QX80 2020
Как и какае катализаторы , лучше удалять и что ставить ,после удаления?
-
Похожий контент
-
От Maxil
Всем привет!
На днях загорелся чек. Infiniti qx56 2012
съездил на диагностику в АСЦ, сказали катализатор правый под замену. Естественно заменять ничего не планирую, а хочу вырезать.
Вопрос:
где и у кого это можно слелать качественно и по нормальной цене?
Второй вопрос:
слышал, что одновременно с вырезанием катализаторов делают чип-тюнинг (перепрошивают что-то). Нужно ли это делать и если нужно, то опять-таки где и какая прошивка хорошая? Как я понял их много видов, хотелось бы надежный вариант.
Третий вопрос:
также говорят, что при перепрошивке могут настроить на потребление 92ого бензина и что мол в америке так все изначально ездят. Правда ли это и стоит ли так делать?
заранее спасибо за ответы
-
От valerik74
вот последний вердикт сканера,я так думаю ошибка р1446 -это клапан который идёт с третьей банки адсорбера на дожиг в двигатель. и что за ошибка р0057-какой ещё нагреватель
-
От Merfi
Привет всем,заменил цепи и всё остальное в комплекте.Заварил коллектора.Поменял маслосьёмные колпачки.Прочистил впуск и заслонку.Использовал по максиму комплект оригинальных прокладок.Ошибок не было.
После того поехал в Иркутск и приехал, спустя 1000 км от замены цепей,начали вылазить ошибки,Slip и VDCoff.
Поехал на сканер и вот что выдало,
1) P0430 Катализатор-ряд цил.2
2) U1001 Цепь шины CAN
3) P1065 реле ECCS
4) P0138 Датчик Кислорода 2(ряд цил. 1)
5) P0550 TK_TC1_PWSTPRES
Прошу проконсультировать по факту данных ошибок и возможных вариантов решения.
Заранее спасибо.
С ув Роман
-
От Justman
Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Предыстория.
Где то с месяц назад выбил каты и поставил пламягасители и обманки, движок задышал, расход упал. НО неделю назад на трассе при обгоне я заметил что педалью в пол раскручивая движок на 3000 пропадает тяга, он как бы задыхается, и машина начинает рывками к цели, что при обгоне я вам скажу ооочень неприятно. в городе это не заметно, так как нет возможностей такого манёвра. Да и это где на скорости 50-60, а мне нужно было 90-100. Причём если просто разгоняться с 0 до 120 такого нет и просто прибавляя на трассе +20 км, тоже.
Сама история. Проезжая вчера московский зоопарк, стоя в пробке, я тупо заглох. Причём комп уже показывает Empty FUEL, лампа горит, но я знаю из практики там ещё 20 л должно быть. Причём при заводе ощущение, что бенз не поступает. Ну думаю лошара я и действительно бак пуст. Где то постояв 10 минут завёлся и проехал ещё километр аккурат к белому дому и опять встал. Короче пока ходил за бензом, залил 4 л чтобы хватило до туда куда пешком ходил, прошло минут 20-30, залил, завёлся, доехал до заправки заправился, и выяснилось что там действительно было 20 л. ещё((
Доехал до дома, сегодня на работу, всё норм, причём в паре мест специально раскрутил движок до 3000, не задыхается... Чо это было?
Фильтр, насос? Я вот почему то интуитивно на обманки думаю?
Поделитесь пожалуйста мыслями и опытом
-
От Рафаэль
удалил передние каталики. на звук не повлияло а вот расход всё таки увеличился особенно когда стоишь. по прямой на скорости 100 км на круизе показал вообще 10 л. потом вернулся как раньше 15-16 л. стоило попасть в пробочку расход полез за 20-24л. Раньше было не более 15-16л. поезжу несколько дней если не изменится в
сторону нормы придётся ставить обманки
-
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.