Перейти к содержанию
QX80 2020

Посоветуйте где искать/сориентируйте по цене


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

  На обслуживании своего финика 2008 года мастер сказал, что надо что-то решать с передним мостом. Порекомендовал где-то подыскать этот самый передний мост. И заменить целиком. С тем что идентификация проблемы + потом поиск детали влетит в большую копейку. Ну и родной мост оставить на запчасти. Как-то так.

  Вот и возникает вопрос. Кто-то знает где можно найти живой мост по человеческой цене? И какой порядок этой самой человеческой цены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

  На обслуживании своего финика 2008 года мастер сказал, что надо что-то решать с передним мостом. Порекомендовал где-то подыскать этот самый передний мост. И заменить целиком. Типа идентификация проблемы + потом поиск детали влетит в большую копейку. Ну и родной мост оставить на запчасти. Как-то так.

  Вот и возникает вопрос. Кто-то знает где можно найти живой мост по человеческой цене? И какой порядок этой самой человеческой цены?

А что с твоим то?Что за проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с твоим то?Что за проблема?

Говорят что гуляет левая часть моста. Заметили при замене правого сальника.

ПС: пробег ВРОДЕ 99 тыщ (третий владелец, покупал с пробегом 94 тыщи).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнил у специалиста - говорит что подозрение на разболтанный подшипник.

И что Вы имеете ввиду под "протянуть"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял....

Приговорили передний редуктор под замену???

Не зная причину????

Люди проснитесь!!!!

Что значит поиск проблемы, выйдет дороже чем заменить мост????????

Это каким дорогим мастером надо быть, чтоб диагностика была дороже нового редуктора.

Я в шоке честно.

Может мастера вместе с сервисом поменять...

Если у тебя гуляет левый фланец выходящий из редуктора, но масло не вытекает и сальник не разбивается, то это не критично. Этот самый флянец имеет люфт. Была подобная проблема на одной из четверговых встреч перелазили машин 5 у всех есть люфт у кого больше у кого меньше. Причем 1 мост после капитальной переборки с заменой практически всех внутренностей.

Так что купить Б/у без этого люфта будет очень тяжко.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнил у специалиста - говорит что подозрение на разболтанный подшипник.

И что Вы имеете ввиду под "протянуть"?

Разбился подшипник редуктор под замену???

В 90 х ходил очень популярный анекдот:

Новый русский покупает 600 мерс в салоне. Довольный уезжает.

Через 3 дня опять приходит за новым Мэрсом.

У него продавец спрашивает, а что с той машиной случилось????

Да у него пепельница полная......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбился подшипник редуктор под замену???

В 90 х ходил очень популярный анекдот:

Новый русский покупает 600 мерс в салоне. Довольный уезжает.

Через 3 дня опять приходит за новым Мэрсом.

У него продавец спрашивает, а что с той машиной случилось????

Да у него пепельница полная......

Полностью согласен.

В вашем случае порядок действий должен быть таков: поиск специалистов по переборке мостов, приезд к ним, съем или без съема редуктора дефектовка оного и подсчет цены расходников + работа специалистов. Брать б/у редуктор не стоит если на сто процентов не уверены в пробеге. Есть ещё вариант. Взять востановленный редуктор в Москве сейчас есть такие предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморочился поднял, у меня тоже люфт примерно миллиметра 3 по ощущениям, на сервисе мастер сказал что это в норме и он умнея давно. Скажу что пробеги у меня по 4-5 тыс в месяц, и все в норме.

Я не пойму в чем проблемма, если в сальнике потекшем, то я год назад поменял и все в норме с тех пор. Но из за простого подшипника менять живой редуктор?!! У друга на реестр не передний редуктор заклинило после замены на б/у, вот это была жесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит поиск проблемы, выйдет дороже чем заменить мост????????

Это каким дорогим мастером надо быть, чтоб диагностика была дороже нового редуктора.

 

Тут ситуация какая. Я не в Москве живу - у нас проблема с запчастями в наличии.

По словам сервисмена - разборка-сборка моста для диагностики проблемы выйдет в примерно 150 долларов. Т.е. разобрали - 150 баксов. Запчасти нет в наличии в течении скажем суток - собрали. Приехала запчасть - еще одна разборка-сборка за 150 баксов. Ожидалось что БУ мост будет баксов 500. Если найти удачный - то типа полностью заменить и мой мост оставить на запчасти на случай будущих проблем. При этом сразу сэкономить 150 баксов на второй разборке-сборке. При этом получить детали под замену. 

Вот такая логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация какая. Я не в Москве живу - у нас проблема с запчастями в наличии.

По словам сервисмена - разборка-сборка моста для диагностики проблемы выйдет в примерно 150 долларов. Т.е. разобрали - 150 баксов. Запчасти нет в наличии в течении скажем суток - собрали. Приехала запчасть - еще одна разборка-сборка за 150 баксов. Ожидалось что БУ мост будет баксов 500. Если найти удачный - то типа полностью заменить и мой мост оставить на запчасти на случай будущих проблем. При этом сразу сэкономить 150 баксов на второй разборке-сборке. При этом получить детали под замену.

Вот такая логика.

Бегите из этого сервиса!

А это где вообще такие порядки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегите из этого сервиса!

А это где вообще такие порядки?

Подскажите - а как должно быть? :) Сервис не фирменный Инфинити, своего склада запчастей нет. Теоретически можно купить запчасть в случае чего на фирменном СТО (если она будет у них в наличии), но там - 2-3 цены.

 

Вобщем, поделитесь пож тем, как должно быть :) Ну и если цена сборки-разборки моста для диагностики другая - то назовите порядки. Может мне дешевле будет в Москву съездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по ценам нормально. Но порядок... Надо так: разобрали, сказали что сломано, что купить и привезти, собрали. Всё. А там просто люди не грамотные, будут гадать, но бесплатно гадать не хотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - а как должно быть? :) Сервис не фирменный Инфинити, своего склада запчастей нет. Теоретически можно купить запчасть в случае чего на фирменном СТО (если она будет у них в наличии), но там - 2-3 цены.

Вобщем, поделитесь пож тем, как должно быть :) Ну и если цена сборки-разборки моста для диагностики другая - то назовите порядки. Может мне дешевле будет в Москву съездить :)

Порядок в нормальном сервисе таков примерно.

Сняли отдефектовали. Запчастей нет заказали. Мост в сторону, машину выкатили и ждём запчасти после сборка. Собрали и выставили счет- Съём,установка, переборка + запчасти.

В принципе Shahoff написал тоже самое

В конце концов есть эндоскоп - уши и с вероятностью 98% нормальный мастер используя их скажет полный диагноз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по ценам нормально. Но порядок... Надо так: разобрали, сказали что сломано, что купить и привезти, собрали. Всё. А там просто люди не грамотные, будут гадать, но бесплатно гадать не хотят.

Не-не-не, все именно так и предлагается. Просто, скажем, если запчасть будет ехать, скажем, 2-3-4 недели - то будет тоскливо, если машина будет стоять разобранной все это время. Потому - разобрали, сказали что сломано, заказали запчасть, и если запчасть с долгим сроком доставки - то собрали и отправили кататься, пока запчасть не приехала. И вот тут-то и нарисовывается две сборки-разборки.

Т.е. на данный момент состояние НЕ оценивается как критическое для ремонта. Ну и оставить машину на долгий срок на стоянке СТО - не хочется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё правильно. Или снимай редуктор и катайся на заднем приводе пока, вообще оптимальный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё правильно. Или снимай редуктор и катайся на заднем приводе пока, вообще оптимальный вариант

Тоже хотел это предложить. Редуктор снять и ездить пока без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...