Перейти к содержанию
QX80 2020

Странности


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, ехал я ехал, на прибоке ничего не горело, заехал в сервис, подняли машину глянуть подвеску, все посмотрели, определили детали под замену. В тот момент я еще не знал, что ступица и датчик abs идут в сборе. В процессе дерганья за рулевой концевик увидел люфт в ступице. Колесо пошатал, да решил ехать покупать ступицу. Съехал с подъемника и тут у меня загорелась вся гирлянда индикаторов на приборке. Решил, что после установки новой ступицы все пройдет. Ступицу поставили, индикаторы продолжают гореть, скинул клемму - не помогло. Подключил к компу - показывает датчик abs новой ступицы. Ступица фебест. Слесарь разводит руками - говорит, что не знает в чем причина. Датчик abs прозвонили мультметром - целый. В чем может быть причина? Возможно после установки ступицы надо что-то делать с настройками какими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда еду руль стоит чуть вправо, я это заметил не сразу, вместе со ступицей заменили рулевой концевик, на развал еще не ездил, поскольку неделю пролежал в больнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал развал, не помогло. Электрик подключился и хотел удалить ошибку - не удаляется никаким образом. В понедельник будем смотреть проводку от датчика до блока abs, попробуем подключить старый датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп пишет датчик abs правого переднего колеса. Номера ошибки я не заметил. Электрик уверяет, что устранит эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще нет, у электрика бокс аж на другом конце города, вот на работу поеду, оставлю у него на день машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев назад...

Обратил внимание, что с похолоданием по утрам началось необычное поведение коробки сразу после заводки. Пока не прогрета едет не уверенно - обороты растут, а скорость нет, после выхода на рабочую температуру и в течение дня не наблюдается. Также иногда после резкого торможения сразу даешь газ, а ускорение начинается не пропорционально росту оборотов где-то 1 секунду, потом подхватывает. Чувствую, что какой-то может быть косяк в коробке образуется? Как бы резко где не встать.

Уровень масла не смотрел, на приборке чеки не горят, температура вроде в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что с похолоданием по утрам началось необычное поведение коробки сразу после заводки. Пока не прогрета едет не уверенно - обороты растут, а скорость нет, после выхода на рабочую температуру и в течение дня не наблюдается. Также иногда после резкого торможения сразу даешь газ, а ускорение начинается не пропорционально росту оборотов где-то 1 секунду, потом подхватывает. Чувствую, что какой-то может быть косяк в коробке образуется? Как бы резко где не встать.

Уровень масла не смотрел, на приборке чеки не горят, температура вроде в норме.

Было тоже самое на МЛ-ке. Долили масла в коробку до нормального (правильного) уровня и проблема ушла.

Отправлено с моего Тапка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обороты растут при ускорении?

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Обороты растут, у меня когда-то на механике перед заменой сцепления было похоже - газ давишь, обороты растут, ускорение происходит слабо, после прогрева коробки проблема пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если буксует то фрикционы умерли, а вот причина...

Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редкими болезнями болеют редко , а частыми часто . Такой табун ,как у нас очень соблазнительно пришпорить , ну и мрут фрикционы раньше срока . Кстати ,а кто  автоматом у нас занимался , - фрикционы наши из железа или бумаги прессованной ?? . ТС по твоему вопросу уже была темка по моему  ,на одной оси фебест и оригинал не живут в дружбе , датчик старый переставь и будет счастье ) 

Изменено пользователем Ilgiz77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До СТО пока не доехал, но довелось заезжать в крутую горку, как только машина стала мордой вверх, ехать перестала, загорелся at check.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил масло в коробке, с завода никто туда не лазил, масло светлое и без запаха. На магнитах присутствует металлическая пыль, мастер сказал - результат естественного износа фрикционов, не страшно. Масла вышло не более 3 с небольшим литров, залили около 6, то есть ездил на половине объема масла, ат чек не горел. Осмотр показал, что масло скорее всего вышло в районе резиновой трубки в месте входа в радиатор, ослаб хомут. Рядом такой же хомут сопливил с контура ГУР. Заменили резиновые трубки и хомуты. Также выявлена следующая неисправность - текут сальники в переднем дифе и передний в раздатке. В раздатку долили масла около литра. Масло заливал с допуском матик джей, название не запомнил. В общем, после этих манипуляций машина поехала как молодая, посмотрю, что будет дальше, после замены сальников. Минчанам могу порекомендовать эту СТО, в малиновке, в самом начале слободской, работают на одном подъемнике, мастер армянин, грамотный и вежливый парень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация с коробкой у меня. Масло правда не текло нигде. Тоже буксовать начала. В итоге переборка

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал на экзисте сальники, который в раздатке на передний кардан оригинал около 6-7$, а задний сальник переднего редуктора мне выдал аж под 70$ и ждать от 5 до 11 дней, да еще неоригинала нет. Это так и есть или стоит поискать фебест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом начале Слободской,это где экспресзамена масла и конечная тралов?

Менял ступицу,поставил Фебест,старый датчик не ставил,пока все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал на экзисте сальники, который в раздатке на передний кардан оригинал около 6-7$, а задний сальник переднего редуктора мне выдал аж под 70$ и ждать от 5 до 11 дней, да еще неоригинала нет. Это так и есть или стоит поискать фебест?

 

Он так и стоит дорого, ничего удивительного, а фебестовский сальник, только  если на продажу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Заменил датчик абс в фебестовской ступице на старый, заводской, скидывал клемму с аккума секунд на 10, но лампочки на приборке не погасли. Может еще что-то надо сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...