Greeb_off 1 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Зарастайте. Родной компрессор умер совсем, пришлось выкинуть. Купил комплект "Беркут" - компрессор, рессивер (7 л. ), набор шлангов и пистолет для подкачки. Обошелся в 14000 р. Установили мне его за 4500 р. Компрессор поставил в заднее левое крыло, где бардачек, рессивер на место родного компоессора. Докупил отдельно клапан сброса. Все работает отлично. Покачивает когда надо и стравливает тоже. Немного шумнее стало при работе компрессора, но думаю сделать там шумку. Валентин отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GxSer 70 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Зарастайте. Родной компрессор умер совсем, пришлось выкинуть. Купил комплект "Беркут" - компрессор, рессивер (7 л. ), набор шлангов и пистолет для подкачки. Обошелся в 14000 р. Установили мне его за 4500 р. Компрессор поставил в заднее левое крыло, где бардачек, рессивер на место родного компоессора. Докупил отдельно клапан сброса. Все работает отлично. Покачивает когда надо и стравливает тоже. Немного шумнее стало при работе компрессора, но думаю сделать там шумку. [emoji106] ...фотоотчет быОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILATOV 15 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 А допустим такой вариант пока компрессор родной еще рабочий, что откусить его от датчика пола, вывести +и- напрямую от акб, сделав переключатель как стеклоподьемник в салоне, т.е. нажал на кнопку вверх-начал качать, а вниз стравливать и есть ли предел давления подушек,который можно случайно перекачать при таком раскладе? Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если не ошиьаюсь то рабочее давление задней подвески машин с 2-4 тонн, начиная с 3,2 кгс до 4,8 кгс при температуре 20°С но это с крузаков. А перекачать можно однозначно и закончится это плачевно, если ставить самапал то зайдите к газовщикам, у них есть клапана сброса и прерыватели, а первоначальные настройки можно провести и регулятором от любого стационарного компрессора, в них есть ручные регуляторы давления, сам сейчас продумываю систему пневмосигнала с выходом на подкачку шин. И незабудь поставить осушитель!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армата 14 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 [emoji106] ...фотоотчет бы Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk ... и схему подключения шлангов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries 11 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 когда у меня вышел из строя компрессор,то я заглушил подводящие трубки ниппелем. накачивал ручным компрессором,чтоб ездить нормально,а не на отбойниках ямы считать...так вот,чтоб была высота стандартная как при обычной работе исправной системы,мне приходилось накачивать 5,2 бара....и все было ок. правда не знаю насчет старых подушек ..мож они и лопнут,у меня новые стоят) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Зарастайте. Родной компрессор умер совсем, пришлось выкинуть. Купил комплект "Беркут" - компрессор, рессивер (7 л. ), набор шлангов и пистолет для подкачки. Обошелся в 14000 р. Установили мне его за 4500 р. Компрессор поставил в заднее левое крыло, где бардачек, рессивер на место родного компоессора. Докупил отдельно клапан сброса. Все работает отлично. Покачивает когда надо и стравливает тоже. Немного шумнее стало при работе компрессора, но думаю сделать там шумку. Еще надо представится в теме знакомств и установить аватар! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.