andrew_e 13 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Всем привет,когда менял радиатор обнаружил что у меня два идеинтичных штекера а датчик всего один, за что они отвечают и нужен ли второй датчик которого у меня нет? 1. у меня есть 2. место под него есть а датчика нету Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) это датчики температуры, как я понял, один для кондея, второй для показания наружнего воздуха. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем GBD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_e 13 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Так кондей работает и температуру в салоне тоже показывает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM2912 1 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А у меня один штекер и один датчик. Почему так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM2912 1 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Парни, дабы не создавать новую тему, напишу свою проблему тут. Дело в том, что у меня некорректно работает датчик наружной температуры. А если быть точнее, то он некорректно работает после того как машина пол часика и больше постоит заглушенной. Разница в показаниях может быть 10 градусов относительно реальной температуры воздуха за бортом. Но стоит только разогнаться примерно до 100км\ч - температура возвращается в привычные реальные показатели. Если же после запуска двигателя ездить медленнее, то температура не меняется, и залипает на одном "некорректном" уровне (который был при запуске двигателя). Пробовал отключать датчик на ночь, но ничего не меняется, температура не обнуляется и так же продолжает меняться в нереальные показатели с отключённом штекером (Примерно так: показывал "0" градусов, заглушил машину, отсоединил штекер от датчика, оставил на ночь, утром завожу ( не подключая штекер к датчику) - показывает -10). Пробовал менять датчик, ставил новые (два раза покупал), но ничего не меняется. Проводку смотрел, вроде целая. Датчик у меня один, штекер тоже один, хотя у многих видел что стоит по два датчика. Куда копать? Ведь на сколько мне известно из-за этого может некорректно работать климат-контроль. Выручайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Должно быть два датчика, потому и не показывает верное значение! Второй штекер потерялся или оборван, восстанавливай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 На рестайле один штекер и один датчик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM2912 1 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Вот у меня как раз рестаил 2008г Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 все тогда ок, один штекер и один датчик На дорестайле как раз два штекера и два датчика...так что не заморачивайся... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM2912 1 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Да, но как решить проблему с некорректными показаниями температуры? Куда копать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik85 6 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 как вариант датчик поменять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Может скрутка где. Или как вариант датчика всё-таки два, но второй, например, в другое место вынесли. Я гляну схему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM2912 1 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 как вариант датчик поменять Датчик менял два раза. Оба раза ставил новые, благо стоят по 500р. Но ничего не изменилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM2912 1 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Может скрутка где. Или как вариант датчика всё-таки два, но второй, например, в другое место вынесли. Я гляну схему. Ну как там по схеме? Не смотрел? У меня в книжке и в эксисте везде один датчик нарисован. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Не могу запустить программу. Сейчас ещё попроьую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дельф 3 Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 В 27.11.2015 в 11:00, DIM2912 сказал: Парни, дабы не создавать новую тему, напишу свою проблему тут. Дело в том, что у меня некорректно работает датчик наружной температуры. А если быть точнее, то он некорректно работает после того как машина пол часика и больше постоит заглушенной. Разница в показаниях может быть 10 градусов относительно реальной температуры воздуха за бортом. Но стоит только разогнаться примерно до 100км\ч - температура возвращается в привычные реальные показатели. Если же после запуска двигателя ездить медленнее, то температура не меняется, и залипает на одном "некорректном" уровне (который был при запуске двигателя). Пробовал отключать датчик на ночь, но ничего не меняется, температура не обнуляется и так же продолжает меняться в нереальные показатели с отключённом штекером (Примерно так: показывал "0" градусов, заглушил машину, отсоединил штекер от датчика, оставил на ночь, утром завожу ( не подключая штекер к датчику) - показывает -10). Пробовал менять датчик, ставил новые (два раза покупал), но ничего не меняется. Проводку смотрел, вроде целая. Датчик у меня один, штекер тоже один, хотя у многих видел что стоит по два датчика. Куда копать? Ведь на сколько мне известно из-за этого может некорректно работать климат-контроль. Выручайте. Дружище у меня такая же проблема , получилось ее решить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.