Перейти к содержанию
QX80 2020

Недостаток подвески


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Подвеска,которая слишком мягкая что ли и такое чувство будто амортики отказываются нормально удерживать огромные 22 катки ...

Привез с пендосии новые передние стойки и новые задние пневмоаморты. Цены какими то смешными показались,заказал в запас даже 4 штуки задних .

Вышли че то по160 американских рублей, передние по 170))

Установил все,...но к моему удивлению лучше не стало((

Подкрутил чуть датчик высоты,стало чуть получше. Бесила сильно езда по деревенской дороге с кочками..поперечная раскачка жесть!!!

Привез усиленный стабилизатор передний от Стилена...,втулки новые поставил.стало немного лучше.

Вобщем так и езжу дальше.

 

 

На сегодняшний момент сдох насос подкачки. вернее не скажу точно ,что сдохло,но воздух травит и не качает. Балоны новые.по тыркался тут,называют цены 30-32руб... почесал репу и подумал,что так поезжу пока, а закажу в америке. В итоге куплен новый(370$) агрегат 53400-7S600. 

на время пока он едет,замкнул баллоны шлангами вывел к фаркопу ниппель))). Раз в неделю наполняю баллоны воздухом и катаю))

От системы пневмы отказываться не хочу и не буду.

есть мысли поставить дополнительные амортики. Думаю вся проблема именно в них .Конструкторы рассчитывали на комфорт и делали машину больше наверно для шикарных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Я тоже не хотел отказываться от пневмы но в итоге сменил на кони и владовские пружины, стало ни чуть не хуже.

 

С компрессором поторопился, у меня лежит новый оригинал, за 15 договорились бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пневма не плохая, просто она криво работает.Я сделал управление на кнопке,на трассе опустил жопу и попер, в городе на поднятой езжу...честно не заметил напряга какого либо...

Отправлено с моего XT1045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос...

с какой скоростью вы ездите по трассе??? И по городу???

Отправлено с моего XT1045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моем случае где то травит,там где забор воздуха..может клапан какой....пока еще не разбирал..просто снял..но посмотрел по схеме отдельно это не продается.

и еще не понял,где ресивер? ведь он должен быть. У жены тойота краун на пневме,так там у каждого балона есть ресивер....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил по трассе 160 но надо бодрствовать, сами понимаете такой поросенок на раме это вам не спорткар)) Расход вышел 16.8 при такой скорости.  А так едет он неплохо, подхват хороший с любой скорости, разгонял до 190.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поднятой жопе 140 едеш она как мячик резиновый раскачивается.стремно жесть.
Но стоит жопу опустить как друг.жизнь 180 без проблем не парясь одним пальцем управляеш.насчет города все наоборот ездим только на поднятой.иначе жопа жестко ямы отрабатывает.
А вообще пневма классная штука

 

Отправлено с моего XT1045

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан можно просто почистить, он оброс окислом алюминия. Заодно промыть фильтр забора воздуха, это в разы увеличит производительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан можно просто почистить, он оброс окислом алюминия. Заодно промыть фильтр забора воздуха, это в разы увеличит производительность.

а по подробнее можно , куда лезть , чего крутить , подводные камни ? Может фото есть какие
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я делал, не сфотографировал. Подводный камень, вернее подводная скала - одна. Длинные винты, которые стягивают именно корпус поршневой компрессора. Когда их выкручиваешь - они ломаю корпус напрочь, тогда компрессор под замену. Хотя может это только в Москве, тут я снимал свой компрессор он аж крошился от реагентов. Принцип простой - снимаешь, разбираешь, делов на полчаса. Там всё понятно, легко и разборчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни не сочтите за глупость, просто ни разу не лез туда. Если снять компресор мне надо заглушить шланги и можно далее эксплуатировать авто пока компрессор буду крушит? Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни не сочтите за глупость, просто ни разу не лез туда. Если снять компресор мне надо заглушить шланги и можно далее эксплуатировать авто пока компрессор буду крушит? Или как?

Просто сними и ездий, ничего не надо глушить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну трубочки то я бы как то защитил бы от грязи и песка......

я например щас вот жду пока компрессор,трубки шлангом замкнул и врезал нипель  от диска и накачал 4 очка.

езжу как  будто с компрессором.хотя его там и нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу трубки от компрессора отстигнуть и нажимаю и кручу тяну бестолку. Терпение скоро лопнет. Подскажите как их извлечь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята как их теперь от сюда вытащить? Это трубки с компресора. Разобрал его сегодня там весь внутряк проржавел все сеточки пружина рассыпались. В нутри это силькогель или что за гранулы? Такое ощущение что он в своё время в воде простоял. Пока разбираю фоткаю мож фотоотчёт получится.

post-2-0-50438100-1444155249_thumb.jpg

post-2-0-02618000-1444155250_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...