Перейти к содержанию
QX80 2020

Как и какае катализаторы , лучше удалять и что ставить ,после удаления?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

Столкнулся с проблемой трещины коллектора.

Попутно решил выбить катализаторы ,так как многие советуют это сделать.

Пробег у меня 157000 тыс миль это гле то 210000 км,с учетом качества топлива полагаю это необходимый шаг.

Но вот проблема ни я , ни кто либо другой в моем городе не знает какие именно надо выбить.

Кроме того,какие обманки и куда их ставить.

Нужны ли пламя гасители?

Буду рад если кто -то развернуто сможет ответить,по этому процессу.

С ув Роман

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а вариант 2) можно по подробней, куда вваривать пламя гасители и обманки как устанавливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пламя гасители вместо катализаторов, которые выбьешь. А обманки закручиваются на кислородники которые ближе к жопе и затем закручивается эта конструкция в выхлопную трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбить акты много ума не надо, много кто может. А вот обмануть датчики можно и нужно:

1. Прошить комп на евро 2. Я за 15000 руб делал. (На мой взгляд лучший вариант. Расход уменьшается, динамика чуть прибавляется )

2. Поставить механические обманки, любой токарь их сделает. Смотри фото.

3. Поставить обманки в виде электро сопротивления. Не знаю как, но один знакомый после этого попал на замену датчиков.

Пламягасители вваривай если хочешь что бы звук тихий был и без дребезга и звона.

Я еще гофры врезал, так как от коллектора до бочки глушителя нет ни одного крепления, и вся нагрузка от вибраций и вес выхлопной системы приходится на коллекторы. Легче раз в 1-1.5 гофры поменять, чем коллектора снимать.

post-969-0-41759900-1434804248_thumb.jpg

post-969-0-77188700-1434804310_thumb.jpg

post-969-0-24717800-1434804326_thumb.jpg

post-969-0-08411300-1434804338_thumb.jpg

post-969-0-04933300-1434804349_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбить акты много ума не надо, много кто может. А вот обмануть датчики можно и нужно:

1. Прошить комп на евро 2. Я за 15000 руб делал. (На мой взгляд лучший вариант. Расход уменьшается, динамика чуть прибавляется )

2. Поставить механические обманки, любой токарь их сделает. Смотри фото.

3. Поставить обманки в виде электро сопротивления. Не знаю как, но один знакомый после этого попал на замену датчиков.

Пламягасители вваривай если хочешь что бы звук тихий был и без дребезга и звона.

Я еще гофры врезал, так как от коллектора до бочки глушителя нет ни одного крепления, и вся нагрузка от вибраций и вес выхлопной системы приходится на коллекторы. Легче раз в 1-1.5 гофры поменять, чем коллектора снимать.

На первой фото что за замеры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбить акты много ума не надо, много кто может. А вот обмануть датчики можно и нужно:

1. Прошить комп на евро 2. Я за 15000 руб делал. (На мой взгляд лучший вариант. Расход уменьшается, динамика чуть прибавляется )

2. Поставить механические обманки, любой токарь их сделает. Смотри фото.

3. Поставить обманки в виде электро сопротивления. Не знаю как, но один знакомый после этого попал на замену датчиков.

Пламягасители вваривай если хочешь что бы звук тихий был и без дребезга и звона.

Я еще гофры врезал, так как от коллектора до бочки глушителя нет ни одного крепления, и вся нагрузка от вибраций и вес выхлопной системы приходится на коллекторы. Легче раз в 1-1.5 гофры поменять, чем коллектора снимать.

На первой фото что за замеры?

Чертеж механической обманки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

Доброго всем с уважением. На днях покупаю Infiniti QX56 2008 года с пробегом 130 тыс. Принимайте в свои ряды.

Если знатокам не затруднить просветить меня. Стоит ли выбить катализаторы для успокоения души? Читал что двигатели умирают от выли катализатора. только вот не понял, это проблема дорейстала иле всей линейки машин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...
  • 1 month назад...

У меня QX 56 2008, на 130000 появилась ошибка по катализаторам, нашел в интернете в Москве на Загородном шоссе конторку, позвонил, приехал, первые выбили, вместо вторых поставили пламегасители Фокс, и обманку. Стала рычать, вонять и быстрее ездить. За все 28000 в 2012 или 13 году. Сейчас 260 000, все ок. Тысяч 40 назад сдох глушитель, поехал опять к ним, новый 26000, поставили из нержавейки Фокс за 13 000. Пламегасители в норме, сказали менять не надо. Расход прежний 18 в смешанном цикле. Лью всю жизнь только 92 Лукойл или Татнефть, пробовал 95 разницы никакой, одни расходы. По Москве кому надо, отпишитесь дам тел. конторы. На дороге номер У449 КК.

P.S.Чинюсь лет 5 уже только на Юнион моторс на Обручева, они занимаются только ниссан и инфинити, по моим понятиям самый низкий нормочас и самые низкие цены на расходники, свечи родные например покупал 3 мес. назад по 517 руб. за штуку. Но они работают почти как официалы, надо и за ними присматривать, любят например менять "здоровые" задние рычаги, мне приговорили тыс.30 назад, до сих пор езжу.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Maxil
      От Maxil
      Всем привет! 
      На днях загорелся чек. Infiniti qx56 2012
      съездил на диагностику в АСЦ, сказали катализатор правый под замену. Естественно заменять ничего не планирую, а хочу вырезать.
      Вопрос:
      где и у кого это можно слелать качественно и по нормальной цене?
      Второй вопрос:
      слышал, что одновременно с вырезанием катализаторов делают чип-тюнинг (перепрошивают что-то). Нужно ли это делать и если нужно, то опять-таки где и какая прошивка хорошая? Как я понял их много видов, хотелось бы надежный вариант. 
      Третий вопрос: 
      также говорят, что при перепрошивке могут настроить на потребление 92ого бензина и что мол в америке так все изначально ездят. Правда ли это и стоит ли так делать?
       
      заранее спасибо за ответы
    • valerik74
      От valerik74
      вот последний вердикт сканера,я так думаю ошибка р1446 -это клапан который идёт с третьей банки адсорбера на дожиг в двигатель. и что за ошибка р0057-какой ещё нагреватель
    • Merfi
      От Merfi
      Привет всем,заменил цепи и всё остальное в комплекте.Заварил коллектора.Поменял маслосьёмные колпачки.Прочистил впуск и заслонку.Использовал по максиму комплект оригинальных прокладок.Ошибок не было.
      После того поехал в Иркутск и приехал, спустя 1000 км от замены цепей,начали вылазить ошибки,Slip и VDCoff.
      Поехал на сканер и вот что выдало,
       
      1) P0430 Катализатор-ряд цил.2
      2) U1001 Цепь шины CAN
      3) P1065 реле ECCS
      4) P0138 Датчик Кислорода 2(ряд цил. 1)
      5) P0550 TK_TC1_PWSTPRES
       
       
      Прошу проконсультировать по факту данных ошибок и возможных вариантов решения.
      Заранее спасибо.
      С ув Роман
    • Justman
      От Justman
      Уважаемые форумчане, прошу помощи!
       
      Предыстория.
      Где то с месяц назад выбил каты и поставил пламягасители и обманки, движок задышал, расход упал. НО неделю назад на трассе при обгоне я заметил что педалью в пол раскручивая движок на 3000 пропадает тяга, он как бы задыхается, и машина начинает рывками к цели, что при обгоне я вам скажу ооочень неприятно. в городе это не заметно, так как нет возможностей такого манёвра. Да и это где на скорости 50-60, а мне нужно было 90-100. Причём если просто разгоняться с 0 до 120 такого нет и просто прибавляя на трассе +20 км, тоже.
       
      Сама история. Проезжая вчера московский зоопарк, стоя в пробке, я тупо заглох. Причём комп уже показывает Empty FUEL, лампа горит, но я знаю из практики там ещё 20 л должно быть. Причём при заводе ощущение, что бенз не поступает. Ну думаю лошара я и действительно бак пуст. Где то постояв 10 минут завёлся и проехал ещё километр аккурат к белому дому и опять встал. Короче пока ходил за бензом, залил 4 л чтобы хватило до туда куда пешком ходил, прошло минут 20-30, залил, завёлся, доехал до заправки заправился, и выяснилось что там действительно было 20 л. ещё(( 
       
      Доехал до дома, сегодня на работу, всё норм, причём в паре мест специально раскрутил движок до 3000, не задыхается... Чо это было?
       
      Фильтр, насос? Я вот почему то интуитивно на обманки думаю? 
       
      Поделитесь пожалуйста мыслями и опытом          
       
       
    • Рафаэль
      От Рафаэль
      удалил передние каталики. на звук не повлияло а вот расход всё таки увеличился особенно когда стоишь. по прямой на скорости 100 км на круизе показал вообще 10 л. потом вернулся как раньше 15-16 л. стоило попасть в пробочку расход полез за 20-24л. Раньше было не более 15-16л. поезжу несколько дней если не изменится в
      сторону нормы придётся ставить обманки
×
×
  • Создать...