roketman 61 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Клубни - у кого за какое примерно время в -20 градусов - машина начинает греть нормально салон? несколько дней в Москве стояли морозы в -20 а учитывая что до работы мне ехать 20-30 минут (еду без пробок- удачные дворы знаю)))) машина даже не начинает прогревать салон. Сегодня -13 днем - прогрелась на раз. Как у вас, народ? Ранее на это не обращал внимания (в прошлые зимы) - правда и ездил на другие расстояния- по 1.5 -2 часа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Утром или после длительного простоя, заводим двигатель; 1) Обдув в режим "лобовое+ноги", а также второй контур салона "верх+низ" обязательно; 2) Регуляторы температуры практически в нижний порог без кондишна (Например на +17*С); 3) Закрыть забор воздуха с улицы (Не стоит греть улицу); Обороты вентилятора на максимум, греем авто таким образом от 15-30 минут не менее; 4) Перед началом движения обязательно включаем забор воздуха с улицы, обороты обдува и регуляторы температуры теперь по усмотрению, но совсем не выключаю. Комфорт Гарантирован! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den 372 10 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Раньше в - 20 у меня всегда было холодно,даже если весь день кататься. Накрылся резистор печки (работала только на 4м положении).Купил бу резистор,в машине стало очень тепло. За три года такого тепла ни разу не было... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ТОже самое грею минут 5_10 потом ходовку при езде еще минут 5 дальше ищу место где можно втопить на 4Д до 120 минимум что бы открыть термостат потом Ташкент Как бы не было тепло в машине постоянно мерзнут ноги плохой обдув низа,были мысли заменить вентилятор радиатора на зиму на электрический Делали на газели неплохо получилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ТОже самое грею минут 5_10 потом ходовку при езде еще минут 5 дальше ищу место где можно втопить на 4Д до 120 минимум что бы открыть термостат потом Ташкент Как бы не было тепло в машине постоянно мерзнут ноги плохой обдув низа,были мысли заменить вентилятор радиатора на зиму на электрический Делали на газели неплохо получилось у мну так же был плохой обдув ног - но именно водительского места - пассажирское (переднее) - на оборот в ногах африка. ковырялся с гофрами в свое время, - стало получше , но все-равно в ногах холоднее пассажирского места. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Понял спасибо надо слазить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Утром или после длительного простоя, заводим двигатель;1) Обдув в режим "лобовое+ноги", а также второй контур салона "верх+низ" обязательно; 2) Регуляторы температуры практически в нижний порог без кондишна (Например на +17*С); 3) Закрыть забор воздуха с улицы (Не стоит греть улицу); Обороты вентилятора на максимум, греем авто таким образом от 15-30 минут не менее; 4) Перед началом движения обязательно включаем забор воздуха с улицы, обороты обдува и регуляторы температуры теперь по усмотрению, но совсем не выключаю. Комфорт Гарантирован! А на "авто" разве не так по дефолту делает ? У меня греет минут 10 до тёплого салона. Кстати, если сдабо дует - меняйте воздушный фильтр, я раза три в год меняю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Да фильтр имеет большое значение_ убедился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эхо-Браво 10 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Про обдув ног водителя можно по подробней?!на ноги слабовато дует... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 ТОже самое грею минут 5_10 потом ходовку при езде еще минут 5 дальше ищу место где можно втопить на 4Д до 120 минимум что бы открыть термостат потом Ташкент Как бы не было тепло в машине постоянно мерзнут ноги плохой обдув низа,были мысли заменить вентилятор радиатора на зиму на электрический Делали на газели неплохо получилось у меня такая же песня ноги просто не дует((((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 сегодня всего -7 - прогрелся салон за 15 мин. По отоплению ног водителя-чесно говоря делал сам и колхоз тюнинг(но зато тепло и мухи не кусают). гофры брал в свое время в "оби" - вентиляционные - непомню диаметр - сминал как мне надо было и ставил в нужном мне направлении. не дорого и не долго - попивая пиво на даче с перерывами, за пол дня управился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Про обдув ног водителя можно по подробней?!на ноги слабовато дует... Сегодня пригляделся там не слабовато дует а вообще дует выше где и ног то вообще нет и тепло поднимаясь вверх уходит под торпеду но делать чето в лом может весна скоро? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 10 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 У нас в Новосибирске было -45. Заводил без прогревов, сам охренел. Но салон вообще не нагревался. Движок накрыт оделом, картонка в решетке радиатора, но в машине ужасно холодно. Потом потеплело до - 30, но в машине холодно. Сейчас у на -18, вроде и в машине тепло стало, примерно +10. Кстати, дует везде офигительно сильно, но холодно. Не знаю что делать, думаю электрическкю помпу врезать буду к печке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Сегодня пригляделся там не слабовато дует а вообще дует выше где и ног то вообще нет и тепло поднимаясь вверх уходит под торпеду но делать чето в лом может весна скоро? в Москве весна))))))))))) +1))))))))))) к 31 -му обещали похолодает до -8 )))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 перед морозами поставил себе доп помпу бош на 750 л/ч рад как бегемот. в -45 в салоне через 20 минут жара...первую зиму на трассе ехал без куртки на 2 скорости и 27 градусов выставлено ибо нереально жарко. рекомендую. цена вопроса 1600 р. жаль что стойки и подвеска не греется от нее ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 перед морозами поставил себе доп помпу бош на 750 л/ч рад как бегемот. в -45 в салоне через 20 минут жара...первую зиму на трассе ехал без куртки на 2 скорости и 27 градусов выставлено ибо нереально жарко. рекомендую. цена вопроса 1600 р. жаль что стойки и подвеска не греется от нее ))) Благо родная справляется на ура, хотя интересно будет всем более развернуто услышать, как реализован ваш Бош: взамен родного или последовательно, если дополнительно, как электрически/механически реализовано и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винни-Пух 16 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Да очень интересно,у Титанов салон поменьше,но тоже долго прогревается и самое главное ноги нереально долго отходят,я пробовал педали поднимать не много улучшает ситуацию и то только для правой ноги.Если опять холодать начнёт буду пробовать как Roketman колхозить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег 10 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 подскажите, кто знает причину... нет обдува у пассажиров сзади(верхней пассажирской печки, в ноги и из консоли) qx56 2004 г. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 сегодня всего -7 - прогрелся салон за 15 мин. По отоплению ног водителя-чесно говоря делал сам и колхоз тюнинг(но зато тепло и мухи не кусают). гофры брал в свое время в "оби" - вентиляционные - непомню диаметр - сминал как мне надо было и ставил в нужном мне направлении. не дорого и не долго - попивая пиво на даче с перерывами, за пол дня управился. ПОСТАВЬ ЭЛЕКТРО ВИНТЕЛЯТОРЫ НА РАДИАТОР А ВИСКО..УБЕРИ......5МИН И ТАШКЕНТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roketman 61 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ПОСТАВЬ ЭЛЕКТРО ВИНТЕЛЯТОРЫ НА РАДИАТОР А ВИСКО..УБЕРИ......5МИН И ТАШКЕНТ уже не актуально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nismo 19 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 братья по оружию, постараюсь на выходных сфоткать реализацию моей помпы. вкратце скажу что она стоит и включена постоянно. взамен штатки ничего не идет т.е. она дует дополнительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 подскажите, кто знает причину... нет обдува у пассажиров сзади(верхней пассажирской печки, в ноги и из консоли) qx56 2004 г. Летом заработает. Горячий воздух идёт сзади вниз, воздух от кондиционера сверху и через консоль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.