Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Вообщем фебест отходил 80тысяч в левой передней появился небольшой люфт буду менять на него же есть в наличии -5400р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев назад...

Для инфы,ступку с люфтом можно реанимировать.Но если только она не гудит.Опыт реанимации таких ступиц есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед по 70000 в среднем зад одна уже 90000 пока живая.реанимировать нет желания хотя ни одна не гудела только люфт сразу меняю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для инфы,ступку с люфтом можно реанимировать.Но если только она не гудит.Опыт реанимации таких ступиц есть.

Доброго дня.

 Подскажите каким образом можно реанимировать? Ступица же не разборная. Поставил две Фебестовских на перед и уже люфт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом, ставить фебест? Кто нибудь другие ступицы юзал, optimal, bta,direct parts, что там еще экзист предлагает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрав ступицу(аккуратно) которая болталась но не гудела

C05A77F9.jpeg

Потом проточив 3 десятки вот с этого подшипника(один с гребенкой под АБС другой без)

4DA37986.jpeg

Потом собрав все обратно и зажав их гранатой,набив новой хорошей смазки,болтанки как не бывало.

22AC153E.jpeg

Есть еще вариант,сделать их под сменный подшипник.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал я это на GM ступках,но с Nissanовскими у них принцип один и тот же.На Jeepах ступки точ такие же многие их протачивают для сменного подшипника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом, ставить фебест? Кто нибудь другие ступицы юзал, optimal, bta,direct parts, что там еще экзист предлагает..

Фебест ставил на зад, на одной (слева) уже 60 т.км. проехал все ок, вторую поставил (справа) неделю назад. Переднюю левую так же менял, правда поставил оригинал, другой не было в наличии в exist'е

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katok а человек который может сделать под сменный подшипник в Москве ? Может поделишься контактами? [emoji16]

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katok а человек который может сделать под сменный подшипник в Москве ? Может поделишься контактами? [emoji16]

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Я могу сделать под сменный подшипник...Получается круче намного чем оригинал...Могу в украине сделать пару за минимальные деньги что бы потом человек написал на форуме свое мнение по поводу качества и т.д. грубо говоря за отзыв...кому интересно пишите отвечу на все вопросы..могу абс сделать.Как я называю эконом вариант дешево и сердито....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу абс сделать.Как я называю эконом вариант дешево и сердито....

Хотелось бы узнать как сие действо будет происходить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев назад...

Поменял недавно три ступицы - на фебест .

Проехал около 400км , все нормально .  Затем вылезла  гирлянда   из slip , abs ,  vds   и  4вд.

  Заехал к оф . ниссан ,  сканером сказали - умер датчик авс передний левый. Как раз на той ступице что не менял , родная еще.   Говорю спасибо .... приезжаю домой меняю датчик на другой рабочий . Старания напрасны .. 

 Может кто сталкивался с таким  ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял недавно три ступицы - на фебест .

Проехал около 400км , все нормально .  Затем вылезла  гирлянда   из slip , abs ,  vds   и  4вд.

  Заехал к оф . ниссан ,  сканером сказали - умер датчик авс передний левый. Как раз на той ступице что не менял , родная еще.   Говорю спасибо .... приезжаю домой меняю датчик на другой рабочий . Старания напрасны .. 

 Может кто сталкивался с таким  ??

а сам датчик прозванивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик менял на б/у ,  но рабочий со старой  ступицы , потом воткнул с новой фэбестовской . 

а кто нибудь сравнивал сопротивление датчиков абс фебеста и родного, и саму шестеренку (или как ее там правильно) абс на кол-во зубьев или точнее даже впадин...  имхо, так как ты поставил три фебеста с одинаковыми характеристиками и оставил одну старую (вероятно что-то отличается), то вероятно система думает как раз что у тебя и есть проблема с родным датчиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага , заглядывал в отверстие под датчик авс , кол. зубьев одинаковое.

  В "ниссане"   что то загадочное говорили о прошивке нового датчика , типа ели поставим вам новый то ,  может надо будет прошить ....

  Но ведь три ступицы , в такой конфигурации работали долгое время  без выпендрежа. 

Изменено пользователем Vadim 493
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага , заглядывал в отверстие под датчик авс , кол. зубьев одинаковое.

  В "ниссане"   что то загадочное говорили о прошивке нового датчика , типа ели поставим вам новый то ,  может надо будет прошить ....

  Но ведь три ступицы долгое время работали без выпендрежа. 

я не знаю чего они там хотят прошивать, датчик абс это кусок железа с намотанным на нее энное кол-во медной проволоки, разница может быть только в количестве витков и сечения этого провода, но важнее тут общее сопротивление датчика, если есть разница, то датчик может давать к примеру слабый импульс и управляющая система его не корректно видит, отсюда и вылазит ошибка

помню в свое время купил тойоту камри, потом оказалось не работал один датчик абс, а аварийную лампу вытащили, чтобы не видно было ошибки...

посмотрел цену на оригинальный датчик, плюнул, разобрал неисправный, намотал новую проволоку и залил все эпоксидкой, поставил сбросил ошибку... лет восемь ездил с таким датчиком никаких проблем... теперь вот купил этого мамонта))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось еще три варианта попробовать.

1. Поставить 4 ступицу.

  2.попробовать убрать прокладку под датчиком  (фэбэстовкий ставится с прокладкой) 

3. ехать к специалистам. )))


. теперь вот купил этого мамонта))))

Не даёт скучать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 86
      От Алексей 86
      Всем здравствуйте.
      Решил сегодня развести колодки ручнника, обратил внимание, что в ступице есть небольшой люфт.
      Когда суппорт, диск и колесо прикручено, то люфта нет.
      Вопрос. Ступица под замену или ещё проходит?
      При движении гула нет.
    • Александр-888
      От Александр-888
      Добрый день.  ситуация такова при резком старте стоит гул, гул интенсивнее чем интенсивнее разгон. Примерно как в бнв сначала при танка в пол рычит мотор потом машина едет так и тут гул как будто подшипник какого то ролика, ремня, или еще чего то.
      Подскажите каду смотреть, где искать?
    • Алексеюшка
      От Алексеюшка
      как вам позвонить?
    • Chicago38
      От Chicago38
      Всем доброго дня! Недавно был на ТО проверили всю подвеску сказали что задняя правая ступица начинает люфтить и издает характерный звук при ударе по колесу, но при движение не гудит.
      Собственно вопрос встал что нужно менять.Посмотрел по ценам за оригинал цена обморок просто, за не оригинал вменяемая!
      Кто как считает на что менять оригинал или не оригинал?
      Может кто имеет опыт эксплуотации не оригинала?
      Какие бренды лучше брать если не оригинал?
    • Polkovnik
      От Polkovnik
      что за напасть ? как будто мост запел иииуууууу так, но мостов-то у нас нет ! (qx56) вроде поёт сзади. куда лезть ?
×
×
  • Создать...