Перейти к содержанию
QX80 2020

Динамика и расход на 2wd и AUTO


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,заметил такую вещь на заднем приводе расход бензина был гдето 22-23 литра,при наступлении осени включил AUTO,динамика разгона заметно ухудшилась,и расход бензина вырос до 27-28 литров!!! Я в замешательстве,неужели полный привод так "душит" мотор и почему такой адовй расход бенза,Читал отзывы люди пишут что у них зимой на полном жрет 23-25 литров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,заметил такую вещь на заднем приводе расход бензина был гдето 22-23 литра,при наступлении осени включил AUTO,динамика разгона заметно ухудшилась,и расход бензина вырос до 27-28 литров!!! Я в замешательстве,неужели полный привод так "душит" мотор и почему такой адовй расход бенза,Читал отзывы люди пишут что у них зимой на полном жрет 23-25 литров...

У меня расход не меняется. Может дело не в этом? Причин может быть море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас не работает один из датчиков abs и авто постоянно ездит на полном приводе, расход по компу если и увеличился, то максимум на литр, фактически не замерял, но по ощущениям без изменений. Живу за городом, режим езды 60-70 процентов трасса, в город ездить нет нужды, расход по компу 16-16,5, причем периодически люблю притопить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок диагностика не выявила,как то открыл тему по поводу выбитых катов,у меня нет обманок машина не прошита на евро-2,а ошибок нет,вот это странно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,заметил такую вещь на заднем приводе расход бензина был гдето 22-23 литра,при наступлении осени включил AUTO,динамика разгона заметно ухудшилась,и расход бензина вырос до 27-28 литров!!! Я в замешательстве,неужели полный привод так "душит" мотор и почему такой адовй расход бенза,Читал отзывы люди пишут что у них зимой на полном жрет 23-25 литров...

все так и было на моем...один в один..машина в идеале....ОД не верили году выпуска..я о расходе..а динамика не ухудшалась..наоборот с места шла хорошо..а при заднем пробуксовки и все такое..зимой в минус 32 по городу и пробки сплошные выходило до 30литров не глуша практически часов по 5-ть..это нормально..каждый энерго носитель кушает децл..а их зимой ой как прибавляется..

И еще у меня тоже было 23-25 на полном и зимой..но это тогда когда вальяжно на педальку газа жмешь...еле еле чуть дыша)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все так и было на моем...один в один..машина в идеале....ОД не верили году выпуска..я о расходе..а динамика не ухудшалась..наоборот с места шла хорошо..а при заднем пробуксовки и все такое..зимой в минус 32 по городу и пробки сплошные выходило до 30литров не глуша практически часов по 5-ть..это нормально..каждый энерго носитель кушает децл..а их зимой ой как прибавляется..

И еще у меня тоже было 23-25 на полном и зимой..но это тогда когда вальяжно на педальку газа жмешь...еле еле чуть дыша)

 

Значит это нормальный расход. А я всё мечтаю что бы он 20л был... Эх

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо ехать согласно пдд))) и на заднем приводе.

 

Ну я так и езжу. Пока не зима :) а потом вот как ездить - на АВТО или на 4WD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто если лёгкая каша или мокрый снег, асфальт с ледяными лужицами. Если гололёд, то полный привод.


Тут сам решай, я бы на авто, но езжу на заднем.

 

 

Потому что у тебя нет авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто если лёгкая каша или мокрый снег, асфальт с ледяными лужицами. Если гололёд, то полный привод.

 

 

Потому что у тебя нет авто.

 

Понял. Спасибо. А сейчас же достаточно на заднем кататься? Или обязательно на АВТО? На авто работает задний, и когда необходимо подключается передний? Или передний все равно крутит, но мало? Просто на пиктограмме колеса передние горят, на авто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от резины и погоды. Например, если резина лысая, и дождь с мокрой листвой - лучше авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от резины и погоды. Например, если резина лысая, и дождь с мокрой листвой - лучше авто.

 

Резина новая, Данлоп, M+S. Подумываю на ней кататься зимой. Вроде если M+S - всесезонка. Ездить буду мало, в основном по городу, стиль езды - пенсионер. Хватит полагаю её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда пойдёт.

 

Ну и прекрасно. А то я сомневался. Резина зимняя есть, не плохая. Но не люблю я шипы, тем более ездить буду 95% по асфальту, ну и 5% добраться до асфальта из частного сектора, дороги чистят, привод полный, клиренс высокий. Хватит. А Хакку-5 продам, на эти деньги какие-нибудь ништяки лучше поставлю в машину, например мп3-эмулятор. Если подберу его конечно на такой авто. В х5 ставил, без проблем, шикарнейшая вещь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход был по трассе 13 литров.если тапку давить то 23.а сейчас лямбда нае .....ась расход по трассе не изменился а в городе до 30 доходит местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так и езжу. Пока не зима :) а потом вот как ездить - на АВТО или на 4WD?

На АВТО ДРУГ...Дай машине самой принимать решения ))) Не такая уж она и глупая)))

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход был по трассе 13 литров.если тапку давить то 23.а сейчас лямбда нае .....ась расход по трассе не изменился а в городе до 30 доходит местами.

 

Удаляй каты, удаляй лямды, чипуйся, и все вернется на круги своя

На АВТО ДРУГ...Дай машине самой принимать решения ))) Не такая уж она и глупая)))

 

Вопрос в том - как она работает на АВТО? Передок крутится, или нет? Хоть чуть-чуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй сам... из личных наблюдений проверял и что увидел.. гора уклон 45-50 градусов гололед(это заезд в наши гаражи)) иду на заднем резина отличная ..тянет без проблем.. далее встаю(специально) и пытаюсь тронуться..УПС не могу...включаю АВТО...без отката и пробуксовки машина идет вверх...значит  при АВТО машина идет на полном..Но думаю в какой то момент она все таки его отрубает и идет на заднем,а при необходимости докручивает передком..

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй сам... из личных наблюдений проверял и что увидел.. гора уклон 45-50 градусов гололед(это заезд в наши гаражи)) иду на заднем резина отличная ..тянет без проблем.. далее встаю(специально) и пытаюсь тронуться..УПС не могу...включаю АВТО...без отката и пробуксовки машина идет вверх...значит  при АВТО машина идет на полном..Но думаю в какой то момент она все таки его отрубает и идет на заднем,а при необходимости докручивает передком..

 

Интересное наблюдение. Всегда считал что на АВТО по умолчанию наоборот, работает задний привод, а по сигналу с датчика АБС о том что колесо проскользнуло система подрубает передок...

Во всяком случае на Патфайндере именно так и есть, не думаю что на Армаде/Куиксе как то по другому...  

 

Вот например из наблюдений по патфайндеру, отвалился как то провод плюсовой в жгуте идущем на задние датчики АБС (Есть у них такая болячка), и сразу загорелась гирлянда из лампочек на приборке включая 4вд. При этом машина работает в аварийном режиме, и на АВТО - только задний привод. Кинули новый плюс по верху жгута, подмотав его к нему, тем самым восстановив работу датчиков, завел поехал - елочка погасла.

 

В режиме 4вд не проверял, не знаю есть ли полный, но как я понимаю постоянно на 4вд ездить нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное наблюдение. Всегда считал что на АВТО по умолчанию наоборот, работает задний привод, а по сигналу с датчика АБС о том что колесо проскользнуло система подрубает передок...

Во всяком случае на Патфайндере именно так и есть, не думаю что на Армаде/Куиксе как то по другому...  

 

Вот например из наблюдений по патфайндеру, отвалился как то провод плюсовой в жгуте идущем на задние датчики АБС (Есть у них такая болячка), и сразу загорелась гирлянда из лампочек на приборке включая 4вд. При этом машина работает в аварийном режиме, и на АВТО - только задний привод. Кинули новый плюс по верху жгута, подмотав его к нему, тем самым восстановив работу датчиков, завел поехал - елочка погасла.

 

В режиме 4вд не проверял, не знаю есть ли полный, но как я понимаю постоянно на 4вд ездить нельзя?

 

Вроде как можно, на армаде. По крайней мере я был уверен в этом, пока ты не спросил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...