infiniti qx inspiration

0
Klaus

Ступица

Рекомендуемые сообщения

Klaus

Вообщем фебест отходил 80тысяч в левой передней появился небольшой люфт буду менять на него же есть в наличии -5400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Махнул родную последнюю правая.зад 170000 отходила.post-30-0-30198300-1433158083_thumb.jpgpost-30-0-71331600-1433158144_thumb.jpgpost-30-0-30754300-1433158007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok90rus

Для инфы,ступку с люфтом можно реанимировать.Но если только она не гудит.Опыт реанимации таких ступиц есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Как фебестовские поживают, а то я себе переднюю правую поменял тоже на фебест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Перед по 70000 в среднем зад одна уже 90000 пока живая.реанимировать нет желания хотя ни одна не гудела только люфт сразу меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abolt74

Для инфы,ступку с люфтом можно реанимировать.Но если только она не гудит.Опыт реанимации таких ступиц есть.

Доброго дня.

 Подскажите каким образом можно реанимировать? Ступица же не разборная. Поставил две Фебестовских на перед и уже люфт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike

Тут разбирали вроде.....

А так она не разборная. Кусок металла + подшипник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aza

Поделитесь опытом, ставить фебест? Кто нибудь другие ступицы юзал, optimal, bta,direct parts, что там еще экзист предлагает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok90rus

Разобрав ступицу(аккуратно) которая болталась но не гудела

C05A77F9.jpeg

Потом проточив 3 десятки вот с этого подшипника(один с гребенкой под АБС другой без)

4DA37986.jpeg

Потом собрав все обратно и зажав их гранатой,набив новой хорошей смазки,болтанки как не бывало.

22AC153E.jpeg

Есть еще вариант,сделать их под сменный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok90rus

Делал я это на GM ступках,но с Nissanовскими у них принцип один и тот же.На Jeepах ступки точ такие же многие их протачивают для сменного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik85

Поделитесь опытом, ставить фебест? Кто нибудь другие ступицы юзал, optimal, bta,direct parts, что там еще экзист предлагает..

Фебест ставил на зад, на одной (слева) уже 60 т.км. проехал все ок, вторую поставил (справа) неделю назад. Переднюю левую так же менял, правда поставил оригинал, другой не было в наличии в exist'е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oscharow

Katok а человек который может сделать под сменный подшипник в Москве ? Может поделишься контактами?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sender

Katok а человек который может сделать под сменный подшипник в Москве ? Может поделишься контактами?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Я могу сделать под сменный подшипник...Получается круче намного чем оригинал...Могу в украине сделать пару за минимальные деньги что бы потом человек написал на форуме свое мнение по поводу качества и т.д. грубо говоря за отзыв...кому интересно пишите отвечу на все вопросы..могу абс сделать.Как я называю эконом вариант дешево и сердито....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oscharow

Написал в личку

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok90rus

Я могу абс сделать.Как я называю эконом вариант дешево и сердито....

Хотелось бы узнать как сие действо будет происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abolt74

Вопрос: может кто реанимирует ступицы в Москве? У меня есть задняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

да, помню времена, мой батя в гараже подшипник в ступице самостоятельно менял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 493

Поменял недавно три ступицы - на фебест .

Проехал около 400км , все нормально .  Затем вылезла  гирлянда   из slip , abs ,  vds   и  4вд.

  Заехал к оф . ниссан ,  сканером сказали - умер датчик авс передний левый. Как раз на той ступице что не менял , родная еще.   Говорю спасибо .... приезжаю домой меняю датчик на другой рабочий . Старания напрасны .. 

 Может кто сталкивался с таким  ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

Поменял недавно три ступицы - на фебест .

Проехал около 400км , все нормально .  Затем вылезла  гирлянда   из slip , abs ,  vds   и  4вд.

  Заехал к оф . ниссан ,  сканером сказали - умер датчик авс передний левый. Как раз на той ступице что не менял , родная еще.   Говорю спасибо .... приезжаю домой меняю датчик на другой рабочий . Старания напрасны .. 

 Может кто сталкивался с таким  ??

а сам датчик прозванивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 493

Датчик менял на б/у ,  но рабочий со старой  ступицы , потом воткнул с новой фэбестовской . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

Датчик менял на б/у ,  но рабочий со старой  ступицы , потом воткнул с новой фэбестовской . 

а кто нибудь сравнивал сопротивление датчиков абс фебеста и родного, и саму шестеренку (или как ее там правильно) абс на кол-во зубьев или точнее даже впадин...  имхо, так как ты поставил три фебеста с одинаковыми характеристиками и оставил одну старую (вероятно что-то отличается), то вероятно система думает как раз что у тебя и есть проблема с родным датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 493

Ага , заглядывал в отверстие под датчик авс , кол. зубьев одинаковое.

  В "ниссане"   что то загадочное говорили о прошивке нового датчика , типа ели поставим вам новый то ,  может надо будет прошить ....

  Но ведь три ступицы , в такой конфигурации работали долгое время  без выпендрежа. 

Изменено пользователем Vadim 493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

Ага , заглядывал в отверстие под датчик авс , кол. зубьев одинаковое.

  В "ниссане"   что то загадочное говорили о прошивке нового датчика , типа ели поставим вам новый то ,  может надо будет прошить ....

  Но ведь три ступицы долгое время работали без выпендрежа. 

я не знаю чего они там хотят прошивать, датчик абс это кусок железа с намотанным на нее энное кол-во медной проволоки, разница может быть только в количестве витков и сечения этого провода, но важнее тут общее сопротивление датчика, если есть разница, то датчик может давать к примеру слабый импульс и управляющая система его не корректно видит, отсюда и вылазит ошибка

помню в свое время купил тойоту камри, потом оказалось не работал один датчик абс, а аварийную лампу вытащили, чтобы не видно было ошибки...

посмотрел цену на оригинальный датчик, плюнул, разобрал неисправный, намотал новую проволоку и залил все эпоксидкой, поставил сбросил ошибку... лет восемь ездил с таким датчиком никаких проблем... теперь вот купил этого мамонта))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 493

Осталось еще три варианта попробовать.

1. Поставить 4 ступицу.

  2.попробовать убрать прокладку под датчиком  (фэбэстовкий ставится с прокладкой) 

3. ехать к специалистам. )))


. теперь вот купил этого мамонта))))

Не даёт скучать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здравствуйте.
      Решил сегодня развести колодки ручнника, обратил внимание, что в ступице есть небольшой люфт.
      Когда суппорт, диск и колесо прикручено, то люфта нет.
      Вопрос. Ступица под замену или ещё проходит?
      При движении гула нет.
    • Александр-888
      От Александр-888
      Добрый день.  ситуация такова при резком старте стоит гул, гул интенсивнее чем интенсивнее разгон. Примерно как в бнв сначала при танка в пол рычит мотор потом машина едет так и тут гул как будто подшипник какого то ролика, ремня, или еще чего то.
      Подскажите каду смотреть, где искать?
    • Юрген
      От Юрген
      Коллеги, прошу совета!
      Нужна ступица передняя левая на QX56 (арт 40202-7S000)ступица Экзист дает одни цены (12-14 тр), всякие хитрецы типа "Партнер Номер Один" - другие - в районе 8-9 тр с доставкой до МСК, На Ебэй есть предложения по 5,6 тр + доставка 1700.
      Слышал про какие-то проблемы по доставке с Ебэя, давно ничего сам не заказывал так что объективной инф нет.
      Буду благодарен за совет, готов платиться если что...
    • Chicago38
      От Chicago38
      Всем доброго дня! Недавно был на ТО проверили всю подвеску сказали что задняя правая ступица начинает люфтить и издает характерный звук при ударе по колесу, но при движение не гудит.
      Собственно вопрос встал что нужно менять.Посмотрел по ценам за оригинал цена обморок просто, за не оригинал вменяемая!
      Кто как считает на что менять оригинал или не оригинал?
      Может кто имеет опыт эксплуотации не оригинала?
      Какие бренды лучше брать если не оригинал?