Kisslotny 4 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Помогите профессиональным советом. Месяц назад забеспокоился, что трудно крутится руль "на холодную". Почитал тут на форуме, что помогает полная замена жидкости ГУР. На работе у механика полностью поменяли жидкость. Старая была вообще чёрная. Вообще эта процедура мне не помогла. Месяц так и ездил, было терпимо. Сегодня у механиков менял масло в двигателе, заодно вместе посмотрели откуда может быть течь (я про ГУР). Механик посоветовал сбить всю грязь на мойке рядом с радиатором ГУР, потому что определить откуда сочится сразу определить не удаётся, что и было мною сделано. Вечером ехал домой и в процессе вождения понял, что руль стал совсем тяжёлый. Еле запарковав свой автомобиль, открыв капот, обнаружил свежие брызги жидкости ГУР в районе радиатора и жидкость род машиной. Что все-таки заказывать: вышедший из строя насос ГУР или радиатор ГУР? Можно ли определить по фото? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ищи откуда течь. Когда заливаешь уровень нормально крутится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisslotny 4 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Нет, когда по уровню наливали, всё равно с утра при заводе машины руль еле крутился, в процессе езды становился лёгким. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Гудит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Для начала ищи откуда льётся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisslotny 4 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да, гудит, когда руль до упора в любую сторону повернешь, то он дергается вообще сильно и слышно как качает жидкость под капотом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Короче начни с утечки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisslotny 4 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Нашёл утечку на трубке, выходящей из радиатора. Машина не транспортабельна, что делать? Искать весь радиатор или шланги как-то поменять? Как временно заделать течь, чтобы авто хотя бы до сервиса доставить своим ходом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisslotny 4 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Короче заглушил трубкой два шланга. Отвез седня радиатор кондиционерщикам, они мне заварили трубку, выходящую из радиатора. Установил седня радиатор на место, долил жидкость ГУР. Все равно на месте и на малой скорости руль совсем тяжёлый, невозможно в поворот войти. Теперь я так понял Гуру мне скажут насос ГУР менять? Или есть ещё варианты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 У тебя ушла жидкость, ты пережёг насос. Если гудит - то насос, с вероятностью 90%. Я потому и сказал, что для начала течь устранить, чтоб новый не убить. Купи б\у, он вроде недорого стоит. Руль не люфтит? Не закусывает в крайних положениях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisslotny 4 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Андрей, СПС тебе огромное за советы. Как тебе не надоело отвечать вновь прибывающим соклубникам на порой заезженные темы! Домой седня с работы еле доехал - на поворотах планировал. Приехал увидел, что идёт течь в районе соприкосновения шлангов с радиатором. В бачке все пусто, на асфальте лужа. Тут на форуме Юра согласился мне продать насос за 9к, хочу ещё у него шланги сразу забрать. Да руль смачно закусывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Ты же переварил вроде ? Или так заварили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisslotny 4 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Сверху наварили, но сейчас не оттуда сочится. Сразу не полезть, но либо на стыке шланг-радиатор, либо щель в шланге аж по капле видно как стекает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kisslotny 4 Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вроде с механиком совместно участвовал в установке, на полпути до дому вышел глянуть никаких подтеков не было, хоть и руль был тяжёлый, жидкость была на уровне. Уже около дома все вытекать начало, видимо активно вращал руль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sender 54 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Помой, залей жидкость и хадо для гидроусилителей.я у себя на друг.маш.так сделал 1.5 года назад,до сих пор езжу.Парадокс))))) Отправлено с моего XT1045 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Хотя я б не кидался сразу покупать насос. Симптоматика похожа и на рулевой кардан, если, например, крестовина разбита, или на рейку.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Помогите профессиональным советом. Месяц назад забеспокоился, что трудно крутится руль "на холодную". Почитал тут на форуме, что помогает полная замена жидкости ГУР. На работе у механика полностью поменяли жидкость. Старая была вообще чёрная. Вообще эта процедура мне не помогла. Месяц так и ездил, было терпимо. Сегодня у механиков менял масло в двигателе, заодно вместе посмотрели откуда может быть течь (я про ГУР). Механик посоветовал сбить всю грязь на мойке рядом с радиатором ГУР, потому что определить откуда сочится сразу определить не удаётся, что и было мною сделано. Вечером ехал домой и в процессе вождения понял, что руль стал совсем тяжёлый. Еле запарковав свой автомобиль, открыв капот, обнаружил свежие брызги жидкости ГУР в районе радиатора и жидкость род машиной. Что все-таки заказывать: вышедший из строя насос ГУР или радиатор ГУР? Можно ли определить по фото? скорее всего подгорели ламельки -пластины в насосе или заклинил перепускной клапан.либо был просмотрен уровень и жидкость ушла либо просто грязь. все это ремонтируется.вот пример у фокусников взялhttp://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=751.J6vtYvEDCfE34uE03eSrSd463f5g9FnuvrpCwdjFRyfKIIIUiMUWnB8fBje6B_enehfEXf7G_JlvcsX0Pl3JdtcH0AOfSq0CNiparzyuQX0.f6d478cb04adcc4fd042baa4650709e52c36fd49&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9aJ2gf1Q1OEQHP1rbfzHEMvZEAs4QuMnSA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcV9Kb1RYQzQ4dENpcVg2eGhHNV9CcFdjZUtScHJpVW85eThxckNlN2stRXZzUWFZYksxR1EtaXFhcFpkN3FoS0xENVFMS2J4QnVoRENYRjViVkQ5VG5Ld2RMVXEtTHJDQQ&b64e=2&sign=02bf647aa01ae7b1c6be7aaf2f442a8e&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk4oKcrtWdW_PEy1qjw3NNHHKOulR9Xdr9C633LgwL5uXFvftbyMjtm79-Ip9C95DaVVBmG6ru2iksogJdsPwYXDWz6jNm7BEw1tThCLBs771PHvq7mHITJkp7KR0U1m_gnhZScAQpdYjkLeHJP4fIUqlCstvmyRLjVzKxZu2qxNXAanPWn6meGo&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UC5pNLBrLa0gUid6oaTtPe5KzIr9W1bfif5zc0ZQnN6LiuSBmP4jibi2wkNqMJvge0dNBU2Q_pgZ4NzSMkvTMNGtGGc0LL-lRKyhR08-G-JqkA6dzwV2Hxn6-ueM9x6N9uLDsvZg_SifOR2TNUntyYlVEbX8HZQEJHEHPELH-3g0hjXLq1uoMRBBr82yIuricF&l10n=ru&cts=1437043696959&mc=1.584962500721156 утечки конечно устранять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.