Перейти к содержанию
QX80 2020

отопление салона.


Рекомендуемые сообщения

Клубни - у кого за какое примерно время в -20 градусов - машина начинает греть нормально салон? несколько дней в Москве стояли морозы в -20 а учитывая что до работы мне ехать 20-30 минут (еду без пробок- удачные дворы знаю)))) машина даже не начинает прогревать салон. Сегодня -13 днем - прогрелась на раз. Как у вас, народ? Ранее на это не обращал внимания (в прошлые зимы) - правда и ездил на другие расстояния- по 1.5 -2 часа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром или после длительного простоя, заводим двигатель;

1) Обдув в режим "лобовое+ноги", а также второй контур салона "верх+низ" обязательно;

2) Регуляторы температуры практически в нижний порог без кондишна (Например на +17*С);

3) Закрыть забор воздуха с улицы (Не стоит греть улицу);

Обороты вентилятора на максимум, греем авто таким образом от 15-30 минут не менее;

4) Перед началом движения обязательно включаем забор воздуха с улицы, обороты обдува и регуляторы температуры теперь по усмотрению, но совсем не выключаю.

Комфорт Гарантирован!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше в - 20 у меня всегда было холодно,даже если весь день кататься. Накрылся резистор печки (работала только на 4м положении).Купил бу резистор,в машине стало очень тепло. За три года такого тепла ни разу не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОже самое грею минут 5_10 потом ходовку при езде еще минут 5 дальше ищу место где можно втопить на 4Д до 120 минимум что бы открыть термостат потом Ташкент Как бы не было тепло в машине постоянно мерзнут ноги плохой обдув низа,были мысли заменить вентилятор радиатора на зиму на электрический Делали на газели неплохо получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОже самое грею минут 5_10 потом ходовку при езде еще минут 5 дальше ищу место где можно втопить на 4Д до 120 минимум что бы открыть термостат потом Ташкент Как бы не было тепло в машине постоянно мерзнут ноги плохой обдув низа,были мысли заменить вентилятор радиатора на зиму на электрический Делали на газели неплохо получилось

у мну так же был плохой обдув ног - но именно водительского места - пассажирское (переднее) - на оборот в ногах африка. ковырялся с гофрами в свое время, - стало получше , но все-равно в ногах холоднее пассажирского места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утром или после длительного простоя, заводим двигатель;

1) Обдув в режим "лобовое+ноги", а также второй контур салона "верх+низ" обязательно;

2) Регуляторы температуры практически в нижний порог без кондишна (Например на +17*С);

3) Закрыть забор воздуха с улицы (Не стоит греть улицу);

Обороты вентилятора на максимум, греем авто таким образом от 15-30 минут не менее;

4) Перед началом движения обязательно включаем забор воздуха с улицы, обороты обдува и регуляторы температуры теперь по усмотрению, но совсем не выключаю.

Комфорт Гарантирован!

А на "авто" разве не так по дефолту делает ? У меня греет минут 10 до тёплого салона. Кстати, если сдабо дует - меняйте воздушный фильтр, я раза три в год меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОже самое грею минут 5_10 потом ходовку при езде еще минут 5 дальше ищу место где можно втопить на 4Д до 120 минимум что бы открыть термостат потом Ташкент Как бы не было тепло в машине постоянно мерзнут ноги плохой обдув низа,были мысли заменить вентилятор радиатора на зиму на электрический Делали на газели неплохо получилось

у меня такая же песня ноги просто не дует(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня всего -7 - прогрелся салон за 15 мин.

По отоплению ног водителя-чесно говоря делал сам и колхоз тюнинг(но зато тепло и мухи не кусают). гофры брал в свое время в "оби" - вентиляционные - непомню диаметр - сминал как мне надо было и ставил в нужном мне направлении.

не дорого и не долго - попивая пиво на даче с перерывами, за пол дня управился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про обдув ног водителя можно по подробней?!на ноги слабовато дует...

Сегодня пригляделся там не слабовато дует а вообще дует выше где и ног то вообще нет и тепло поднимаясь вверх уходит под торпеду но делать чето в лом может весна скоро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Новосибирске было -45. Заводил без прогревов, сам охренел. Но салон вообще не нагревался. Движок накрыт оделом, картонка в решетке радиатора, но в машине ужасно холодно. Потом потеплело до - 30, но в машине холодно. Сейчас у на -18, вроде и в машине тепло стало, примерно +10.

Кстати, дует везде офигительно сильно, но холодно. Не знаю что делать, думаю электрическкю помпу врезать буду к печке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня пригляделся там не слабовато дует а вообще дует выше где и ног то вообще нет и тепло поднимаясь вверх уходит под торпеду но делать чето в лом может весна скоро?

в Москве весна))))))))))) +1)))))))))))

к 31 -му обещали похолодает до -8 ))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед морозами поставил себе доп помпу бош на 750 л/ч рад как бегемот. в -45 в салоне через 20 минут жара...первую зиму на трассе ехал без куртки на 2 скорости и 27 градусов выставлено ибо нереально жарко.

рекомендую. цена вопроса 1600 р.

жаль что стойки и подвеска не греется от нее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед морозами поставил себе доп помпу бош на 750 л/ч рад как бегемот. в -45 в салоне через 20 минут жара...первую зиму на трассе ехал без куртки на 2 скорости и 27 градусов выставлено ибо нереально жарко.

рекомендую. цена вопроса 1600 р.

жаль что стойки и подвеска не греется от нее )))

Благо родная справляется на ура, хотя интересно будет всем более развернуто услышать, как реализован ваш Бош: взамен родного или последовательно, если дополнительно, как электрически/механически реализовано и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да очень интересно,у Титанов салон поменьше,но тоже долго прогревается и самое главное ноги нереально долго отходят,я пробовал педали поднимать не много улучшает ситуацию и то только для правой ноги.Если опять холодать начнёт буду пробовать как Roketman колхозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

подскажите, кто знает причину... нет обдува у пассажиров сзади(верхней пассажирской печки, в ноги и из консоли) qx56 2004 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня всего -7 - прогрелся салон за 15 мин.

По отоплению ног водителя-чесно говоря делал сам и колхоз тюнинг(но зато тепло и мухи не кусают). гофры брал в свое время в "оби" - вентиляционные - непомню диаметр - сминал как мне надо было и ставил в нужном мне направлении.

не дорого и не долго - попивая пиво на даче с перерывами, за пол дня управился.

ПОСТАВЬ ЭЛЕКТРО ВИНТЕЛЯТОРЫ НА РАДИАТОР А ВИСКО..УБЕРИ......5МИН И ТАШКЕНТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

братья по оружию, постараюсь на выходных сфоткать реализацию моей помпы.

вкратце скажу что она стоит и включена постоянно. взамен штатки ничего не идет т.е. она дует дополнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, кто знает причину... нет обдува у пассажиров сзади(верхней пассажирской печки, в ноги и из консоли) qx56 2004 г.

Летом заработает. Горячий воздух идёт сзади вниз, воздух от кондиционера сверху и через консоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...