mass 22 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Други! Поставил новую всесезонку BFGoodrich All Terrain T/A KO 275/70 R18. Какое давление делать? Ездил 2.4. Сказали,что мало,качай мол 2.6. А какое нахрен 2.6 если эти колеса сами по-себе жесткие. Кто чего посоветует,Старожилы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Грач 87 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 сколько себя помню всегда делал 2.2..дабы было не много помягче..и по опыту скажу что резина из-за этого съедаться не будет 100%..она и так нагревается и становится 2.6-2.8...а от перекачки центр хавать будет и как на телеге)))..но кому что нравится... и главное не доверяй шинмонтажу.. проверь сам давление..последний опыт классные спецы(действительно) накачали как и просил..а на выхлопе 1.8))) монометр подвел..И НА СТАРУХУ........))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mass 22 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Вот про что и речь,сколько манометров ,-столько и показаний))).Сейчас у меня якобы 2.5.Но чувствую напрягается подвеска))). Поборю жабу,-куплю электронный.))). А 2.2 мало(или нет?),даже мануал просит 2.4... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 2,5 это как телега будет. 2-2,2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mass 22 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Спасибо, двушечка не мало для вышеуказанной резины? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Епт.......2,5качаю всегда лучше 2,2? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 2,2 оптимал для трассы, двойка для грунта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 2,2 оптимал для трассы, двойка для грунта А для города? На R17 285/65 думаю тоже такой давление нужно? У меня сейчас 2,4, проверяли и подкачивали хорошим прибором, с электронными циферками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 2.4 вроде для наших авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Грач 87 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 2,5 это как телега будет. 2-2,2 Так и есть...качай 2.2.... А для города? На R17 285/65 думаю тоже такой давление нужно? У меня сейчас 2,4, проверяли и подкачивали хорошим прибором, с электронными циферками да хоть R13))) радиус не так важен... всегда от номинала брал чуть ниже... 2.4 вроде для наших авто Да Стас так и есть..Но я всегда любил не соглашаться,а что нибудь менять путем личных проб и ошибок))) протестант у меня в душе...прислушиваюсь и выбираю что лучше...и если пишут ЭТО нельзя всегда попробую свою версию...P.S. Самое на мой взгляд интересное что было,так это когда на FX45 в давние времена прошел 40 т.км. приходилось мотаться по бизнесу по все России,а масло угарало ей положено так лил что попало и тракторное и минералку на синтетику и так далее(нигрол вроде не лил))) машина до сих пор в столице двигатель в идеале..как то так...а послушать производителей не дай бог минерал на синтетик...свернется..БРЕД))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mass 22 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Методом отбора,нашел механический манометр Места занимает мало,всегда под рукой.Выставил по нему давление 2.3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Методом отбора,нашел механический манометр Места занимает мало,всегда под рукой.Выставил по нему давление 2.3 Ого какой красивый ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 9 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Я вот не понимаю, зачем нам качать давление до 2,4, как написано на двери. Всю жизнь ездил на 2.0, на последнем авто откатал 8 лет с таким давлением, резина бридж дуелер отходила под 80 тысяч, она стояла еще с завода и не менялась до выброса. Сейчас вдул как и положено, плюс добавил от себя до 2,5, едет нормально, но по привычке хочется сдуть. Другу в каене недавно всунули 22 диски, резина в два пальца толщиной, так ее надули до 3,5, подвеску только в режим комфорт, иначе телега. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Я вот не понимаю, зачем нам качать давление до 2,4, как написано на двери. Всю жизнь ездил на 2.0, на последнем авто откатал 8 лет с таким давлением, резина бридж дуелер отходила под 80 тысяч, она стояла еще с завода и не менялась до выброса. Сейчас вдул как и положено, плюс добавил от себя до 2,5, едет нормально, но по привычке хочется сдуть. Другу в каене недавно всунули 22 диски, резина в два пальца толщиной, так ее надули до 3,5, подвеску только в режим комфорт, иначе телега. Не знай, я развал делал, спросили сколкьо качать - я сказал не знаю. Они глянули на дверях, и вдули по 2,4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mass 22 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Да все зависит от шин,моя вышеуказанная, даже на 2.4 жестко едет. Снизил до 2.2-2.3 гораздо лучше, да и по трассе показалось тише гудеть стали))) Попробую. Пробовать нужно выбирая и сравнивая с другими моделями,я взял кучу манометров и тупо -у кого показания одинаковые... А уже потом выбрал самый удобный))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 R20 275/60, пробовал 2.0 летняя идет как по маслу, не сильно мягко и не жестко, 2.2 как на спорткаре голову аж подбрасывает, по опыту вождения и на ЛК80, Сафарик был на асфальт держи на 02, 04 кг ниже чем написано на двери, на грунт 0.4-06 ниже, ну а в болото доходило спускать до 1.0 иначе не проползешь, еще много зависит от манеры езды, если любитель погонять на скоростях и дороги хорошие качай норму, если по грунту то приспусти немного но так чтобы середина не провалилась, и приобрети нормальный манометр а не эту блестяшку с палкой которую надо хранить в деревянной коробочке и не допускать попадания влаги, пыли, грязи и т.д. (уже был такой лет 15 назад еще с японии привозили а там качество отменное) извини, или вместо этого тогда уж купи китайские колпачки со встроенным измерителем давления они хоть на колесах прикольно смотрятся (это шутка) :-) кстати когда делали схождение или развал ремонтники обязаны были накачать колеса до заводских параметров, иначе есть погрешность Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Смотреть на высоту профиля и качать в привязке к высоте. При профиле 70 качать 2,5 атмосферы - извращение. По поводу 2-х атмосфер в размере 275/60 20 - качаю по книге 35 psi. В жару бывает больше, особенно после трассового пробега. Зимой во время морозов, естественно, давление падает. До выезда бывало и 30-31 psi (2-2,1 атмосфер, резина холодная). В итоге имею зимнюю резину, которая стерта в середине, а по краям протектор еще нормальный. Все 4 колеса. Поэтому я сторонник того, чтобы придерживаться рекомендаций производителя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mass 22 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вот и я выбрал золотую середину ))) для своей резины 2.3. Жестковато,но терпимо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир инфинити 9 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ответ еще и в том,что перекачать ест середину,недокачать ест бока. Износ резины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mass 22 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Середину думаю быстрее сожрёт,да и подвеска ушатывается быстрее. А вот 2.2-2.3 думаю и подвеску сбережет и резину медленнее съест. Сергей Грач отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Грач 87 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 вот если бы 1.2 или 2.8 вот тут да проблемы будут..а малое уклонение от нормы ни чего страшного)))) просто чуть мягче если меньше ,а уж если норма или побольше не много едем на телеге))) Не удержался...о мужском давлении волноваться надо хе хе...да и манометр выбран правильно что то напоминает)))))так что я ЗА давление но..........Да прибудет с нами сила Сергей Грач и Oleg-056 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mass 22 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Полностью с Вами согласен,Коллега...))) Сергей Грач и Ilgiz77 отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-056 8 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 вот если бы 1.2 или 2.8 вот тут да проблемы будут..а малое уклонение от нормы ни чего страшного)))) просто чуть мягче если меньше ,а уж если норма или побольше не много едем на телеге))) Не удержался...о мужском давлении волноваться надо хе хе...да и манометр выбран правильно что то напоминает)))))так что я ЗА давление но..........Да прибудет с нами сила +1 Сергей Грач отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир инфинити 9 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Чтоб сила нас ни покидала никогда :-) Сергей Грач отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.