Сергей=39 6 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем Привет. Проблема на QX56 2005г. Простоял месяц в гараже пока приборку делал, и блок менял на русифицированный.После всех дел машину завёл всё нормально проехал до заправки загорелась лампочка ну думаю всё нормально приборка работает а то раньше врал .Отъехал пару км и всё заглох. И не в какую не заводится крутит и всё,временами схватывает. Притащили до гаража на буксире ,а он возьми и заведись,погрелись так как у нас -30 уже. И снова заглох. Короче подёргали модуль который вместе с бензонасосом стоит в баке под задним сиденьем. Снова завёлся заехали в гараж и всё больше завести не могу ,вытащил весь модуль с бака почистил сетки поставил обратно ,при повороте ключа насос один раз срабатывает и всё стартер крутит двс временами схватывает но не запускается. Кто что знает. Заранее благодарен. P.S. Завтра собираюсь попробовать поставить от какой небуть другой модели насос сам,такое впечатление что топлива не хватает. СМА ТЛК 60 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Больше похоже на реле бензонасоса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей=39 6 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 А где это реле ,предохранители все норм. Больше похоже на реле бензонасоса А реле вместе с насосом или где то ещё. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Вроде да, вместе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Сними бензонасос и подключи напрямую к акб, а еще лучше манометр одень, и увидишь как он давит. Новый 8Атм зашкаливает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей=39 6 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Сегодня весь этот модуль засунул в ведро и подключил .Качает но так как манометра нет насколько хорошо это вопрос. Есть видео кому итересно скину на почту сюда не влазит . Опишу словами,струя несильная при направлении не на насос он выкачивает изнутри и струя почти пропадает опять направляю на насос он начинает качать. Бензина в ведре немного скрывает половину насоса.Реле включается так как насос начинает качать 2-3 сек. после посадил АКБ .Ведь схема такова замок зажигания ,реле , бензонасос,после запуска наверное работает как вакуум или он постоянно работает ?. А есть какиенибуть документальные подтверждения про то что он качает 8 атмосфер. Я в продаже видел новый фирма КРАУФ.цена 8000 р где то так у него данные 3,2 атм 100-110 л,ч. производительность. И я думаю 12 в. нераскрутят его до 8 атм. И ещё сколько вообше на нём фильтров. Я видел только две сетки в баке на самом модуле.одна с наружи другая внутри. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей=39 6 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Проверил давление три очка давит как положено ,заливает свечи,искра есть . Добрался до датчика положение коленвала ,снял. Завтра сниму с токой же рабочей машины и поставлю в место своего .Пожелайте мне удачи. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Проверяли бензонасос манометром для проверки давления масла в двигателе, так старый еле до 5 выдавил, а новый стрелку зашкалил за 8 Атм. Для этого у нас и стоит редукционный клапан в баке и нет обратки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей=39 6 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Короче перестановка датчиков к положительным результатам не привела. Стоим . Вопрос к GBD. Значит насос на рампе должен сколько выдавать? Проверяли бензонасос манометром для проверки давления масла в двигателе, так старый еле до 5 выдавил, а новый стрелку зашкалил за 8 Атм. Для этого у нас и стоит редукционный клапан в баке и нет обратки. Короче перестановка датчиков к положительным результатам не привела. Стоим . Вопрос к GBD. Значит насос на рампе должен сколько выдавать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 на рампе он будет выдавать 3,2, примерно, в баке стоит редукционный клапан, он сбрасывает лишнее давление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. Сергей=39 6 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Завели ,причина как всегда банальна .Не срабатывало временами реле отвечающее за запуск ,оно то сработает то нет из за этого не могли его найти,после того как повесили лампочки на все реле определили причину. Ну и что вы думаете господа ,когда завели разорвало глушак как консервную банку. На будущее всем если не заводится поменьше крутите стартер и не скопится бензин где не надо. МАВ48, granit6666, shaxoff и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАВ48 0 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Такая же история, только знать бы какое по счету это реле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарек 1 Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Что за реле??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuningx 0 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Подскажите, при включенном зажигании насос должен качать постоянно или отключается? У меня все время жузжит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Редукционному клапану хана похоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuningx 0 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 1 час назад, GBD сказал: Редукционному клапану хана похоже Что за клапан? на насосе или на рампе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Мне кажется реле залипает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАВ48 0 Опубликовано 19 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 14 часов назад, Tuningx сказал: Подскажите, при включенном зажигании насос должен качать постоянно или отключается? У меня все время жузжит. Нет должен отключатся, он накачивает и глохнет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuningx 0 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Электро схемы насоса нет ни у кого? Я мануал перелистал, не увидел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАВ48 0 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 26 минут назад, Tuningx сказал: Электро схемы насоса нет ни у кого? Я мануал перелистал, не увидел. В чем проблема? Не заводиться? Или тупит при разгоне? Или просто насос громко работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuningx 0 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Плохо заводится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАВ48 0 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Только что, Tuningx сказал: Плохо заводится. Проверь давление в топливной системе, насос до 8 бар должен давить, может не накачивает. А лучше сразу выкини турбину купи от газели подходит один в один и поставь. Все делается за 30 минут по личному опыту. Если результата нет ищи дальше. Возможно форсунки. Ещё бывает из-за сигналки сними реле, попробуй без него. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuningx 0 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 3 часа назад, МАВ48 сказал: Проверь давление в топливной системе, насос до 8 бар должен давить, может не накачивает. А лучше сразу выкини турбину купи от газели подходит один в один и поставь. Все делается за 30 минут по личному опыту. Если результата нет ищи дальше. Возможно форсунки. Ещё бывает из-за сигналки сними реле, попробуй без него. А где реле ? И от какой газели? Насос я так понял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нарек 1 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Что за реле люди?? Кто то может сфоткать или как нибудь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАВ48 0 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Насос от газели 3302. Откидываеш заднее сиденье за водителем. Убираем ковролин там лючок. Скинь шланг подачи, поверни ключ должен качать бензин насос. Если слабо откручивай дальше, там хитрая шайба ее снимаеш. И вытаскиваеш весь модуль. Дальше его разбираешь сеточка подходит от 2109 или другие Жигули. Насос сидит на пластмассовой гофре она одноразовая. Снял другую одел при помощи фена. Фишки на насосах одинаковые. Только со старого нужно снять пластмассовое кольцо и переставить на газелевский,хотя можно и без него. Жигулёвский насос не бери он слабее и после 100 км не тянет, проверено. После все собирай и пробуй также сначало через подачу. Струя не должна быть как из керхера, а просто уверено литься как из под крана. Если эффекта ноль, тогда смотрим реле и форсунки. 25 минут назад, Нарек сказал: Что за реле люди?? Кто то может сфоткать или как нибудь Реле под капотом, но оно редко выходит из строя в блоке реле должно быть все подписано на крышке. И я находил в инете раскладку реле с расшифровкой, не помню куда дел, наверное удалил, потому что продал свою армаду. Если стоит не родная сигнализация под панелью есть на нее реле ее тоже попробуй вытащить и заводи у меня оно тоже мозг делало и заводилась через раз пока не заменил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.