Перейти к содержанию
QX80 2020

Поговорим о давлении )))


Рекомендуемые сообщения

Други! 

Поставил новую всесезонку  BFGoodrich All Terrain T/A KO    275/70 R18. Какое давление делать? Ездил 2.4. Сказали,что мало,качай мол 2.6. А какое нахрен 2.6 если эти колеса сами по-себе жесткие. Кто чего посоветует,Старожилы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько себя помню всегда делал 2.2..дабы было не много помягче..и по опыту скажу что резина из-за этого съедаться не будет 100%..она и так нагревается и становится 2.6-2.8...а от перекачки центр хавать будет и как на телеге)))..но кому что нравится...


и главное не доверяй шинмонтажу.. проверь сам давление..последний опыт классные спецы(действительно) накачали как и просил..а на выхлопе 1.8))) монометр подвел..И НА СТАРУХУ........)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про что и речь,сколько манометров ,-столько и показаний))).Сейчас у меня якобы 2.5.Но чувствую напрягается подвеска))).

Поборю жабу,-куплю электронный.))).

А 2.2 мало(или нет?),даже мануал просит 2.4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,2 оптимал для трассы, двойка для грунта

 

А для города?

На R17 285/65 думаю тоже такой давление нужно? У меня сейчас 2,4, проверяли и подкачивали хорошим прибором, с электронными циферками

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,5 это как телега будет. 2-2,2

Так и есть...качай 2.2....

А для города?

На R17 285/65 думаю тоже такой давление нужно? У меня сейчас 2,4, проверяли и подкачивали хорошим прибором, с электронными циферками

да хоть R13))) радиус не так важен... всегда от номинала брал чуть ниже...

2.4 вроде для наших авто

Да Стас так и есть..Но я всегда любил не соглашаться,а что нибудь менять путем личных проб и ошибок))) протестант у меня в душе...прислушиваюсь и выбираю что лучше...и если пишут ЭТО нельзя всегда попробую свою версию...P.S. Самое на мой взгляд интересное что было,так это когда на FX45 в давние времена прошел 40 т.км. приходилось мотаться по бизнесу по все России,а масло угарало ей положено так лил что попало и тракторное и минералку на синтетику и так далее(нигрол вроде не лил))) машина до сих пор в столице двигатель в идеале..как то так...а послушать производителей не дай бог минерал на синтетик...свернется..БРЕД)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом отбора,нашел механический манометр  big_00018365.jpg

Места занимает мало,всегда под рукой.Выставил по нему давление 2.3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом отбора,нашел механический манометр  big_00018365.jpg

Места занимает мало,всегда под рукой.Выставил по нему давление 2.3 

 

Ого какой красивый )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, зачем нам качать давление до 2,4, как написано на двери. Всю жизнь ездил на 2.0, на последнем авто откатал 8 лет с таким давлением, резина бридж дуелер отходила под 80 тысяч, она стояла еще с завода и не менялась до выброса. Сейчас вдул как и положено, плюс добавил от себя до 2,5, едет нормально, но по привычке хочется сдуть. Другу в каене недавно всунули 22 диски, резина в два пальца толщиной, так ее надули до 3,5, подвеску только в режим комфорт, иначе телега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, зачем нам качать давление до 2,4, как написано на двери. Всю жизнь ездил на 2.0, на последнем авто откатал 8 лет с таким давлением, резина бридж дуелер отходила под 80 тысяч, она стояла еще с завода и не менялась до выброса. Сейчас вдул как и положено, плюс добавил от себя до 2,5, едет нормально, но по привычке хочется сдуть. Другу в каене недавно всунули 22 диски, резина в два пальца толщиной, так ее надули до 3,5, подвеску только в режим комфорт, иначе телега.

 

Не знай, я развал делал, спросили сколкьо качать - я сказал не знаю. Они глянули на дверях, и вдули по 2,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все зависит от шин,моя вышеуказанная, даже на 2.4 жестко едет. Снизил до 2.2-2.3 гораздо лучше, да и по трассе показалось тише гудеть стали)))


Попробую.

Пробовать нужно выбирая и сравнивая с другими моделями,я взял кучу манометров и тупо -у кого показания одинаковые...

А уже потом выбрал самый удобный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R20 275/60, пробовал 2.0 летняя идет как по маслу, не сильно мягко и не жестко, 2.2 как на спорткаре голову аж подбрасывает, по опыту вождения и на ЛК80, Сафарик был на асфальт держи на 02, 04 кг ниже чем написано на двери, на грунт 0.4-06 ниже, ну а в болото доходило спускать до 1.0 иначе не проползешь, еще много зависит от манеры езды, если любитель погонять на скоростях и дороги хорошие качай норму, если по грунту то приспусти немного но так чтобы середина не провалилась, и приобрети нормальный манометр а не эту блестяшку с палкой которую надо хранить в деревянной коробочке и не допускать попадания влаги, пыли, грязи и т.д. (уже был такой лет 15 назад еще с японии привозили а там качество отменное) извини, или вместо этого тогда уж купи китайские колпачки со встроенным измерителем давления они хоть на колесах прикольно смотрятся (это шутка) :-) 


кстати когда делали схождение или развал ремонтники обязаны были накачать колеса до заводских параметров, иначе есть погрешность

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть на высоту профиля и качать в привязке к высоте. При профиле 70 качать 2,5 атмосферы - извращение.

По поводу 2-х атмосфер в размере 275/60 20 - качаю по книге 35 psi. В жару бывает больше, особенно после трассового пробега. Зимой во время морозов, естественно, давление падает. До выезда бывало и 30-31 psi (2-2,1 атмосфер, резина холодная). В итоге имею зимнюю резину, которая стерта в середине, а по краям протектор еще нормальный. Все 4 колеса. Поэтому я сторонник того, чтобы придерживаться рекомендаций производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир инфинити

Ответ еще и в том,что перекачать ест середину,недокачать ест бока. Износ резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Середину думаю быстрее сожрёт,да и подвеска ушатывается быстрее. А вот 2.2-2.3 думаю и подвеску сбережет и резину медленнее съест.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если бы 1.2 или 2.8 вот тут да проблемы будут..а малое уклонение от нормы ни чего страшного)))) просто чуть мягче если меньше ,а уж если норма или побольше не много едем на телеге)))


Не удержался...о мужском давлении волноваться надо хе хе...да и манометр выбран правильно :D  :D  :D что то напоминает)))))так что я ЗА давление но..........Да прибудет с нами сила :)  :)  :)

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если бы 1.2 или 2.8 вот тут да проблемы будут..а малое уклонение от нормы ни чего страшного)))) просто чуть мягче если меньше ,а уж если норма или побольше не много едем на телеге)))

Не удержался...о мужском давлении волноваться надо хе хе...да и манометр выбран правильно :D  :D  :D что то напоминает)))))так что я ЗА давление но..........Да прибудет с нами сила :)  :)  :)

 

+1

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир инфинити

Чтоб сила нас ни покидала никогда :-)

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...