Vovchik85 6 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Опять теже "яйца" только вид теперь с новым радиатором... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Значит трещины в предыдущем не причина, а следствие. Выгоняй воздух. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Самое интересно, что заглушил на светофоре, завел и все ок...может эл. клапан до кучи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Клапан проверить вообще легко. Напрямую подай напругу и всё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 На выходных разберу посмотрю как он внутри поживает :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Учти он снимается с трубками вместе. Проще осоединить одну трубку, держать её вертикально, залив водой. И подать напряжение. Уйдёт вода или нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Там крышка на нем есть, на трех или четырех боьтах, думал снять и посмотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 В общем был отремонтирован этот кран, все разбирается, внутри смазка чуть задубела, и контакты на моторчике чуть подгорели, можно конечно было бы моторчик поменять, он там обычный, на модельках такие ставятся, но я контакты почистил, все смазал, собрал. Все стало работать. shaxoff и GBD отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Какой там прнцип действия клапана кстати? Этот моторчик открывает или закрывает клапан? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 И открывает и закрывает, а самое ужасное, что он это делает по времени, т.е. включился на какое то время и он не знает по истечению времени работы открыл он клапан или закрыл, и нет отключения по току. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Если нет напряжения он открыт? Или как повезло, может открыт быть, а может быть закрыт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 там меняется полярность на моторчике, соответственно крутиться либо в одну сторону либо в другую, и вот получается так что внутри все подзакисло, из за подгоревших контактов моторчик не так активно крутиться, подается к примеру напруга на моторчик для открытия крана, он сколько то покрутился, приоткрыл его, время подачи напруги закончилось, а кран остался не открыт до конца или наоборот не закрыт до конца. GBD и shaxoff отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_mike 20 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Пподскажите пожалуйста где находится этот кран. Если можно на фото. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM2912 1 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Пподскажите пожалуйста где находится этот кран. Если можно на фото. Тоже интересно. Зима на носу. Для профилактики почистил бы контакты. )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Открываете капот, слева над двигателем черная коробочка, к ней подходят шланги и провода. Перепутать тяжело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 вот. DIM2912 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_mike 20 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 спасибо. У меня коробка другая. Снизу у нее какая то мет колба. Позже сфоткаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Они разные бывают, расположение одно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 камушек в эту же тему: столкнулся с такой проблемой при езде в горах, когда в течение дня необходима и печка и кондёр, блин работает или печка или кондер. пока не остановишься и не заглушишь машину с печки на кондей или на оборот не хочет переходить, и или спереди необходим холод а сзади жара (когда пассажиры в холодной воде при преодолении брода искупаются) ну никак не получается, в LC 100 такой проблемы не замечал. Может так у меня одного? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerP1602 6 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Всем здравствуйте! В 15.10.2015 в 11:43, shaxoff сказал: Они разные бывают, расположение одно А на время экспериментов его вааще выкинуть нельзя? После смены движки проблема с печками... Сначала грелась на холостых - печка холодная. Поменял крышку радиатора. Теперь темп. не поднимается, но переднюю печку в пробках воздушит иногда. Задняя вообще холодным дует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.