Перейти к содержанию
QX80 2020

Какой аккумулятор лучше поставить?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Подскажите, какой поставить аккумулятор по мощности?

У меня стоит 90а/н

750А

MF105D31L

Atlas.

Какой лучше поставить по размеру и мощности чтобы он работал в полную силу как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите, какой поставить аккумулятор по мощности?

У меня стоит 90а/н

750А

MF105D31L

Atlas.

Какой лучше поставить по размеру и мощности чтобы он работал в полную силу как надо.

Заводской бош или варта.. вот их и ставь..то что заявлено дилером..а если не тянет ищи в других узлах..генератор..утечка в проводах.и так далее друг..или когда при запуске туго крутит стартер..... А может был до тебя владелец кулибин который решил что умнее паровоза..и изменил показатели твоего авто...Можно обмануть систему в мелочах..но основы должны быть соблюдены...

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Дальнего Востока лучше 90а/h и масло 0w40 а в мае как обычно поменять на 5w-30 :-) проверенно. Сам родом с Советской Гавани, у нас погода там такая же как у  тебя, если не холоднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Medalist 100а/ч, рекомендую, на Титане 2,5 года с котлом, на паджерике 3 года с котлом катал такой же тока 75. Ни разу не подвел, и если честно то и не подзаряжал ни разу. Только когда купил сделал одну процедуру, сначала посадил АКБ до 4 вольт, связкой лампочек 12 V, а потом зарядил медленным током. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Сначала купил Tudor 100А, Бракованный оказался из-под крышки тек сука, пришлось весь день убить и касарь бабла на устранение последствий.

Поменял на TENAX 91Ah пусковой 740A отличный аккумулятор- рекомендую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...

У меня Бош 95А/h 830А ! Рекомендую! Пусковой ток очень важен. Чем больше, тем лучше)

Особенно заметно в серьёзные морозы. Заводиться с полпинка.

Кстати, встал на родное место как тут и был! Даже защитный кожух от родного надел сверху. Идеал.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне знакомый, который работает с аккумуляторами (произвоство Веста + представители разных импортных фирм), говорил, что Варта и Бош - одно и то же.

По Варте я в другой теме писал, что три года отработал и все. Как раз 95 и 830.

Сейчас решил, что ну его нафиг, покупать дорогое, если оно долго не работает. Взял Rocket 100 и 870. Вроде так, если память не изменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...

привет хотелось бы апнуть тему , сдох мой аккум который достался мне с машиной . Тут встал вопрос какой стоить купить? естественно в приоритете  Varta или Bosh 95ампер 830 пусковой ток , но тут заметил еще одну очень интересную фирму Topla 105Ач 900ток  с гарантией 4(уверенные ребята ) года против 2х у Varta и Bosh вот отсюда вопрос кто сталкивался с этой фирмой и сто скажите ?

и как как относится в фирме Furukava?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Novikov сказал:

привет хотелось бы апнуть тему , сдох мой аккум который достался мне с машиной . Тут встал вопрос какой стоить купить? естественно в приоритете  Varta или Bosh 95ампер 830 пусковой ток , но тут заметил еще одну очень интересную фирму Topla 105Ач 900ток  с гарантией 4(уверенные ребята ) года против 2х у Varta и Bosh вот отсюда вопрос кто сталкивался с этой фирмой и сто скажите ?

и как как относится в фирме Furukava

Есть гарантия 4 года.Чего думать то??я б его взял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Skala сказал:
Только что, Novikov сказал:

привет хотелось бы апнуть тему , сдох мой аккум который достался мне с машиной . Тут встал вопрос какой стоить купить? естественно в приоритете  Varta или Bosh 95ампер 830 пусковой ток , но тут заметил еще одну очень интересную фирму Topla 105Ач 900ток  с гарантией 4(уверенные ребята ) года против 2х у Varta и Bosh вот отсюда вопрос кто сталкивался с этой фирмой и сто скажите ?

и как как относится в фирме Furukava

Есть гарантия 4 года.Чего думать то??я б его взял

 

Только что, Novikov сказал:

привет хотелось бы апнуть тему , сдох мой аккум который достался мне с машиной . Тут встал вопрос какой стоить купить? естественно в приоритете  Varta или Bosh 95ампер 830 пусковой ток , но тут заметил еще одну очень интересную фирму Topla 105Ач 900ток  с гарантией 4(уверенные ребята ) года против 2х у Varta и Bosh вот отсюда вопрос кто сталкивался с этой фирмой и сто скажите ?

и как как относится в фирме ?

Furukava У нас нет.... но скажу одно что не сильно смотри на нынешний БОШ и ВАРТА  .....я с европы брал два боша и отходили они одинаково 2 года...3й год только лето...... 

p/s.   удачи в выборе...с уважением к Вам -ГРАНИТ......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря я опять запарился почитал статьи и вот какие выводы :у аккумулятора есть пусковой ток которому соответствуют стандарты замеров . 

есть 3 стандарта sae (америка) замеры "производятся в щадящая режиах" 

En(Европа) соответсует ГОСТу959-2002 это более жесткий замер 

Dinn (Германия,Россия)  соответсвует госту 959-91 , это самый жёсткий замер пускового тока 

поэтомы выходит в зависимости отстандарта замера пусковой ток может быть разный ,  допустим ток прокрутки 790en он соответствует 480din  а он соответствует 850sae 

сейчас большенство измеряется в En , но будьте внимательнее ибо можно выбрать аккум с самым большим током прокрутки по Sae  , а он окажется средненьким в переводе в другие стандарты . Мое дело предупредить )) 

Не спорю оригинал всегда хорошо , но с Аккумом оказалось не все так просто . Наш оригинальный Аккум стоит в районе 10тысяч его параметры 80Ач 782 En пусковой ток , но аккумулятор Nissan обслуживаемый. К тому же надо выбирать "свежий" аккумулятор тобишь был недавно выпущен,что бы не закончился срок консервации . Сегодня смотрел один он оказался 16 года выпуска ( видимо завалялся ) Ну и с гарантией странно получилось -спросил где гарантийный талон и кто отвечает за гарантийное обслуживание мне плечами пожали мол хрен его знает надо спрашивать Ниссан , сразу признаю был не у дилера . Да и у дилера думаю будет ещё дороже . 

Вот и подкрался вопрос а зачем мне оригинал ежели столько довольно интересных замен . 

Сегодня на досуге успел прокатиться в 2 места это за оригиналом и  просто в крупный магазин Аккумов . Вот в магазине мне поведали что varta и бош необслуживаемые живут не более 3 лет , а бывает отдают кони сразу после истечения гарантии  2 года.

По поводу того какой лучше ставить сказали topla или Furukava , разница в том что первый необслуживаемый ,а второй обслуживаемый . Но на первый гарантия 4 года в отличии от второго на который идёт 22 месяца потом ТО и ещё 14 месяцев .по параметрам есть модели которые походят нам . Но у фуракавы нет бортика для крепежа . Оба Аккума не боятся перезарядки из за присутствия кальция в электродах . 

Просто хочется получить лучшее за вменяемые деньги . 

Кстати вопрос как влияет высокий, слишком высокий ток прокрутки на стартер ?

 

 

 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный аккумулятор необслуживаемый, и гарантия на него от дилера 4 года

Вернее не так: в течении гарантийного срока он необслуживаемый, а потом можно продлить ему жизнь.

в остальном есть риск попасть на подделку

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил 100 , ALFALINE. Посмотрим как приживется. На Титане использовал Medalist 100амч, эксплуатация жесткая, машина всегда на улице, котел, и т.д. отработал 3 года, потом машину продал АКБ снял, 1 год он поболтался туда сюда, и в итоге умер. При -18 машину уже не прокручивает. Вывод: АКБ должен работать постоянно, тогда и жить будет долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Banner 80\700А (Австрийский) уже 5 год пошёл ни разу не обслуживал ни разу не подвёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bosch S4 028 95R 830A 

8 лет отжил - совсем приказывает   (еще может послужить - в сарай можно поставить там у меня светодиодное освещение)

- на даче нет магистрального эл-во (солнечные панели).

на днях хочу тот же заказать.

 

 

Изменено пользователем roketman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Павел 205
      От Павел 205
      Всем привет. Много букв будет, прошу помощи. 
      Загорелась на панельке батарея(и brake, кстати одновременно).  Пока ехал стал пикать зумер. (как потом нашёл в тырнете- сигал о низком напряжении бортовой сети) 
      На сл. день завёлся! Но не поехал, как положено, а 10км/ч. Ничего уже не пикало. Стеклоподьемники не работали. Понятно, дохлый аккум. Но почему он умудрился завестись? 
      Ладно, паркуемся обратно. Заряжаем аккум зарядным, часа 4. Едем по делам( brake и аккум горят). Оставляем авто в покое. 
      Вопросы: куда лезть в первую очередь? Можно ли это сделать самому? 
      Порыскал в паутине. Если это натяжитель и его ролик(кстати шум какой-то посторонний последнее время присутствует, при работе двигателя, может так ролик шуметь?), можно ли самому и как? Можно только ролик или ремень тоже? (визуально он в порядке) 
      Если гена, то где делают ХОРОШО? Или лучше (проще, дешевле/дороже) новый? 
      Если чисто аккум, как исключить? (с покупки авто стоит,2й год, причем как позже узнал его уже 'обслуживали', то бишь продаван купил для замены б. У. обслуженый)
      Ну и в любом случае, сервис бы хотелось услышать, какой и где нормальный? Москва. Но может кто в Твери знает. 
    • Колян
      От Колян
      Как меня бл**ть зае**ла эта машина. Вот уже несколько месяцев садится аккумулятор. В ноль. Вечером ставлю авто, утром мёртвая наглухо. Случаи спорадичны. Ни от чего не зависят. Я периодически опаздываю на работу из-за ебучей этой хуйни, и позорно стою и жду, пока меня оттащат тросом, когда я кого-то запер. Никто с проблемой разобраться не может, Юнион поменял мне за 10000 новый аккумулятор на новый, но опять та же хуйня. Она не пропадала. Чё делать, кроме как сжечь нахуй я уже не знаю.
    • biker
      От biker
      Tudor TB1004 100Ah 720A
      Только купил, буду пробовать, до этого другу его же купил на лехус 100 полгода ездит, вопросов 0. Ценник - очень приятный, мне в 4150 вышел.
      Вот кстати схема аккумуляторов
      Аккумулятор - применяемость в Infiniti | Infiniti - parts
      QX56 январь 2004 2010 VK56DE Gr.27 304х173х225 710 24410-8S100 G7 Bosch S4028 Silver (ASIA) 306x173x225
×
×
  • Создать...