infiniti qx inspiration

2 2
Krolivets_d

Сколько должна быть компрессия в двигателе?

Рекомендуемые сообщения

Krolivets_d

Всем доброго дня!!!

Скажите, а какая компрессия считается нормой для VK56DE? Какая разница считается допустимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

1,52 kPa, минимально допустимая 1,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krolivets_d

т.е. если компресометр даёт показания в разрезе 11.5-13.0, то дела получается не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Ага, так точно. Капни маслица в свечные колодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krolivets_d

и что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Потом снова компрессию померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

15,5кг/см2-стандарт.13,5-минимум все это при200 оборотах и нажатой педали газа.если при добавлении масла компрес.увелич-то колца или зеркало блока.если нет-клапана да и все это на прогретом двигателе.разброс между цилиндрами-1кг

Изменено пользователем KLAUSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Как понять при нажатой педали газа ? У нас электронная заслонка - её нажимай-не нажимай, при выключенном зажигании толку не будет. Тут разве что дроссель откручивать, или ничего - если мотор без впуска вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Крутишь стартером-зажигание включено все свечи выкручены акб заряжен а по другому как -это инструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Ну в смысле у нас при запуске она сама открывается, независимо от педали газа. Когда заведётся - да, педаль работать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Когда крутит стартер она уже реагирует на педаль(например запуск повторный в холодную погоду нужно нажать 1/3 хода и отпустить как заведется.принцип работы мех.дросселя только без тросика с примочками только заложен везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Но есть и кое-какие плюсы в электронном управлении дроссельной заслонкой.

Элекроника управляет заслонкой при запуске

автомобиля, при необходимости резкого снижения скорости и уменьшения

крутящего момента. Режимом холостого хода сейчас тоже управляет электроника. На

инжекторных моторах с механической педалью эту функцию выполнял РХХ

регулятор холостого хода, здесь же всем заведует электрический дроссель,

управляемый электронным блоком управления.

А так как запуск не осуществлён, имхо электронная педаль и не подключится. Переведи авто в режим safe mode - как тапку не дави - обороты как были 900, так и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus

Руководство по ремонту стр101-проверка компрессии.стр55-запуск в хол.погоду.при пуске заслонка не откр полностью.а для компр.нуженсвободный подсос воздуха к цилиндрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

При включеном зажигании у меня заслонка не реагирует на педаль газа. Когда заводишь - не смотрел, но по логике тоже не должна. А что мешает заслонку открутить ? 4 болта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krolivets_d

а кто-то вообще у себя компрессию мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klaus
При включеном зажигании у меня заслонка не реагирует на педаль газа. Когда заводишь - не смотрел, но по логике тоже не должна. А что мешает заслонку открутить ? 4 болта...

А зачем если написано просто нажать педаль до конца

--- Добавлено, подумавши ---

Предохранитель топ.насоса тоже вынуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Я тогда вообще не понимаю, зачем жать педаль до конца.

а кто-то вообще у себя компрессию мерял?

Я мерял. Ничего не жал, просто манометр ввернул, крутанул стартером, полсекунды, показало 0, поменял прогоревший клапан.. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

надо тоже померять, масло жрет(((( хочу попробовать кольца раскоксовать, может поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Так компрессия ничего не покажет. Маслосъёмные могут умереть, а компрессионные живы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krolivets_d

у меня, тьфу-тьфу-тьфу, масло не жрёт... Но ГБО... Как там клапана себя чувствуют.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

давай про ГБО в другой теме, она уже есть, здесь не будем раздувать....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1980
надо тоже померять, масло жрет(((( хочу попробовать кольца раскоксовать, может поможет...

не вздумай всякую раскоксовку делать. мне сделали попала окалина под клапан и трындец приехал.скорее всего колпачки маслосьемные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik595

Раскоксовка не поможет напрасно выкинутые деньги делай капиталу мотора встанет в 60-70 т. Руб. Чем быстрее тем лучше то попадалово на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

В 60 тысяч ? А вот и нет. Только снять-поставить и собрать-разобрать 50 000 стоит.

+32 клапана по 10 долларов - ещё 10 000 ру. Уже 60 000. Колечки - ещё 10 000. . Маслосъёмные, прокладочки - ещё 10 000, ах, да - цепи - ещё 10 000, с натяжителями и так далее.... Клапана притереть, бошки шлифануть,

шлифануть валы, купить коренные.... Дальше считать ? А если блок точить, т о вообще ппц. Поршеньки - ещё 20 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik595

Не знаю где ты взял такие цена. Все запчасти я брал на екзисте прокладки, цепи, вкладыши, кольца сальники самое дорогое комплект прокладок 9000р за ЦЕПИ отдал 3900 за две вкладыши 70руб.за один комплект. Двигатель снял сам ремонт головок с заменой сальников 11000 за две башки все нашел в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
2 2

  • Похожий контент

    • ЛюбительВыпить
      От ЛюбительВыпить
      Приветствую Вас Уважаемые. Ценю что Вы есть. Купил QX56 2006. Очень рад. Нравится. Знал на что шёл, думаю сделаю, не проблема. Кушает масло наверно литра 2 на тысячу км, знаю, что много. Дымит белым густым дымом, Запах масла из глушителя не хреновый, Замер компрессии показал во всех цилиндрах 14-15 очков, кроме первого и второго цилиндра, там 13.7 и 16 соответственно. Разница великовата, по словам СТО-шников хана кольцам во втором цилиндре, потому что туда попадает масло. Но когда я снимал свечи (перед замером компрессии) в колодцах свечей с 1 по 3 цилиндров было масло (протекает крышка клапанов), То есть не исключено, что незначительное количество масла могло попасть в цилиндры перед замером компрессии. Однако результаты компрессии сначала натолкнули меня на мысль, что все обойдется заменой колпачков маслосъёмных, но моторист сказал, что это кольцам хана. Вопрос к мудрецам данного форума: Я попал на капремонт движка или все таки обойдется заменой колпачков клапанов, поймите правильно. не хочу делать одну работу два раза? Надеюсь на ваш опыт. Буду благодарен за любой развернутый ответ, ссылку или совет. Спасибо.   <Новичок>  
    • Mixxxa
      От Mixxxa
      У меня была такая проблема. Давишь газ, автомат на одну скорость вниз еле разгоняется, а если топнишь, то разгон с рывками.
      Из салона вынул бензонасос, помыл спиртом все сетки (и наружную и внутренную) и поставил обратно. Проблема была решена.
      Самая грязная внутренняя сетка, наружняя работает когда мало топлива в баке. Проехал уже больше 15000 км, проблема пока не беспокоила.