VaDRo 4 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Привет всем! На обслуживании своего финика 2008 года мастер сказал, что надо что-то решать с передним мостом. Порекомендовал где-то подыскать этот самый передний мост. И заменить целиком. С тем что идентификация проблемы + потом поиск детали влетит в большую копейку. Ну и родной мост оставить на запчасти. Как-то так. Вот и возникает вопрос. Кто-то знает где можно найти живой мост по человеческой цене? И какой порядок этой самой человеческой цены? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Шеврон брал за 45 вроде Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Я посмотрю почём у нас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDRo 4 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 45 килорублей? Гляньте у Вас пож. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
silach 12 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Привет всем! На обслуживании своего финика 2008 года мастер сказал, что надо что-то решать с передним мостом. Порекомендовал где-то подыскать этот самый передний мост. И заменить целиком. Типа идентификация проблемы + потом поиск детали влетит в большую копейку. Ну и родной мост оставить на запчасти. Как-то так. Вот и возникает вопрос. Кто-то знает где можно найти живой мост по человеческой цене? И какой порядок этой самой человеческой цены? А что с твоим то?Что за проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDRo 4 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А что с твоим то?Что за проблема? Говорят что гуляет левая часть моста. Заметили при замене правого сальника. ПС: пробег ВРОДЕ 99 тыщ (третий владелец, покупал с пробегом 94 тыщи). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Пусть протянут для начала, бывает иногда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDRo 4 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Уточнил у специалиста - говорит что подозрение на разболтанный подшипник. И что Вы имеете ввиду под "протянуть"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Подшипник, гайки и т.д. вообще тут была тема где-то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDRo 4 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Протянуть = подтянуть? И все же - не могли бы узнать по чем у Вас этот передний мост? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Че то я не понял.... Приговорили передний редуктор под замену??? Не зная причину???? Люди проснитесь!!!! Что значит поиск проблемы, выйдет дороже чем заменить мост???????? Это каким дорогим мастером надо быть, чтоб диагностика была дороже нового редуктора. Я в шоке честно. Может мастера вместе с сервисом поменять... Если у тебя гуляет левый фланец выходящий из редуктора, но масло не вытекает и сальник не разбивается, то это не критично. Этот самый флянец имеет люфт. Была подобная проблема на одной из четверговых встреч перелазили машин 5 у всех есть люфт у кого больше у кого меньше. Причем 1 мост после капитальной переборки с заменой практически всех внутренностей. Так что купить Б/у без этого люфта будет очень тяжко..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Уточнил у специалиста - говорит что подозрение на разболтанный подшипник. И что Вы имеете ввиду под "протянуть"? Разбился подшипник редуктор под замену???В 90 х ходил очень популярный анекдот: Новый русский покупает 600 мерс в салоне. Довольный уезжает. Через 3 дня опять приходит за новым Мэрсом. У него продавец спрашивает, а что с той машиной случилось???? Да у него пепельница полная...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Разбился подшипник редуктор под замену??? В 90 х ходил очень популярный анекдот: Новый русский покупает 600 мерс в салоне. Довольный уезжает. Через 3 дня опять приходит за новым Мэрсом. У него продавец спрашивает, а что с той машиной случилось???? Да у него пепельница полная...... Полностью согласен. В вашем случае порядок действий должен быть таков: поиск специалистов по переборке мостов, приезд к ним, съем или без съема редуктора дефектовка оного и подсчет цены расходников + работа специалистов. Брать б/у редуктор не стоит если на сто процентов не уверены в пробеге. Есть ещё вариант. Взять востановленный редуктор в Москве сейчас есть такие предложения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miki195 12 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Заморочился поднял, у меня тоже люфт примерно миллиметра 3 по ощущениям, на сервисе мастер сказал что это в норме и он умнея давно. Скажу что пробеги у меня по 4-5 тыс в месяц, и все в норме. Я не пойму в чем проблемма, если в сальнике потекшем, то я год назад поменял и все в норме с тех пор. Но из за простого подшипника менять живой редуктор?!! У друга на реестр не передний редуктор заклинило после замены на б/у, вот это была жесть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDRo 4 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Что значит поиск проблемы, выйдет дороже чем заменить мост???????? Это каким дорогим мастером надо быть, чтоб диагностика была дороже нового редуктора. Тут ситуация какая. Я не в Москве живу - у нас проблема с запчастями в наличии. По словам сервисмена - разборка-сборка моста для диагностики проблемы выйдет в примерно 150 долларов. Т.е. разобрали - 150 баксов. Запчасти нет в наличии в течении скажем суток - собрали. Приехала запчасть - еще одна разборка-сборка за 150 баксов. Ожидалось что БУ мост будет баксов 500. Если найти удачный - то типа полностью заменить и мой мост оставить на запчасти на случай будущих проблем. При этом сразу сэкономить 150 баксов на второй разборке-сборке. При этом получить детали под замену. Вот такая логика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Тут ситуация какая. Я не в Москве живу - у нас проблема с запчастями в наличии. По словам сервисмена - разборка-сборка моста для диагностики проблемы выйдет в примерно 150 долларов. Т.е. разобрали - 150 баксов. Запчасти нет в наличии в течении скажем суток - собрали. Приехала запчасть - еще одна разборка-сборка за 150 баксов. Ожидалось что БУ мост будет баксов 500. Если найти удачный - то типа полностью заменить и мой мост оставить на запчасти на случай будущих проблем. При этом сразу сэкономить 150 баксов на второй разборке-сборке. При этом получить детали под замену. Вот такая логика. Бегите из этого сервиса! А это где вообще такие порядки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDRo 4 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Бегите из этого сервиса! А это где вообще такие порядки? Подскажите - а как должно быть? Сервис не фирменный Инфинити, своего склада запчастей нет. Теоретически можно купить запчасть в случае чего на фирменном СТО (если она будет у них в наличии), но там - 2-3 цены. Вобщем, поделитесь пож тем, как должно быть Ну и если цена сборки-разборки моста для диагностики другая - то назовите порядки. Может мне дешевле будет в Москву съездить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну по ценам нормально. Но порядок... Надо так: разобрали, сказали что сломано, что купить и привезти, собрали. Всё. А там просто люди не грамотные, будут гадать, но бесплатно гадать не хотят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Подскажите - а как должно быть? Сервис не фирменный Инфинити, своего склада запчастей нет. Теоретически можно купить запчасть в случае чего на фирменном СТО (если она будет у них в наличии), но там - 2-3 цены. Вобщем, поделитесь пож тем, как должно быть Ну и если цена сборки-разборки моста для диагностики другая - то назовите порядки. Может мне дешевле будет в Москву съездить Порядок в нормальном сервисе таков примерно. Сняли отдефектовали. Запчастей нет заказали. Мост в сторону, машину выкатили и ждём запчасти после сборка. Собрали и выставили счет- Съём,установка, переборка + запчасти. В принципе Shahoff написал тоже самое В конце концов есть эндоскоп - уши и с вероятностью 98% нормальный мастер используя их скажет полный диагноз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDRo 4 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну по ценам нормально. Но порядок... Надо так: разобрали, сказали что сломано, что купить и привезти, собрали. Всё. А там просто люди не грамотные, будут гадать, но бесплатно гадать не хотят. Не-не-не, все именно так и предлагается. Просто, скажем, если запчасть будет ехать, скажем, 2-3-4 недели - то будет тоскливо, если машина будет стоять разобранной все это время. Потому - разобрали, сказали что сломано, заказали запчасть, и если запчасть с долгим сроком доставки - то собрали и отправили кататься, пока запчасть не приехала. И вот тут-то и нарисовывается две сборки-разборки. Т.е. на данный момент состояние НЕ оценивается как критическое для ремонта. Ну и оставить машину на долгий срок на стоянке СТО - не хочется... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну тогда всё правильно. Или снимай редуктор и катайся на заднем приводе пока, вообще оптимальный вариант Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Ну тогда всё правильно. Или снимай редуктор и катайся на заднем приводе пока, вообще оптимальный вариант Тоже хотел это предложить. Редуктор снять и ездить пока без него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaVolt 41 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Тоже хотел это предложить. Редуктор снять и ездить пока без него.Тема! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.