Перейти к содержанию
QX80 2020

Люфт руля


Рекомендуемые сообщения

после глубокой ямы появился люфт руля, небольшой, туда-сюда пара сантиметров максимум. как будто сам руль открутился - но посмотрел - вал крутится, просто очень, мега легко в пределах 2х см. куда смотреть ?

P.s. армада 2005

Изменено пользователем Polkovnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно на скорости поймал приличную яму,при остановке почувствовал запах масла.Заглянул под низ обнаружил,что привод отошёл от моста и масло кидало на выхлопную.Заткнул привод на место пока всё нормуль,на люфт это не влияет,но проверить советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни вы где летаете? я из лен обл. сеня ехал 10 аварий половина в кюветах писеццццц полный будьте аккуратней клубни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[что привод отошёл от моста

Не правильно выразился-привод отошёл от корпуса переднего редуктора,типа выдернулся :o

Изменено пользователем Винни-Пух
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно на скорости поймал приличную яму,при остановке почувствовал запах масла.Заглянул под низ обнаружил,что привод отошёл от моста и масло кидало на выхлопную.Заткнул привод на место пока всё нормуль,на люфт это не влияет,но проверить советую.
Винни,а привод левый или правый выдернулся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый(пассажирский),я заволновался как бы стопорное кольцо не соскочило,но когда двинул его назад было ощутимо что кольцо на месте,хотя заткнулся легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая эпопея правда на армаде,и именна с правым шрусом... В крации:Начал замечать что появились на месте стоянки капельки масла,сразу на подъемник,и...вот оно,с правого привода из под сальника начало подкапывать. Лан это пол беды,поменял сальник,проездил неделю,и опять таж самая история.Ну да ладно,чего не бывает,мож сальник бракованный,понадеясь на удачу поехал за новым в Кунцево.Захожу в магазин,прпошу продать,а мне говорят:какой год? Отвечаю 04,и что я слышу в ответ,мол нет смысла менять так как опять потечет,якобы это заводской брак по переднему редуктору по 05 год был,и даже ниссан отзывал все машины и менял редуктора бесплатно,типа по рекламации... В общем мне предложили вместо сальника который стоил 1470р,редуктор за 57000р в наличии,или подождать пару недель и тогда за 47000р. На мои слова,что это бред я услышал в ответ,мол поищи в нете,там все где то написано про эту беду,но сколько не копал ни чего не нашел! Мне кажется это был развод!ИМХО!!! В итоге купил сальник,при установке начал высматривать что нить подозрительное,и нашел! Та самая стопорное кольцо которое держит шрус,толи поизносилось толи сжалось,в общем поменял его,предварительно чуть подразжав,и все с тех пор забыл про текущий сальник правого привода.Вот такая история)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Всем привет ещё раз: поменял: рычаги, тяги, наконечники, шаровые... Люфт остался. Куда смотреть ? Рейка не люфтит вообще. (тяги по крайней мере)

Что стоит между рейкой и валом рулевым ? Когда колёса под "напрягом" - упёрся боком в бордюр, т.е что-то их снаружи подпружинивает по ходу поворота колеса - люфта нет на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет ещё раз: поменял: рычаги, тяги, наконечники, шаровые... Люфт остался. Куда смотреть ? Рейка не люфтит вообще. (тяги по крайней мере)

Что стоит между рейкой и валом рулевым ? Когда колёса под "напрягом" - упёрся боком в бордюр, т.е что-то их снаружи подпружинивает по ходу поворота колеса - люфта нет на руле.

люфт продольный скорее между червяком вала и рейкой в шлицах_ прижимает червяк к валу втулка фторпластовая в виде полукруга с пружиной и гайкой Можно тупо подтянуть чуть гайкой но если ты этого никогда не делал может дать клина рейка в самый не подход момент Лучше обратись в сервис по этому профилю просто надо проследить чтобы они вытащили эту втулку и чуть сточили концы полумесяца иначе если концы сойдутся в круг с другой втулкой пружина работать не будет Делов не так много яма или подъемник снять защиту головка торкс не помню какая но большая напильник или наждачка ну смазки туда напихать потом но инадо умелые ручки Набери в инете рейка в разрезе что бы понять где что но лучше пусть чуть люфт чем тупо затянутая рейка

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю там собственно менять нечего Фишка в том что если перетянешь будет тугой руль а назад отпускаешь появляется люфт Поэтому регулировать надо медленно и с вывешанными колесами постоянно крутить руль что бы назад не возвращатся Вот если потечет тогда снимать и ремкомплект покупать По поводу менять что то самому я менял сальник и подшипники на червяке на тойоте без проблем дольше мучался со снятием рейки с машины пришлось вывешивать движок

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Армадде такая штука. Еду и бывает такое, что руль то в лево тянет то в право, вро ди бы не должно такого быть еду по центральным улицам, где все ровное и нет выбоин. И еще если руль максимально в какую-то из сторон выкрутить до упора, а потом начать крутить в другую сторону, то чувсвуеться как руль сначал крутиться очень легко, как бы без усилия а потом начинаеться усилие, как быд-то тоже люфт. У вас такое бывает? И на месте если стоит тоже начинаешь крутить руль то первые сантиметров 3-4 движения руля колеса почти не поворачиваються, а потом начинаеться усилие и колеса поворачиваться начинают более усиленно. Это как нормально, или это надо диагностировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в Армадде такая штука. Еду и бывает такое, что руль то в лево тянет то в право, вро ди бы не должно такого быть еду по центральным улицам, где все ровное и нет выбоин. И еще если руль максимально в какую-то из сторон выкрутить до упора, а потом начать крутить в другую сторону, то чувсвуеться как руль сначал крутиться очень легко, как бы без усилия а потом начинаеться усилие, как быд-то тоже люфт. У вас такое бывает? И на месте если стоит тоже начинаешь крутить руль то первые сантиметров 3-4 движения руля колеса почти не поворачиваються, а потом начинаеться усилие и колеса поворачиваться начинают более усиленно. Это как нормально, или это надо диагностировать?

Увод машины в сорону зависит от сход развала;износа шаровых;ступиц и наклона дорожного полотна.А по поводу руль крутится легче когда колеса вывернуты больше _на концах рейки нет износа так как рейка большее время находится в среднем положениии и выработка в основном посередине поэтому там и больше люфтит! НА стоящем автомобиле не рекомендуется крутить рулем особенно на асфальте нужно хотя бы чуть ехать ну и конечно держать руль в вывернутом до упора состоянии ГУР может улыбнутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

у меня аналогичный люфт при проезде небольших ямок, ухабов. Лёгкое похрустывание что-ли. Официалы напрягли менять гаситель колебаний, не помогло. Хорошо, что хоть его цена около 70$. Не так обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверно по украински это стабилизатор)))))

не смешно, как минимум! ;)

экзист пишет 48071-7s060. коробка вроде до сих пор лежит под сидением, уточню. если интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не смешно, как минимум! ;)

экзист пишет 48071-7s060. коробка вроде до сих пор лежит под сидением, уточню. если интересно.

ЛЮФТ РУЛЯ НА КОЧКАХ.....А НА ЗАГЛУШЕНУЮ МАШИНУ ЛЮФТ ЕСТЬ.....ЕСЛИ НЕТ ПРИЧОМ ТУТ ШВАБРА (РУЛЕВОЙ ВАЛ ИДУЩИЙ ДО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ)

ДА И ЗАПЧАСТЬ ТВОЮ МУФТОЙ ОБЗЫВАЮТ.....так что не обижайся))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЮФТ РУЛЯ НА КОЧКАХ.....А НА ЗАГЛУШЕНУЮ МАШИНУ ЛЮФТ ЕСТЬ.....ЕСЛИ НЕТ ПРИЧОМ ТУТ ШВАБРА (РУЛЕВОЙ ВАЛ ИДУЩИЙ ДО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ)

ДА И ЗАПЧАСТЬ ТВОЮ МУФТОЙ ОБЗЫВАЮТ.....так что не обижайся))))

Ну.... Это так официалы наши назвали эту штуковину!!!! У стоячей машины люфт слегка есть тоже.

Да и не из обидчивых я, всё нормально!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...