Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Какая вообще температура коробки нормальна, какая - ненормальная? В 99% случаев из 4 делений горит 1. Я так понимаю это нормально. Но зимой, да и впринципе весной, да и уже ближе к лету бывали ситуации - по трассе хреновой когда едешь скажем 80-100 км/ч и постоянно тормозишь и газуешь (у нас есть такие трассы где ямы до сих пор не заделали и ямы очень опасные встречаются) коробка начинает разогреваться. Только начал ехать сильно "неспокойно" - поднимается до 2 делений. Когда уже совсем газ-тормоз машину задрочил (спустя минут 15), вылазит 3 деления. 3 деления было 1 раз зимой ночью (очканул капец, стал заглушился, через 5 минут поехал уже так не нагревалась), и на майские праздники когда с моря возвращался. Загорается 3 деления - начинаешь ехать спокойнее (скажем, 80 км/ч и стараешься не тормозить и не газовать резко), почти сразу температура падает до 2 делений, ну а через минут 5-10 такой езды и до 1. Это вообще нормально, или сильно ненормально? Когда едешь по нормальной трассе и топишь иногда даже до 150-160, всегда 1 деление. По городу даже если стартуешь со светофоров - всегда 1 деление. До 4 делений не разгоревал ни разу, боюсь что тогда уже последствия могут расстроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До третьего деления нагрелась однажды в Сочи, буксовал в горах при температуре +40. Песок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до 2 деления как часто нагревалась и при каких условиях? Описанное мной - нормально или хотя бы не сильно ненормально?

При каких вообще условиях греется коробка? Я так понимаю вот эти газ-тормоз, это передачи все время прыгают 5-4-3-4-5 по-этому коробка без остановки работает и нагревается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ни разу. Первое и всё.

--- Добавлено, подумавши ---

Коробка греется, когда неисправно охлаждение или черезчур много трения - буксует

--- Добавлено, подумавши ---

Мало масла - тоже греться будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

До середины шкалы у меня всегда стрелка поднимается, считаю нормальным режимом.

При интенсивном педалировании тоже начинает лезть вверх.

При перегреве, я думаю, лучше не глушить. Чтобы насос прокачивал масло и оно не пригорало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Всем доброго времени суток!
      Знает кто нибудь, есть ли в АКПП наших автомобилей такая штука, как "программная нейтраль"? То есть когда АКПП после определенного времени стояния в режиме "Drive" сама частично снимает давление с пакета фрикционов первой передачи... На некоторых немцах такой режим предусмотрен. Я почитал по нашей коробке, что смог найти - ничего про это нигде не указано... 
      А спрашиваю потому, что неоднократно наблюдаю такую картину: встал на светофоре, АКПП в режиме "Drive". Если стоишь недолго и надавил на газ на зеленый свет - разгон идет плавно. Если постоял в таком же режиме около минуты или больше - в самом начале движения есть толчок. Как будто коробка не успевает вовремя сжать пакет первой передачи на холостом ходу и сдавливает его под уже возросшим давлением масла после нажатия на акселератор...
      Никто такого не замечал?
    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • muratti
      От muratti
      Продам радиатор охлаждения на QX56 2005г. оригинал в отличном состоянии. Без подтеков и других проблем. Заменил на новый по ошибке, поэтому стоит бесхозный. Цену вижу 4000. Звоните. Отправлю ТК в любой город.



    • GRinch
      От GRinch
      Доброго дня, господа. 
      Второй раз меняю масло в коробке. Первый раз менял после покупки (год назад). Интересуюсь, состоит ли менять каждый раз поддон АКПП? Фильтр встроен в него и возникает вопрос можно ли почистить фильтр или лучше просто ставить новый поддон каждый раз. 
      Заранее всем спасибо. 
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
×
×
  • Создать...