infiniti qx inspiration

0
de vito

Остывает коробка

Рекомендуемые сообщения

de vito

Какая вообще температура коробки нормальна, какая - ненормальная? В 99% случаев из 4 делений горит 1. Я так понимаю это нормально. Но зимой, да и впринципе весной, да и уже ближе к лету бывали ситуации - по трассе хреновой когда едешь скажем 80-100 км/ч и постоянно тормозишь и газуешь (у нас есть такие трассы где ямы до сих пор не заделали и ямы очень опасные встречаются) коробка начинает разогреваться. Только начал ехать сильно "неспокойно" - поднимается до 2 делений. Когда уже совсем газ-тормоз машину задрочил (спустя минут 15), вылазит 3 деления. 3 деления было 1 раз зимой ночью (очканул капец, стал заглушился, через 5 минут поехал уже так не нагревалась), и на майские праздники когда с моря возвращался. Загорается 3 деления - начинаешь ехать спокойнее (скажем, 80 км/ч и стараешься не тормозить и не газовать резко), почти сразу температура падает до 2 делений, ну а через минут 5-10 такой езды и до 1. Это вообще нормально, или сильно ненормально? Когда едешь по нормальной трассе и топишь иногда даже до 150-160, всегда 1 деление. По городу даже если стартуешь со светофоров - всегда 1 деление. До 4 делений не разгоревал ни разу, боюсь что тогда уже последствия могут расстроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

До третьего деления нагрелась однажды в Сочи, буксовал в горах при температуре +40. Песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
de vito

А до 2 деления как часто нагревалась и при каких условиях? Описанное мной - нормально или хотя бы не сильно ненормально?

При каких вообще условиях греется коробка? Я так понимаю вот эти газ-тормоз, это передачи все время прыгают 5-4-3-4-5 по-этому коробка без остановки работает и нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

да ни разу. Первое и всё.

--- Добавлено, подумавши ---

Коробка греется, когда неисправно охлаждение или черезчур много трения - буксует

--- Добавлено, подумавши ---

Мало масла - тоже греться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Varabaiba

До середины шкалы у меня всегда стрелка поднимается, считаю нормальным режимом.

При интенсивном педалировании тоже начинает лезть вверх.

При перегреве, я думаю, лучше не глушить. Чтобы насос прокачивал масло и оно не пригорало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • muratti
      От muratti
      Продам радиатор охлаждения на QX56 2005г. оригинал в отличном состоянии. Без подтеков и других проблем. Заменил на новый по ошибке, поэтому стоит бесхозный. Цену вижу 4000. Звоните. Отправлю ТК в любой город.



    • GRinch
      От GRinch
      Доброго дня, господа. 
      Второй раз меняю масло в коробке. Первый раз менял после покупки (год назад). Интересуюсь, состоит ли менять каждый раз поддон АКПП? Фильтр встроен в него и возникает вопрос можно ли почистить фильтр или лучше просто ставить новый поддон каждый раз. 
      Заранее всем спасибо. 
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Джип Игорь
      От Джип Игорь
      Всем привет. Лопнул шланг масляный на акпп. Коробас умер, в поддоне стружка. Механик говорят нужна контрактная коробка, эту восстанавливать дюже дорого. Кто чем поможет, где раздобыть , может кто что знает? SOS...