Перейти к содержанию
QX80 2020

Стрелка уровня напрженности двигается в стороны.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такой вопрос, стрелка, котрая по средине сверху приборной панели и показывает уровень заряда в системе. Вариируеться. Внешне это ни как не заметно тоесть фары не притухают, двигатель работает ровно клиат не стихает. Особенно на холостых оборотах. Если просто стоишь то стрелка приблежается к центру шкалы - 13 вольт а если если ехать то сдивгаеться в сторону 18-ти и получается приблизительно 14 вольт-14.5 но как только останавливаюсь и стою, а тем более стоя включаю драйв стрелка напрженности сдвигается к центру покащывая 13 вольт. Вопрос о чем это свидетельсвует? И что предпринимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально. При увеличении оборотов двигателя, увеличиваются обороты зарядного генератора. Реле оно же шоколадка рассчитано до 14.5вольт, зависит от типа. Другое дело если меньше 12,5 в, либо больше 14,5. Тогда это неисправность: стерлись щетки, износ токосъемных колец,капут этому реле, нет возбуждения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный заряд 13,9_14,3 если отклонения -это неисправность Причин может быть много/ окисел,щетки,реле регулятор,обороты хх,АКБ-чтобы не делать лишних движений лучше съездить к хорошему диагносту Заметная разность показаний может только быть зима-лето но не колебаний

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

У меня тоже ползать стрелоччка начала, кончаются щёточки видеть. Или аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже ползать стрелоччка начала, кончаются щёточки видеть. Или аккумулятор.

со щетками лучше не тянуть, если коротнет мало не покажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже ползать стрелоччка начала, кончаются щёточки видеть. Или аккумулятор.
Не факт! На диогностику к грамотному специалисту скатайся,он тебе и аккум и генер протестит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не факт! На диогностику к грамотному специалисту скатайся,он тебе и аккум и генер протестит!

Уйли там проверять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю я поехал к официалам Ниссана, на Авто Альянс Корабельная 4. Там протестили сказали, что генератор дает 100% а акамулятор был на 3% заряжен. Поменял Акум. Проездил вот какое-то время и снова стрелка начала падать, ХЗ. Генератор тестили сказали что все отлично. Но стрелка падает на середину шкалы, лишь если стоять держа тормозом на драйве или на задней передаче. И то только если долго поездить, 100-150 км проедешь тогда такое начинаеться. А если сутра то что не включай стрелка держит в близи 14.6 четко. Вобщем хрен его знает, может еще на Инфинити сервис сьездить... пусть проверят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не знаю я поехал к официалам ниссана, на авто альянс корабельная 4. там протестили сказали, что генератор дает 100% а акамулятор был на 3% заряжен. поменял акум. проездил вот какое-то время и снова стрелка начала падать, хз. генератор тестили сказали что все отлично. но стрелка падает на середину шкалы, лишь если стоять держа тормозом на драйве или на задней передаче. и то только если долго поездить, 100-150 км проедешь тогда такое начинаеться. а если сутра то что не включай стрелка держит в близи 14.6 четко. вобщем хрен его знает, может еще на инфинити сервис сьездить... пусть проверят.

стрелка показывает ток зарядки.....даже на тазах 14вольт.....mad тебе правильно написал.....а если деньги некуда девать то отправь ему

диагноз точный.....(акум зарядился заряд с генератора идёт на нужды авто....а если акум на 3 процента заряжен то тачка даже пукнуть не сможет))))))

(с акумом развод....если машина на нём заводилась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю я поехал к официалам Ниссана, на Авто Альянс Корабельная 4. Там протестили сказали, что генератор дает 100% а акамулятор был на 3% заряжен. Поменял Акум. Проездил вот какое-то время и снова стрелка начала падать, ХЗ. Генератор тестили сказали что все отлично. Но стрелка падает на середину шкалы, лишь если стоять держа тормозом на драйве или на задней передаче. И то только если долго поездить, 100-150 км проедешь тогда такое начинаеться. А если сутра то что не включай стрелка держит в близи 14.6 четко. Вобщем хрен его знает, может еще на Инфинити сервис сьездить... пусть проверят.

щетки пусть выкрутят. они подстерлись скорее всего или одна. на кочках отдоходят и начинаются танцы. ты не к офицерам едь а к профессионалам. найди контору ремонт стартеров и генераторов, только что бы демонтаж делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть диллеры у вас тоже думаю полно ребят которые на твоих глазах в течении часа ремонтируют генераторы и стартеры единственная проблема как мад написал снять поставить не все берутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не страшно Армаду отдавать в руки самоделкеных? Я не знаю ни кого в нашем городе, хоть наверняка есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армаду сложно поломать. Из личного опыта: странный звук из выхлопной: - дилер (замечу неебически крутой): - давайте свечи поменяем. Поменяли. Ннная сумма. Толку нет. Давайте форсунки поменяем. Поменяли. Ещё котлетка денег. Толку нет. Промыли топливную систему. Таким же макаром поменяли датчики кисородные. Ещё обеднел. Предложили менять катализаторы. Отказался - поехал в гаражи. Там сразу измерили компрессию - Нулевая. Прогар выпускного клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диллеры они такие! Лиш бы бабла сострич и отпустить с миром! И им по сути все равно устранена проблема или нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

На просторах интернета нашел решение против нехватки энергообеспечения бортсети. Это +1 генератор

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generatory_sdvoennye_sistemy_234_38884513

http://www.nationsautoelectric.com/dualalternator.html

65833582.jpg

65833584.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа ну мне сказали что то колебание сети что у меня - это нормально. Напряжение падает когда долго стоишь на драйве при оборотах 600-700. Как только отпустил тормоз поднялись обороты мгновенно 13.2-13.4 а если холодно то еще больше. ХЗ вобщем как оно атм работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...