ГОСПОДА И ДАМЫ! ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА В КЛУБНОМ ДОМЕ! 

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
filosof

Полеуретан

Рекомендуемые сообщения

filosof

Сегодня увидел и то случайно, когда их  точно порвало - не знаю, ставил в конце августа, наслушался "знающих людей"..

С месяц назад примерно или чуть больше, заметил что машинка танцевать больше стала.

"Точка опоры" и "полеуретан" - перед и зад.

буду ставить оригинал теперь обратно.

 

e7db4febb359t.jpg ce91c325f7cat.jpg ff614cb7b52et.jpg 24de5acc3ee9t.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

А ты их сам ставил? Они так и идут с разрезом. А их мазали смазкой? У меня уже три года стоят, спасибо знающим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filosof

нет, на сервисе ставили. Я не смотрел как ставили, отъезжал.

на разрез непохоже, там криво порвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winner

да, похоже на то что лопнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaman

Мне на эльгранде меняли на полиуретан подвеску , и говорили что дерьмо , и рвутся у всех кому ставили. Когда попытались затянуть сайлентблоки на подъемнике задал им вопрос - почему тянут не на колесах , извинились и поставили на колеса. Так-их и рвут , тянут на подъемнике , потом на колесах они в натяге , на первой же хорошей кочке рвет. Короче все от кривоты установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Я никогда не ставил, но мне кажется, что сайленты из полиуретана не айс, ибо свойства резины и полиуретана очень разные. Полиуретан жёсткий, не сминается, он не гасит нагрузки а скорее передаёт их на обойму, разбивая её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Все зависит от твердости по Шор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А мягкий полиуретан пористый, крошится и не держит форму. Сплющивается. 

Я это к чему: если б полиуретан был лучше, тупые автопроизводители ставили бы его, т.к. он тупо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77

Незнаю у кого как , на своём терране всю подвеску потихоньку на полиуретан перевёл (Новосибирский) чуток жёстче есть такое , а в остальном , рулиться стал лучше , по пересеченке скачу аки сайгак все норм, на полиуретана прошёл тыщ тридцать . На резине когда ездил сайленты верхних рычагов менял раз в сезон . Колесики 33 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel666

Ставил полиуретан на предыдущих машинах понял одно, где холодно там ему делать нечего, лучше обычной резины нет, полиуретан на подушки, втулки пойдёт, там где идёт кручение со смещением полное г. Его рвет, сминает и вконце концов разбивает узел, сейчас на работе в парке около 200 машин, джипов, гоняющих по бездорожью и горам, по этому проверено :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filosof

Мне на эльгранде меняли на полиуретан подвеску , и говорили что дерьмо , и рвутся у всех кому ставили. Когда попытались затянуть сайлентблоки на подъемнике задал им вопрос - почему тянут не на колесах , извинились и поставили на колеса. Так-их и рвут , тянут на подъемнике , потом на колесах они в натяге , на первой же хорошей кочке рвет. Короче все от кривоты установки.

у меня не на колесах, поэтому наверное причина не в способе установки, имхо.

 

Ставил полиуретан на предыдущих машинах понял одно, где холодно там ему делать нечего, лучше обычной резины нет, полиуретан на подушки, втулки пойдёт, там где идёт кручение со смещением полное г. Его рвет, сминает и вконце концов разбивает узел, сейчас на работе в парке около 200 машин, джипов, гоняющих по бездорожью и горам, по этому проверено :-)

спасибо, Вы подтвердили мои догадки про кручение и смещение.

делаю для себя вывод, что это маркетинг и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Стабилизатор привязан к рычагам, а рычаги к колесам)))

Сколько людей, столько и мнений, так же как с Владовскими пружинами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bormalei

Я тоже себе ставил полиуретановые желтые втулки. Так вот в сервисе чтобы их поставить их разрезали. По другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasha86

Получается полиуретан жёстче чем резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aries

он довольно эластичный ..я тоже себе поставил ТОЧКУОПОРЫ  как износятся,поставлю обратно сток. родные по плотнее сидят и держат лучше стаб...а эти какие то расхлябанные я бы сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

а стаб стандартный? у меня у же три года работают, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

Мне на эльгранде меняли на полиуретан подвеску , и говорили что дерьмо , и рвутся у всех кому ставили. Когда попытались затянуть сайлентблоки на подъемнике задал им вопрос - почему тянут не на колесах , извинились и поставили на колеса. Так-их и рвут , тянут на подъемнике , потом на колесах они в натяге , на первой же хорошей кочке рвет. Короче все от кривоты установки.

рекомендуют даже при затяжке на колесах еще и посадить несколько человек, чтобы создать естественную нагрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Асеке

Философ похоже на технический разрез у меня такие же на оригиналах. Когда менял хотел с халтурить поставил дубликат, а у них разрез не в том месте и при затяжке втулка расходилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aries

стаб привозил усиленный от Стилена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filosof

сегодня делал диагностику ходовой.

мастер ничего не увидел по ним смертельного.

видимо их так криво разрезали, когда ставили, что кажется, что порванные.

а разрезали их по любому, так как цельными их не надеть.

смазку на фото, если присмотреться то можно увидеть.

а по сему - без разницы как их затягивали, на весу или на земле, так как прокручиваться стаб в них должен немного по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zerst

 Предыдущую машину всю подвеску посадил на полиуретан. Главное поставить правильно, ничего не резать и затягивать в нужном положении. Машину так и продал с новыми сайлентами, перед продажей в сервисе все потрясли, как новое. Если по горам ездить, где ход подвески большой, то понятно что разорвет, поэтому для таких дел в рычаги ставят уже что то типа металлических шаровых головок, ну а попоречники вообще выбрасываются, там немного для бездорожья другая система, у меня кстати на титане так сейчас. Да громко, стучит, но про резинки забыть можно и подвеска становится неубиваемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_e

Третий год стоят втулки стабилизатора зад и перед и все норм,кривыми руками не надо ставить просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
filosof
9 часов назад, andrew_e сказал:

Третий год стоят втулки стабилизатора зад и перед и все норм,кривыми руками не надо ставить просто...

тоже разрезаны?

п.с. свои сегодня проверял - в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kenti

Я поставил точку опоры 45000 км назад и всё в шоколаде, мастер ставил хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0