sender 54 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Разборка..... Как и обещал выкладываю подробно как делал аморы..... Сразу скажу ставил с волги масляные аморы совдеповские купил у деда... Снимаете амор с пружиной вместе разбираете всю эту богодельню главное берите стяжки нормальные потому что очень мощная пружина и сжатие очень большое.После того как у вас в руках стойка голая зажимаете в тиски и просверливаете сверлом я брал 8 дырку возле штока насквозь чтобы сбить давление газа внутри.Может струя на 1 сек ударить масла держите тряпку под рукой.после зажимаете стойку горизонтально в тиски берете болгарку и четко по линии там где заканчивается колпачок вальцовки прорезаете по кругу...После как прорезали берете за шток и вынимаете всю внутренюю приблуду а именно сальник сам амор и кольцо с вальцовкой...У вас остается гильза с маслом и салентблок снизу куда болт вставляется...Вымываете всю эту приблуду что бы не вымазыватся дальше... Дальше волговский аммор берем и отрезаем нижний краб с резинкой главное резать не за один заход иначе в нем масло закипит давайте ему остыть.После того как отрежете останется неровность снизу пимптик такой снимаете его кругом зачистным... На амморе волговском пыльник железный вместе со штоком ходит,берете и аккуратно срезаете по краю пыльник,и вниз стаскиваете его там где краб срезали...С пыльником разобрались но на штоке остается остаток похожий на шайбу от которого надо избавится,я срезал болгаркой по максимуму а дальше на заточном станке снимал...Должен получится ровный гладкий шток...Пол дела сделано(самого легкого)... Сборка........ Теперь вставив ваш новый аммор в гильзу вы увидите что он меньше чем сама гильза...Шток тоже тоньше но это все мелочи...Поверьте я знаю о чем говорю. Едите к токарю и заказываете... 1...Шайбу вниз патрона для того что бы он не дребезжал и не гулял внутри....Высота примерно как крышка из под coca cola диаметр думаю и так понятно.. 2..Из трубы точите проставку которая будет забиваться в вашу гильзу родную и обвариваться а сверху нужно нарезать мелкую резьбу... 3.Крышка которая закрутится на проставку с мелкой резьбой с высверлиным отверстием под шток вашего нового аммора... 4.шайба вверх которая прижмет аммортизатор крышкой а так же не даст ему гулять внутри (только шайба должна быть четко по окружности каемки волговского аммора там где шток выходит,а высота все так же с крышку колы...наглядно это все будет видно. Проставку с крышкой обязательно делайте с мелкой резьбой иначе вырвет...Второй момент не советую поднимать по высоте рабочий ход аммортизатора больше чем 1.5 так как наступите на те же грабли что и я. Как по мне 1.5 то что нужно для комфорта и не нужно ничего мудрить с пружинами она станет классная... Задача была сделать быстросьем,под недорогой аммортизатор,Цена которого 10 у.е. Размеров не пишу так как это все подгоняется по месту и хороший токарь поймет все что я написал с полуслова...Да и патрон подгонять прийдется по проставке и обязательно делайте 2 сразу что бы не затупить с размерами иначе все понимают что выйдет 2 разных хода аммортизатора... фото прикладываю из подручного что нашел для общего понимания конструкции...завтра перелью с фотика выложу еще... Думаю все кто более менее шарит тот поймет суть того как я все сделал тот кто не поймет не начинайте... Мне трудно описать еще более понятней так как у меня это все в голове и при потребности то что я делал 10 лет назад я с легкостью повторю... shaxoff и GBD отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 там где скотч малярный я четко и отрезал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 гайка это для понимания что бы не дребезжал амор снизу я делал кольцом...проставка на последнем фото такая же была а сверху крышка и под крышкой еще кольцо для затяжки аммора... Сразу говорю я снимал туда обратно ходовку 3 раза пока не понял что 1.5 увеличить рабочий ход самое оно,и оригинальная ходовка такая дебильная и жесткая потому что рабочий ход слишком короткий... и забыл гайка которая верхнюю опору стягивает родная не подойдет сразу с волги родную покупайте и шайбу что бы не пролетела насквозь через пыльник... и еще момент я снизу под крышку ложил войлок пропитаный маслом что бы грязь не попадала внутрь.... Дархан отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 8 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ждем подробный отчет.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Куда уж подробнее))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Куда уж подробнее))) вот и я не пойму... Дархан отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Sender, привет! Все подробно написал, молодец! Скажи, а производительности волговского амортизатора хватает, погасить раскачку армады? Вес все таки разный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 я сзади поставил газоновские передние амортики, вроде держат, но на глубоких волнах просаживаются до отбойника. была у меня волга газ 24-12, тот еще корабль, так на волнах ее так раскачивало, что морская болезнь у некоторых начиналась, зато 7 мест. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 хватает за глаза. поставь газовые по той же схеме!!!! пружина не дает раскачивать,масло отрабатывает ямы лучше и еще куча дост.но это мое мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Sender, напиши пожалуйста внутренние размеры родного амортизатора, после обрезки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Sender, напиши пожалуйста внутренние размеры родного амортизатора, после обрезки. прости но я не пойму суть вопроса..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 внутренние размеры вкладыша,???? так они неизменны... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 8 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Я написал о подробном отчете ранее, чем он появился... Это вопрос к форуму почему так? Видимо какой-то глюк... sender - Красавчег!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacman 14 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) .. Сразу говорю я снимал туда обратно ходовку 3 раза пока не понял что 1.5 увеличить рабочий ход самое оно,и оригинальная ходовка такая дебильная и жесткая потому что рабочий ход слишком короткий... и забыл гайка которая верхнюю опору стягивает родная не подойдет сразу с волги родную покупайте и шайбу что бы не пролетела насквозь через пыльник... и еще момент я снизу под крышку ложил войлок пропитаный маслом что бы грязь не попадала внутрь.... Респект автору! По тому же принципу можно и задние амморты прокачать,если найти подходящие аналог. Тут не понял только как увеличил рабочий ход? и еще какие именно(серия) волговских аммортов? Изменено 7 июля, 2015 пользователем shaxoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Задние аморы я уже сделал......А рабочий ход увеличивая высоту кольца нижнего...можеш выше поднять ниже как душе угодно.... с волги 24 с соболя там еще куча.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 вот фото еще... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Уважаемый у меня к вас вопрос! Передняя стойка разборная?? А то фото не открывается Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Да Отправлено с моего XT1045 Дархан отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Молодец! Ещё бы по подробней фото Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Дархан, установите, пожалуйста, аватар, и представьтесь в соответствующей теме. Дархан отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Вроде есть аватар Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk А сколько масло надо заливать? Или её надо заливать Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Дархан отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дархан 1 Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Задние аморы я уже сделал......А рабочий ход увеличивая высоту кольца нижнего...можеш выше поднять ниже как душе угодно.... с волги 24 с соболя там еще куча.... Подскажи пожалуйста от чего ты поставил назад аморты?ну и чо, мы в "угадайку" будем играть? я один раз поделился по салентблокам...и что из этого вышло.,кроме как типа ты колхозник я ничего не услышал.Я не собираюсь никому ничего доказывать... оригинал лучше берите))))) Поставил ходовку прокатился.класс)))))) Мне очень понравилось...Масло чуть мягче но ничем не хуже. пружины тоже мне понравилось как ведут себя. Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Там вариантов куча Отправлено с моего XT1045 Дархан отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.