Polkovnik 76 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) после глубокой ямы появился люфт руля, небольшой, туда-сюда пара сантиметров максимум. как будто сам руль открутился - но посмотрел - вал крутится, просто очень, мега легко в пределах 2х см. куда смотреть ? P.s. армада 2005 Изменено 3 января, 2013 пользователем Polkovnik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 них.....я себе 2 см много ну бывает люфтит тока на сервис наверно((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armadil 40 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Стоит посетить СТО на розвал, проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Тяги рулевые. Сто процентов. Меняй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винни-Пух 16 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Недавно на скорости поймал приличную яму,при остановке почувствовал запах масла.Заглянул под низ обнаружил,что привод отошёл от моста и масло кидало на выхлопную.Заткнул привод на место пока всё нормуль,на люфт это не влияет,но проверить советую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 парни вы где летаете? я из лен обл. сеня ехал 10 аварий половина в кюветах писеццццц полный будьте аккуратней клубни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Шаровые тоже стоит глянуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 обнаружил,что привод отошёл от моста У тебя титан, на Армаде нет мостов вроде, не ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винни-Пух 16 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) [что привод отошёл от моста Не правильно выразился-привод отошёл от корпуса переднего редуктора,типа выдернулся Изменено 3 января, 2013 пользователем Винни-Пух Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Недавно на скорости поймал приличную яму,при остановке почувствовал запах масла.Заглянул под низ обнаружил,что привод отошёл от моста и масло кидало на выхлопную.Заткнул привод на место пока всё нормуль,на люфт это не влияет,но проверить советую. Винни,а привод левый или правый выдернулся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винни-Пух 16 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Правый(пассажирский),я заволновался как бы стопорное кольцо не соскочило,но когда двинул его назад было ощутимо что кольцо на месте,хотя заткнулся легко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 У меня была такая эпопея правда на армаде,и именна с правым шрусом... В крации:Начал замечать что появились на месте стоянки капельки масла,сразу на подъемник,и...вот оно,с правого привода из под сальника начало подкапывать. Лан это пол беды,поменял сальник,проездил неделю,и опять таж самая история.Ну да ладно,чего не бывает,мож сальник бракованный,понадеясь на удачу поехал за новым в Кунцево.Захожу в магазин,прпошу продать,а мне говорят:какой год? Отвечаю 04,и что я слышу в ответ,мол нет смысла менять так как опять потечет,якобы это заводской брак по переднему редуктору по 05 год был,и даже ниссан отзывал все машины и менял редуктора бесплатно,типа по рекламации... В общем мне предложили вместо сальника который стоил 1470р,редуктор за 57000р в наличии,или подождать пару недель и тогда за 47000р. На мои слова,что это бред я услышал в ответ,мол поищи в нете,там все где то написано про эту беду,но сколько не копал ни чего не нашел! Мне кажется это был развод!ИМХО!!! В итоге купил сальник,при установке начал высматривать что нить подозрительное,и нашел! Та самая стопорное кольцо которое держит шрус,толи поизносилось толи сжалось,в общем поменял его,предварительно чуть подразжав,и все с тех пор забыл про текущий сальник правого привода.Вот такая история))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Всем привет ещё раз: поменял: рычаги, тяги, наконечники, шаровые... Люфт остался. Куда смотреть ? Рейка не люфтит вообще. (тяги по крайней мере) Что стоит между рейкой и валом рулевым ? Когда колёса под "напрягом" - упёрся боком в бордюр, т.е что-то их снаружи подпружинивает по ходу поворота колеса - люфта нет на руле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Всем привет ещё раз: поменял: рычаги, тяги, наконечники, шаровые... Люфт остался. Куда смотреть ? Рейка не люфтит вообще. (тяги по крайней мере)Что стоит между рейкой и валом рулевым ? Когда колёса под "напрягом" - упёрся боком в бордюр, т.е что-то их снаружи подпружинивает по ходу поворота колеса - люфта нет на руле. люфт продольный скорее между червяком вала и рейкой в шлицах_ прижимает червяк к валу втулка фторпластовая в виде полукруга с пружиной и гайкой Можно тупо подтянуть чуть гайкой но если ты этого никогда не делал может дать клина рейка в самый не подход момент Лучше обратись в сервис по этому профилю просто надо проследить чтобы они вытащили эту втулку и чуть сточили концы полумесяца иначе если концы сойдутся в круг с другой втулкой пружина работать не будет Делов не так много яма или подъемник снять защиту головка торкс не помню какая но большая напильник или наждачка ну смазки туда напихать потом но инадо умелые ручки Набери в инете рейка в разрезе что бы понять где что но лучше пусть чуть люфт чем тупо затянутая рейка Изменено 27 января, 2013 пользователем KLAUSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо. А самому что-то поменять к примеру нормально ? Можно ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Думаю там собственно менять нечего Фишка в том что если перетянешь будет тугой руль а назад отпускаешь появляется люфт Поэтому регулировать надо медленно и с вывешанными колесами постоянно крутить руль что бы назад не возвращатся Вот если потечет тогда снимать и ремкомплект покупать По поводу менять что то самому я менял сальник и подшипники на червяке на тойоте без проблем дольше мучался со снятием рейки с машины пришлось вывешивать движок Изменено 27 января, 2013 пользователем KLAUSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 У меня в Армадде такая штука. Еду и бывает такое, что руль то в лево тянет то в право, вро ди бы не должно такого быть еду по центральным улицам, где все ровное и нет выбоин. И еще если руль максимально в какую-то из сторон выкрутить до упора, а потом начать крутить в другую сторону, то чувсвуеться как руль сначал крутиться очень легко, как бы без усилия а потом начинаеться усилие, как быд-то тоже люфт. У вас такое бывает? И на месте если стоит тоже начинаешь крутить руль то первые сантиметров 3-4 движения руля колеса почти не поворачиваються, а потом начинаеться усилие и колеса поворачиваться начинают более усиленно. Это как нормально, или это надо диагностировать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У меня в Армадде такая штука. Еду и бывает такое, что руль то в лево тянет то в право, вро ди бы не должно такого быть еду по центральным улицам, где все ровное и нет выбоин. И еще если руль максимально в какую-то из сторон выкрутить до упора, а потом начать крутить в другую сторону, то чувсвуеться как руль сначал крутиться очень легко, как бы без усилия а потом начинаеться усилие, как быд-то тоже люфт. У вас такое бывает? И на месте если стоит тоже начинаешь крутить руль то первые сантиметров 3-4 движения руля колеса почти не поворачиваються, а потом начинаеться усилие и колеса поворачиваться начинают более усиленно. Это как нормально, или это надо диагностировать? Увод машины в сорону зависит от сход развала;износа шаровых;ступиц и наклона дорожного полотна.А по поводу руль крутится легче когда колеса вывернуты больше _на концах рейки нет износа так как рейка большее время находится в среднем положениии и выработка в основном посередине поэтому там и больше люфтит! НА стоящем автомобиле не рекомендуется крутить рулем особенно на асфальте нужно хотя бы чуть ехать ну и конечно держать руль в вывернутом до упора состоянии ГУР может улыбнутся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Офигеть.. спасибо... в любом случае ехать тестить.. рулевое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krolivets_d 10 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 у меня аналогичный люфт при проезде небольших ямок, ухабов. Лёгкое похрустывание что-ли. Официалы напрягли менять гаситель колебаний, не помогло. Хорошо, что хоть его цена около 70$. Не так обидно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А что за гаситель колебаний ? Партнамбер кинь плз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А что за гаситель колебаний ? Партнамбер кинь плз. наверно по украински это стабилизатор))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krolivets_d 10 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 наверно по украински это стабилизатор))))) не смешно, как минимум! экзист пишет 48071-7s060. коробка вроде до сих пор лежит под сидением, уточню. если интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 не смешно, как минимум! экзист пишет 48071-7s060. коробка вроде до сих пор лежит под сидением, уточню. если интересно. ЛЮФТ РУЛЯ НА КОЧКАХ.....А НА ЗАГЛУШЕНУЮ МАШИНУ ЛЮФТ ЕСТЬ.....ЕСЛИ НЕТ ПРИЧОМ ТУТ ШВАБРА (РУЛЕВОЙ ВАЛ ИДУЩИЙ ДО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ) ДА И ЗАПЧАСТЬ ТВОЮ МУФТОЙ ОБЗЫВАЮТ.....так что не обижайся)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krolivets_d 10 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ЛЮФТ РУЛЯ НА КОЧКАХ.....А НА ЗАГЛУШЕНУЮ МАШИНУ ЛЮФТ ЕСТЬ.....ЕСЛИ НЕТ ПРИЧОМ ТУТ ШВАБРА (РУЛЕВОЙ ВАЛ ИДУЩИЙ ДО РУЛЕВОЙ РЕЙКИ)ДА И ЗАПЧАСТЬ ТВОЮ МУФТОЙ ОБЗЫВАЮТ.....так что не обижайся)))) Ну.... Это так официалы наши назвали эту штуковину!!!! У стоячей машины люфт слегка есть тоже. Да и не из обидчивых я, всё нормально!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.