Алексеюшка 14 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Всем привет. Такой вопрос, стрелка, котрая по средине сверху приборной панели и показывает уровень заряда в системе. Вариируеться. Внешне это ни как не заметно тоесть фары не притухают, двигатель работает ровно клиат не стихает. Особенно на холостых оборотах. Если просто стоишь то стрелка приблежается к центру шкалы - 13 вольт а если если ехать то сдивгаеться в сторону 18-ти и получается приблизительно 14 вольт-14.5 но как только останавливаюсь и стою, а тем более стоя включаю драйв стрелка напрженности сдвигается к центру покащывая 13 вольт. Вопрос о чем это свидетельсвует? И что предпринимать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Все нормально. При увеличении оборотов двигателя, увеличиваются обороты зарядного генератора. Реле оно же шоколадка рассчитано до 14.5вольт, зависит от типа. Другое дело если меньше 12,5 в, либо больше 14,5. Тогда это неисправность: стерлись щетки, износ токосъемных колец,капут этому реле, нет возбуждения.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Щёточки поизносились, + можно ремень подтянуть. Ремонт щёток около 1000 рублей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Просто надо аккумулятор зарядить и все пройдет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Нормальный заряд 13,9_14,3 если отклонения -это неисправность Причин может быть много/ окисел,щетки,реле регулятор,обороты хх,АКБ-чтобы не делать лишних движений лучше съездить к хорошему диагносту Заметная разность показаний может только быть зима-лето но не колебаний Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня тоже ползать стрелоччка начала, кончаются щёточки видеть. Или аккумулятор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня тоже ползать стрелоччка начала, кончаются щёточки видеть. Или аккумулятор. со щетками лучше не тянуть, если коротнет мало не покажется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня тоже ползать стрелоччка начала, кончаются щёточки видеть. Или аккумулятор. Не факт! На диогностику к грамотному специалисту скатайся,он тебе и аккум и генер протестит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Не факт! На диогностику к грамотному специалисту скатайся,он тебе и аккум и генер протестит! Уйли там проверять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Уйли там проверять......то и проверять из за чего скачет,а то потом позно будет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну не знаю я поехал к официалам Ниссана, на Авто Альянс Корабельная 4. Там протестили сказали, что генератор дает 100% а акамулятор был на 3% заряжен. Поменял Акум. Проездил вот какое-то время и снова стрелка начала падать, ХЗ. Генератор тестили сказали что все отлично. Но стрелка падает на середину шкалы, лишь если стоять держа тормозом на драйве или на задней передаче. И то только если долго поездить, 100-150 км проедешь тогда такое начинаеться. А если сутра то что не включай стрелка держит в близи 14.6 четко. Вобщем хрен его знает, может еще на Инфинити сервис сьездить... пусть проверят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROM 10 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ну не знаю я поехал к официалам ниссана, на авто альянс корабельная 4. там протестили сказали, что генератор дает 100% а акамулятор был на 3% заряжен. поменял акум. проездил вот какое-то время и снова стрелка начала падать, хз. генератор тестили сказали что все отлично. но стрелка падает на середину шкалы, лишь если стоять держа тормозом на драйве или на задней передаче. и то только если долго поездить, 100-150 км проедешь тогда такое начинаеться. а если сутра то что не включай стрелка держит в близи 14.6 четко. вобщем хрен его знает, может еще на инфинити сервис сьездить... пусть проверят. стрелка показывает ток зарядки.....даже на тазах 14вольт.....mad тебе правильно написал.....а если деньги некуда девать то отправь ему диагноз точный.....(акум зарядился заряд с генератора идёт на нужды авто....а если акум на 3 процента заряжен то тачка даже пукнуть не сможет)))))) (с акумом развод....если машина на нём заводилась) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну не знаю я поехал к официалам Ниссана, на Авто Альянс Корабельная 4. Там протестили сказали, что генератор дает 100% а акамулятор был на 3% заряжен. Поменял Акум. Проездил вот какое-то время и снова стрелка начала падать, ХЗ. Генератор тестили сказали что все отлично. Но стрелка падает на середину шкалы, лишь если стоять держа тормозом на драйве или на задней передаче. И то только если долго поездить, 100-150 км проедешь тогда такое начинаеться. А если сутра то что не включай стрелка держит в близи 14.6 четко. Вобщем хрен его знает, может еще на Инфинити сервис сьездить... пусть проверят. щетки пусть выкрутят. они подстерлись скорее всего или одна. на кочках отдоходят и начинаются танцы. ты не к офицерам едь а к профессионалам. найди контору ремонт стартеров и генераторов, только что бы демонтаж делали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klaus 5 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Какие могут быть диллеры у вас тоже думаю полно ребят которые на твоих глазах в течении часа ремонтируют генераторы и стартеры единственная проблема как мад написал снять поставить не все берутся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А не страшно Армаду отдавать в руки самоделкеных? Я не знаю ни кого в нашем городе, хоть наверняка есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Армаду сложно поломать. Из личного опыта: странный звук из выхлопной: - дилер (замечу неебически крутой): - давайте свечи поменяем. Поменяли. Ннная сумма. Толку нет. Давайте форсунки поменяем. Поменяли. Ещё котлетка денег. Толку нет. Промыли топливную систему. Таким же макаром поменяли датчики кисородные. Ещё обеднел. Предложили менять катализаторы. Отказался - поехал в гаражи. Там сразу измерили компрессию - Нулевая. Прогар выпускного клапана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кинконг 113 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Диллеры они такие! Лиш бы бабла сострич и отпустить с миром! И им по сути все равно устранена проблема или нет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 33 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 На просторах интернета нашел решение против нехватки энергообеспечения бортсети. Это +1 генератор http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generatory_sdvoennye_sistemy_234_38884513 http://www.nationsautoelectric.com/dualalternator.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Дак что делать если офиы говорят что все ок с генриком? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Лампочка жди пока загорится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Какя лампочка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну аккумулятор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексеюшка 14 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 аа ну мне сказали что то колебание сети что у меня - это нормально. Напряжение падает когда долго стоишь на драйве при оборотах 600-700. Как только отпустил тормоз поднялись обороты мгновенно 13.2-13.4 а если холодно то еще больше. ХЗ вобщем как оно атм работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.