Bega 1 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Добрый день всем, подскажите новичку купил недавно QX56 2008 год, заменил в сервисе сальники переднего редуктора приводов и хвостовика и отсоединили кардан и после теста на трассе обнаружил что набирая обороты после 4000 появился сильный гул, по ощущениям в передней части автомобиля. Очень надеюсь на подсказки что может быть. И регулируется ли хвостовик переднего моста и каким моментом затягивается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Это ж какая скорость? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bega 1 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Понятно что так всегда не передвигаются просто выявили при тесте раньше такого не было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Добрый день всем, подскажите новичку купил недавно QX56 2008 год, заменил в сервисе сальники переднего редуктора приводов и хвостовика и отсоединили кардан и после теста на трассе обнаружил что набирая обороты после 4000 появился сильный гул, по ощущениям в передней части автомобиля. Очень надеюсь на подсказки что может быть. И регулируется ли хвостовик переднего моста и каким моментом затягивается. Регулируется преднатяг т.е гайка хвостовика затягивается до такого момента пока преднатяг (проворот флянца хвостовика с откинутыми приводами) не достигнет 4 кг и должен соответствовать определенному моменту затяжки гайки(точно не помню завтра могу в книжку заглянуть) Если большая разница у этих двух величин то нужно менять регулировочную шайбу на хвосте внутри редуктора. Я делал и все равно тысяч через 10 момент уходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bega 1 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Посмотри пожалуйста в книге, я тоже заказал себе книгу на след неделе думаю приедет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Как то так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bega 1 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Спасибо все сделали как в книге, проблему устранили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik100 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Блин а я не понял что в этой книге написано... Мне даже скинули несколько фоток с мануала... Помогите разобраться... Машина стоит, кардан лежит, хвостовик не прикручен.. уже неделю... В ниссан центр звонил-сказали что нужно тянуть до упора... НО закручивая до упора зажимает подшипники-хвостовик очень туго начинает крутиться.. а это ни есть хорошо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medved 393 20 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Всем доброе! Тут на днях заехал к парням в сервис заменить лампочку поменяли да за одно и провели диагностику. Причина диагностики щелчки в переднем редукторе. Итог щелчки с права а люфт фланца с лева далее разбиты подшипники в раздатке и стружка в заднем редукторе но гула нет. Парни говорят тебе к спецам. Я все выходные ищу спецов по нету и через знакомых и вуаля натыкаюсь на контору которая занимается ремонтом реек, раздаток, и редукторов и больше не чем. Звоню им мне все подробно описали по моим симптомам стоимость работы и т.д. Записался к ним приехал к 9-00 утра забрали машину в течении часа сделали полную диагностику подтвердили диагноз моих парней и началась работа передний редуктор замена всех подшипников замена сальников работа токаря втулили гайку с лева и еще там где фланец 36 р. вместе с маслом и снять поставить. Раздатка подшипники замена масло работа по снятию и установке 27 р. Задний редуктор чистка регулировка вместе со снятием и установкой маслом 14 р. Итого 77р. за два дня сегодня забрал все ок и еще гарантия на работу и запчасти но только их. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 77000 за щелкающий, но рабочий редуктор!? Даже без пары? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medved 393 20 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 77 000 за все вместе (передний редуктор, раздатка, задний редуктор). А щелкающий редуктор он уже не рабочий а поврежденный. А дальнейшая эксплуатация грозит тем что машина встанет на дороге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Это крайне дорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medved 393 20 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вопрос не в деньгах а в результате. Б/У редуктор передний стоит от 40 000 на разборах плюс снять поставить от 5000-8000, Б/У раздатка на разборах от 22000 -30000 снять поставить 6000- 9000, Б/У задний редуктор на разборах от 20000 - 40000 плюс снять поставить 5000-8000, Масло тоже надо. И притом берешь кота в мешке. Итог: Вам решать! Да зайдите и посмотрите сколько стоят сальники подшипники и тд. Пример: цепь в раздатку новая от 30000 до 38000. А про главную пару я вообще не говорю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Так тебе пары, цепь, сателлиты меняли? Моторчик, актуатор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.