Перейти к содержанию
QX80 2020

Рекомендуемые сообщения

Rom же писал что у него блок есть в Москве чем он то не устраивае?Сегодня только был у Романа,блок лежит бери не хочу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там поршня как карандаш в стакане, насколько я понял. А блоки не точатся. Может я ошибаюсь, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поршня ремонтные есть , я свой блок под первый ремонт прокатывал . Какая-то фигня с шариком на конце

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поршня ремонтные есть , я свой блок под первый ремонт прокатывал . Какая-то фигня с шариком на конце

Кстати номерок их не подскажешь ? Самому нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На экзисте в каталоге Автозапчасти Nissan - электронный каталог запчастей вот еще ; Nissan 12010-7S001 первый ремонт;12010-7S002 второй ремонт ; 12010-7S000 стандарт

Кстати мне нужны головки может есть у кого тона своих клапана не могу отрегулировать после ремонта головок

Изменено пользователем Nik595
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...
На экзисте в каталоге Автозапчасти Nissan - электронный каталог запчастей вот еще ; Nissan 12010-7S001 первый ремонт;12010-7S002 второй ремонт ; 12010-7S000 стандарт

Кстати мне нужны головки может есть у кого тона своих клапана не могу отрегулировать после ремонта головок

На existe сказали, что Nissan 12010-7S001, 12010-7S002 и 12010-7S000 это один и тот же размер, просто 00 это код был для Armada, 01 для QX56, 02 просто изменили номер. Никаких первый ремонт; второй ремонт у VK56DE не существует, а только стандарт. Небольшой экскурс по ценам: под заказ оригинал Nissan 10/13 рд 1200-1600рублей/шт , чем больше цена, тем больше признак наличия на складе у продавца, например за 6600р можно купить из наличия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически можно загильзовать любой негильзованный блок.

Просто подбираются гильзы под поршня и точатся, как надо. Т.е. Внутренний диаметр гильзы должен быть меньше внешнего диаметра поршня, он тупа туда не-ле-зет. Дальше на станке снимается с гильзы лишнее, подгоняется под поршень. Растачивается блок и гильза с помощью механизма растущего из плеч, не путать из жопы, загоняется в блок.

Дальше сборка...

Но жизнь показала, что этим выгодно заниматься:

а. если ты очень любишь свою машину и готов башлять в нее, как в жену на ее цацки пецки,

б. за тебя платит кто-то другой

в. ты не рукожоп и у тебя есть недельки две свободного времени, теплый гараж, инструмент и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто теоретически можно загильзовать любой негильзованный блок.

Просто подбираются гильзы под поршня и точатся, как надо. Т.е. Внутренний диаметр гильзы должен быть меньше внешнего диаметра поршня, он тупа туда не-ле-зет. Дальше на станке снимается с гильзы лишнее, подгоняется под поршень. Растачивается блок и гильза с помощью механизма растущего из плеч, не путать из жопы, загоняется в блок.

Дальше сборка...

Но жизнь показала, что этим выгодно заниматься:

а. если ты очень любишь свою машину и готов башлять в нее, как в жену на ее цацки пецки,

б. за тебя платит кто-то другой

в. ты не рукожоп и у тебя есть недельки две свободного времени, теплый гараж, инструмент и т.д.

сОглАсен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто теоретически можно загильзовать любой негильзованный блок.

Просто подбираются гильзы под поршня и точатся, как надо. Т.е. Внутренний диаметр гильзы должен быть меньше внешнего диаметра поршня, он тупа туда не-ле-зет. Дальше на станке снимается с гильзы лишнее, подгоняется под поршень. Растачивается блок и гильза с помощью механизма растущего из плеч, не путать из жопы, загоняется в блок.

Дальше сборка...

Но жизнь показала, что этим выгодно заниматься:

а. если ты очень любишь свою машину и готов башлять в нее, как в жену на ее цацки пецки,

б. за тебя платит кто-то другой

в. ты не рукожоп и у тебя есть недельки две свободного времени, теплый гараж, инструмент и

Согласен полностью:лучше взять убитый и загильзовать и обкатать как надо тебе.какие могут быть ремонтные поршня в алюминевом двигателе с никасиловом напылением-толко расточка и гильзовка(стоит денег конечно)

Изменено пользователем KLAUSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кому не дай бог понадобиться, есть дисконтная карта механики.

Обращаюсь. Нужна будет через 10-13 -15 дней. Заранее благодарен.

А сколько там %%?

Изменено пользователем fat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго времени одноклубникам!
              Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца... Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе... После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
      Всем удачи!







    • Romius
      От Romius
      Доброго времени суток, господа! 
      Такая вот у меня проблема. 
      Во время снегопада во время движения периодически в двигателе возникает как-будто детонация: такой резкий провал, будто машину за "хвост" дёргают. Имено в снегопад. Машине 10 лет. Я единственный владелец. Пробег 230 тысяч. Ошибок не выдает. Дроссель чистили. Бензонасос снимал: фильтр чистый. Бензин заливал 92, 95, 98: один хрен. Мучает эта проблема два сизона(зима 2017-2018 и 2018-2019). Но только в снегопад! Может кто-то сталкивался с таким?
    • Tango
      От Tango
      Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник - течет масло прямо струей...при температуре +-35градусов...понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив...но что-то ссу накосячить...
    • Nofeletoff
      От Nofeletoff
      Подскажите есть у кого-нибудь такая запчасть.

    • Kapacb_B_IIITaHaH
      От Kapacb_B_IIITaHaH
      Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний  и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы 
×
×
  • Создать...