину, я бы выбрал его, а не L200 с рамой.

В общем безопасность это такая штука, которую надо рассматривать в комплексе, для этого и придумали тесты Euroncap.

Впрочем чего мы спорим, я же на этом форуме, поэтому вполне себе не против QX на раме. Кстати, а что там с ее номером? Вот у тахо например он гниет моментом - есть такая проблема.

В EURONCAP не придумали входящую тебе в бочину фуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bris сказал:

Принимайте новенького!

Присматриваю себе машинку для многодетной семьи, для поездок по Москве и области и 1-2 раза в год на дальняк, еще утром я не знал ничего про QX56, но посидев буквально 30 минут на клубе проникся какой-то душевностью и теплотой, так что не удержался и зарегался.

У меня 3 пацана (возраст 4, 2 и 0.5 лет) и в принципе в текущую Каптиву мы нормально помещаемся(у меня есть даже третий ряд, но он на самом деле не нужен), хочется большего комфорта и простора при поездках на средние и дальние дистанции.

 

Привет, я тоже с каптивы пересел на армаду! При чем меня тоже все в ней устраивало, правда хотелось повыше и подинамичней. Теперь это есть, плюс я еще чипанулся и каты удалил, так я теперь до педали газа боюсь дотронуться!)) Места в салоне хоть конем гуляй! Подвеска конечно жестковата, приблизительно как в капе. Ну и салончик гремит на плохой дороге. А так БОМБА! Расход на два литра газа больше! Тоже выбирал между тахо и армадой(фиником), но цена на тахо у нас гораздо больше чем на армаду. 

Изменено пользователем Sedlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ванька_Борода сказал:

А я бы Тахо взял, если третий ряд не нужен, он там не удобный! А так он дешевле в обслуживании, коробас не убиваемый, есть помощь для буксировки прицепа тяжелого... 

Но эт сугубо моё мнение!

Тахо III - огонь, мне кузов очень нравится.

Смущает надежность по сравнению с фиником, плюс электропакет там победнее обычно, салон в целом как-то победнее, да и цены начинаются от миллиона за счет более свежих годов выпуска. 

К тому же, я очно не сравнивал, но по фото кажется что второй ряд в Тахо сильно теснее чем в QX по пространству для ног, надо в них посидеть посравнивать поближе будет.

 

38 минут назад, Sedlex сказал:

Привет, я тоже с каптивы пересел на армаду! При чем меня тоже все в ней устраивало, правда хотелось повыше и подинамичней. Теперь это есть, плюс я еще чипанулся и каты удалил, так я теперь до педали газа боюсь дотронуться!)) Места в салоне хоть конем гуляй! Подвеска конечно жестковата, приблизительно как в капе. Ну и салончик гремит на плохой дороге. А так БОМБА! Расход на два литра газа больше! Тоже выбирал между тахо и армадой(фиником), но цена на тахо у нас гораздо больше чем на армаду. 

Приветствую! Как цена содержания после капы, не сильно напрягает? Как шумка, поведение на трассе, комфорт в дальней дороге в сравнении с шевиком?

В каптиву 2008г я вложил за 3 года владения меньше 40тр в сумме наверное, вообще беспроблемная машина, кузов только слабенький у нее, ржа проступает точками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2017 в 23:09, Bris сказал:

Тахо III - огонь, мне кузов очень нравится.

Смущает надежность по сравнению с фиником, плюс электропакет там победнее обычно, салон в целом как-то победнее, да и цены начинаются от миллиона за счет более свежих годов выпуска. 

К тому же, я очно не сравнивал, но по фото кажется что второй ряд в Тахо сильно теснее чем в QX по пространству для ног, надо в них посидеть посравнивать поближе будет.

 

 Привет! Недавно рядом ставили кадилак эскалейд 2012 и финик 2005 , второй ряд у обоих машин капитанский . В кадилаке намного меньше места чем в финике прям очень ощутимо особенно для ног задних пассажиров . Даже хозяева кадика сказали что финик больше кажется . А как кадик и тахо одно и тоже практически , то и места мне кажется столько же будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Novikov сказал:

 Привет! Недавно рядом ставили кадилак эскалейд 2012 и финик 2005 , второй ряд у обоих машин капитанский . В кадилаке намного меньше места чем в финике прям очень ощутимо особенно для ног задних пассажиров . Даже хозяева кадика сказали что финик больше кажется . А как кадик и тахо одно и тоже практически , то и места мне кажется столько же будет .

Ну вот у меня примерно те же ощущения, места в Тахе сзади будет не сильно больше чем в моей каптиве, разве что по ширине разница будет сильно заметна, так зачем платить больше?

Интересно сравнить по комфорту с кадиком/тахой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bris сказал:

Приветствую! Как цена содержания после капы, не сильно напрягает? Как шумка, поведение на трассе, комфорт в дальней дороге в сравнении с шевиком?

В каптиву 2008г я вложил за 3 года владения меньше 40тр в сумме наверное, вообще беспроблемная машина, кузов только слабенький у нее, ржа проступает точками.

Оригинал - цены космос!) Но аналоги более-менее, но дороже чем на каптиву, где-то на четверть наверно. Шумка +- как на капе, по хорошей дороге - корабль, по не очень - погремушка и жестковата (20-е диски)!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Bris сказал:

Ну вот у меня примерно те же ощущения, места в Тахе сзади будет не сильно больше чем в моей каптиве, разве что по ширине разница будет сильно заметна, так зачем платить больше?

Интересно сравнить по комфорту с кадиком/тахой.

Разницы особой не заметишь , опять же в финике 2005 года есть все что и в кадике 12 года . Ну только графика монитора  и красивая подсветка в кадике . Что касается посадки водителя мне нравится кадик но и минусы типа кочерги переключения передач ,хотя дело привычки . Ну а самое главное для меня что на проселочных дорогах засыпанных снегом на финике я чувствую себя намного увереннее.  Если брать трассу то кадик мягче, но не особо . Единственно где почувствуешь разницу это в цене на обслуживание ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще такой вопрос от ньюба, я помониторил рынок немного, так все рестайлы идут с командирским вторым рядом.

Это такая комплектация продавалась только или просто народ напокупал себе таких с началом официальных поставок? Реально ли поставить туда обычный диван и какова будет цена вопроса?

Изменено пользователем Bris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь знакомство!

Если что то интересует, создавай темы в определенных разделах.

А вообще поиск рулит.))) попробуй забить в поиск "среднее сиденье второго ряда"

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mzd6 сказал:

Всем привет, принимайте в свои ряды!

(QX56 '2008, Москва, серенький 465)

 

Привет! На море поехали. Пьёшь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, mzd6 сказал:

Всем привет, принимайте в свои ряды!

(QX56 '2008, Москва, серенький 465)

 

приветствую! если не секрет как машину покупали, давно ли, исходная цена, вложения?

сам только собираюсь вот, пробиваю тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Bris сказал:

приветствую! если не секрет как машину покупали, давно ли, исходная цена, вложения?

сам только собираюсь вот, пробиваю тему

Покупал в этом месяце, цена покупки - чуть меньше 1 млн. Вложения, которые требуются сейчас - примерно на 20 тыр (шланг гур, пара шаровых и передний амор). Как покупал - нашел на автору. Считаю, мне оч повезло - т.к. я нашел с первой попытки отличный экземпляр с похоже честным пробегом до 150 ткм., двумя владельцами и хорошим уходом. А выбор реально маленький.. Покупать надо примерно так - определяетесь с желаемой ценой машины (исходя из возможностей), находите приемлемый вариант в нужную цену +100 тыр, смотрите всяко (визуально, по базам пробить, с владельцем пообщаться), если все устроило - торгуетесь, едете на сервис для диагностики ошибок, ходовой и пр. Если устроило то, что услышали от сервисмэнов - покупаете. 

Я изначально понимал, что у великовозрастных машин будут косяки, тут не стоит ориентироваться на то, что машина будет в идеале. Поэтому, в моем случае я на сервис ехал чтобы понять во сколько мне обойдется устранение обнаруженных косяков. И с продавцом был уговор - после сервиса я торговаться не буду, или беру за согласованную цену или отказываюсь от сделки.

Кстати, электрику (в смысле ошибки) можно протестить самому с помощью сканера Launch - наиболее дешевый вариант с оч богатым функционалом. Видит все блоки. Если интересно, отдельно сделаю пост про этот сканер.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, рынок и правда очень небольшой сейчас, я к тому же ищу машину со сплошным задним диваном, там вообще выбора нет сейчас, сплошные перекупы. 

Подписался на новые объявления, но движухи нет никакой. Думаю в крайнем случае взять помои за 600-700тр и вложить еще 300-400 в них для доведения до нужной кондиции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, mzd6 сказал:

Покупал в этом месяце, цена покупки - чуть меньше 1 млн. Вложения, которые требуются сейчас - примерно на 20 тыр (шланг гур, пара шаровых и передний амор). Как покупал - нашел на автору. Считаю, мне оч повезло - т.к. я нашел с первой попытки отличный экземпляр с похоже честным пробегом до 150 ткм., двумя владельцами и хорошим уходом. А выбор реально маленький.. Покупать надо примерно так - определяетесь с желаемой ценой машины (исходя из возможностей), находите приемлемый вариант в нужную цену +100 тыр, смотрите всяко (визуально, по базам пробить, с владельцем пообщаться), если все устроило - торгуетесь, едете на сервис для диагностики ошибок, ходовой и пр. Если устроило то, что услышали от сервисмэнов - покупаете. 

Я изначально понимал, что у великовозрастных машин будут косяки, тут не стоит ориентироваться на то, что машина будет в идеале. Поэтому, в моем случае я на сервис ехал чтобы понять во сколько мне обойдется устранение обнаруженных косяков. И с продавцом был уговор - после сервиса я торговаться не буду, или беру за согласованную цену или отказываюсь от сделки.

Кстати, электрику (в смысле ошибки) можно протестить самому с помощью сканера Launch - наиболее дешевый вариант с оч богатым функционалом. Видит все блоки. Если интересно, отдельно сделаю пост про этот сканер.

У нас есть клубный LAUNCH мультимарочный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Колян сказал:

У нас есть клубный LAUNCH мультимарочный

ну, теперь, значит, их есть в клубе 2 ;) Если что, я - в СЗАО обитаю.

У меня EasyDiag с купленными Lexus, Hyumdai и Nissan (в т.ч. Infiniti).

Интересно было б посмотреть на x431 ... (красный Launch)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mzd6 сказал:

ну, теперь, значит, их есть в клубе 2 ;) Если что, я - в СЗАО обитаю.

У меня EasyDiag с купленными Lexus, Hyumdai и Nissan (в т.ч. Infiniti).

Интересно было б посмотреть на x431 ... (красный Launch)

У нас как раз x431 с купленными всеми марками и всеми адаптерами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, shaxoff сказал:

У нас как раз x431 с купленными всеми марками и всеми адаптерами)))

оу, интересно будет сравнить функционал.. как-нибудь..

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Titanovod сказал:

Всем привет. Разрешите присоединиться. Титан 20016 Crew Cab на дизеле. Рад что есть такое сообщество, есть несколько вопросов. Будем дружить!

2016-nissan-titan-xd-winter-testing-convoy.jpg

Привет! Новеньким почёт и уважение! Первый дизель который я видел вживую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • andrjuha.
      От andrjuha.
      ,
    • Масса
      От Масса
      Всем добра и монет в карман!)
      С 09.08.19 по 11.08.19 под встречу Клуба планируется бронь загородного дома.
      (с пятницы по воскресенье)
      Как показала прошлая встреча, данный вид отдыха (тынц, здесь прошлая встреча) имеет место быть)
      Что предлагается:
      в зависимости от предварительного вписание в группу, будет произведён поиск загородного дома в ближайшем нахождении к Москве (хотелось-бы на расстоянии до 20км от МКАД), со всеми удобствами: сауной, обязательно тёплым чистым бассейном, возможно наличием бильярда и пр. (в т.ч. имеется желание размещение всех наших машин на территории)
      Средние цены по рынку от 15.000 рублей/сутки и выше (т.к. выходные дни).
      Вероятно, придётся ориентироваться на 20.000/сутки
      Чем больше соберётся людей, тем всем будет дешевле.
      Т.к. предложений подобных домов полно, но время идёт, чем быстрее определимся с общим кол-вом желающих приехать, тем оптимальней предложение сможем подыскать.
      К данной сумме за Дом, разумеется добавляется общая продуктовая корзина.
      Пример: если человек едет с женой (детьми) то он платит с общего чека как 1 человек, а не за двоих +дети
      Таким образом, если нас будет человек 10, то на каждого "упадёт" в траты около 4т.р. за Дом, и + как с 1 человека с общей корзины.
      Полагаю, что в 7-8т.р. в двухдневный отдых мы сможем войти.
      Общее кол-во людей очень важно, т.к. от этого зависит поиск требуемого Дома с нужным кол-вом спален (спальных мест).
       
      Составляем два списка, копируем общие списки и дополняем (если есть замечания по себе - указываем в списке):
      список А: еду с пятницы по воскресенье
      список Б: еду с субботы на воскресенье
      ___________________________________________________________________________
       
      Список А:
      1. Масса+1
      2.
       
      Список Б:
      1.
      2.
    • granit6666
      От granit6666
      НАШ ПЕРВЫЙ САБАНТУЙ....
       
    • shaxoff
      От shaxoff
      Сегодня предлагаю на нашем месте под мостом, в 10 вечера. С питерским клубом


×
×
  • Создать...