Тимур 9 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ситуация такая, ехал я ехал, на прибоке ничего не горело, заехал в сервис, подняли машину глянуть подвеску, все посмотрели, определили детали под замену. В тот момент я еще не знал, что ступица и датчик abs идут в сборе. В процессе дерганья за рулевой концевик увидел люфт в ступице. Колесо пошатал, да решил ехать покупать ступицу. Съехал с подъемника и тут у меня загорелась вся гирлянда индикаторов на приборке. Решил, что после установки новой ступицы все пройдет. Ступицу поставили, индикаторы продолжают гореть, скинул клемму - не помогло. Подключил к компу - показывает датчик abs новой ступицы. Ступица фебест. Слесарь разводит руками - говорит, что не знает в чем причина. Датчик abs прозвонили мультметром - целый. В чем может быть причина? Возможно после установки ступицы надо что-то делать с настройками какими? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 При движении вперед руль ровно стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Когда еду руль стоит чуть вправо, я это заметил не сразу, вместе со ступицей заменили рулевой концевик, на развал еще не ездил, поскольку неделю пролежал в больнице. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Переставь датчик со старой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 руль ровно поставишь, и все пройдет Выздоравливай!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Сделал развал, не помогло. Электрик подключился и хотел удалить ошибку - не удаляется никаким образом. В понедельник будем смотреть проводку от датчика до блока abs, попробуем подключить старый датчик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А ошибка какая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Комп пишет датчик abs правого переднего колеса. Номера ошибки я не заметил. Электрик уверяет, что устранит эту проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Железный Ганс 29 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Убрал ошибку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Еще нет, у электрика бокс аж на другом конце города, вот на работу поеду, оставлю у него на день машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Обратил внимание, что с похолоданием по утрам началось необычное поведение коробки сразу после заводки. Пока не прогрета едет не уверенно - обороты растут, а скорость нет, после выхода на рабочую температуру и в течение дня не наблюдается. Также иногда после резкого торможения сразу даешь газ, а ускорение начинается не пропорционально росту оборотов где-то 1 секунду, потом подхватывает. Чувствую, что какой-то может быть косяк в коробке образуется? Как бы резко где не встать. Уровень масла не смотрел, на приборке чеки не горят, температура вроде в норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 А обороты растут при ускорении? Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamberd 3 Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Обратил внимание, что с похолоданием по утрам началось необычное поведение коробки сразу после заводки. Пока не прогрета едет не уверенно - обороты растут, а скорость нет, после выхода на рабочую температуру и в течение дня не наблюдается. Также иногда после резкого торможения сразу даешь газ, а ускорение начинается не пропорционально росту оборотов где-то 1 секунду, потом подхватывает. Чувствую, что какой-то может быть косяк в коробке образуется? Как бы резко где не встать. Уровень масла не смотрел, на приборке чеки не горят, температура вроде в норме. Было тоже самое на МЛ-ке. Долили масла в коробку до нормального (правильного) уровня и проблема ушла. Отправлено с моего Тапка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 А обороты растут при ускорении? Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Обороты растут, у меня когда-то на механике перед заменой сцепления было похоже - газ давишь, обороты растут, ускорение происходит слабо, после прогрева коробки проблема пропадает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну если буксует то фрикционы умерли, а вот причина... Отправлено с моего SM-N915F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Редкими болезнями болеют редко , а частыми часто . Такой табун ,как у нас очень соблазнительно пришпорить , ну и мрут фрикционы раньше срока . Кстати ,а кто автоматом у нас занимался , - фрикционы наши из железа или бумаги прессованной ?? . ТС по твоему вопросу уже была темка по моему ,на одной оси фебест и оригинал не живут в дружбе , датчик старый переставь и будет счастье ) Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Ilgiz77 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 До СТО пока не доехал, но довелось заезжать в крутую горку, как только машина стала мордой вверх, ехать перестала, загорелся at check. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Масло в коробке проверяй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Заменил масло в коробке, с завода никто туда не лазил, масло светлое и без запаха. На магнитах присутствует металлическая пыль, мастер сказал - результат естественного износа фрикционов, не страшно. Масла вышло не более 3 с небольшим литров, залили около 6, то есть ездил на половине объема масла, ат чек не горел. Осмотр показал, что масло скорее всего вышло в районе резиновой трубки в месте входа в радиатор, ослаб хомут. Рядом такой же хомут сопливил с контура ГУР. Заменили резиновые трубки и хомуты. Также выявлена следующая неисправность - текут сальники в переднем дифе и передний в раздатке. В раздатку долили масла около литра. Масло заливал с допуском матик джей, название не запомнил. В общем, после этих манипуляций машина поехала как молодая, посмотрю, что будет дальше, после замены сальников. Минчанам могу порекомендовать эту СТО, в малиновке, в самом начале слободской, работают на одном подъемнике, мастер армянин, грамотный и вежливый парень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барин 137 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Была такая ситуация с коробкой у меня. Масло правда не текло нигде. Тоже буксовать начала. В итоге переборка gera1401 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Искал на экзисте сальники, который в раздатке на передний кардан оригинал около 6-7$, а задний сальник переднего редуктора мне выдал аж под 70$ и ждать от 5 до 11 дней, да еще неоригинала нет. Это так и есть или стоит поискать фебест? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Железный Ганс 29 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 В самом начале Слободской,это где экспресзамена масла и конечная тралов? Менял ступицу,поставил Фебест,старый датчик не ставил,пока все ок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Да, соседний бокс с экспресс-заменой, вывеска ремонт и обслуживание акпп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Искал на экзисте сальники, который в раздатке на передний кардан оригинал около 6-7$, а задний сальник переднего редуктора мне выдал аж под 70$ и ждать от 5 до 11 дней, да еще неоригинала нет. Это так и есть или стоит поискать фебест? Он так и стоит дорого, ничего удивительного, а фебестовский сальник, только если на продажу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Заменил датчик абс в фебестовской ступице на старый, заводской, скидывал клемму с аккума секунд на 10, но лампочки на приборке не погасли. Может еще что-то надо сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.