Перейти к содержанию
QX80 2020

клапан EVAP


Рекомендуемые сообщения

А эта деталь похожа на датчик под капотом. Может он и есть, я просто от машины далеко, так бы глянул.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Merfi

    23

  • Blusman

    12

  • Mike

    10

  • GBD

    10

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

И так, как и обещал, небольшой фото отчет: 1. Как добраться до клапана? Снимаем запаску, поднимаем авто до уровня, чтобы можно было пролезть под машину. И вот он родимый, на фото я его уже почти

Тоже загорелась ошибка по евапу, сняли клапан, а там грязи, реально земля, видимо из рамы туда попадает. Прочистили, продули, ведешкой пролили, вроде работает, ошибка не загорается пока.

http://img.euroauto.ru/thumbs/parts/used/11/73/69/20736904/1_116x88.jpgПрозвонил провода все работает.грешу на клапан т.к. сопротивления практически нет но на акб работает.клапан новый от 7500 до 1300

Опубликованные изображения

Да

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Значит если шток с баком абсорбером впорядке,менять надо именно эту х....ю(милую вещь)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При условии что с проводкой этих датчиков всё впорядке[emoji6]

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот картинка из exist

в английской документации написано, что 14920 это клапан EVAP, а под номером 22365 это датчик давления системы EVAP

имхо нужен этот датчик, а не тот что под капотом.


в дополнение, именно этот датчик отвечает за работу клапана, при каком давлении он открывается-закрывается...

post-903-0-38583500-1450352090_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот картинка из exist

в английской документации написано, что 14920 это клапан EVAP, а под номером 22365 это датчик давления системы EVAP

имхо нужен этот датчик, а не тот что под капотом.

в дополнение, именно этот датчик отвечает за работу клапана, при каком давлении он открывается-закрывается...

Спасибо за. Помощь!значит придется лезть обратно под машину,вот только что диагностика имели ввиду когда проверяли под капотом Толи напряжение Толи еще что и сказали что скорей всего датчик. :/

А то, что под капотом за что отвечает?

22365 у него не напомните артикул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и судя по артикулу, который написал Merfi, это он и есть... как ты его не заметил, может у тебя его забыть поставили?


Спасибо за. Помощь!значит придется лезть обратно под машину,вот только что диагностика имели ввиду когда проверяли под капотом Толи напряжение Толи еще что и сказали что скорей всего датчик. :/
А то, что под капотом за что отвечает?
22365 у него не напомните артикул?

22365-AM601


ну тот что под капотом, по фотографии не понятно, но может быть к примеру датчик давления масла ГУР и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и судя по артикулу, который написал Merfi, это он и есть... как ты его не заметил, может у тебя его забыть поставили?

22365-AM601[/size]

Я видел что там что еще есть и фишка воткнута.

Просто я бак обсорбера не снимал ,шток так вытащил.

Был уверен что датчик под капотом а шток у бака и на этом эта чудо цепь заканчивается))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

P0448 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted

Это ошибка по клапану EVAP???

Что то с ним или штоком,судя по переводу.

P0448 Испарительные Системы Контроля За Выбросами Вентиляционных Цепи Управления Замкнуты

Изменено пользователем Merfi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть идея, выношу на обсуждение.

Клапан EVAP одним концом соединен с атмосферой, прикреплен шлангом к раме, из рамы попадает грязь в клапан. Что если удлинить шланг от клапана и вывести его под капот, закрепить на крышку воздушного фильтра, разрежением будет фильтровать абсорбер и клапан будет в чистоте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отчете у Blusman, в этой теме 7ой пост, первая фотография, от клапана отходит толстый шланг, так вот если я не ошибаюсь он соединяется с рамой.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто шток снимал а шланг не продул,возможно он забит и все дело в этом:(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, мерить диаметр на штуцере, который длинный. Который грибок с резинкой он в сам абсорбер вставляется. Ты мне скажи, как думаешь, моя идея имеет место жить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...