ГОСПОДА И ДАМЫ! ОЧЕРЕДНОЕ КЛУБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ! 23 ФЕВРАЛЯ!

ПОДРОБНОСТИ ТУТ

0
DENISS

Пыльник шруса внутренний

Рекомендуемые сообщения

DENISS

Подскажите кто менял(а меняли наверняка) пыльник шруса внутреннего, переднего привода, возможно ли подобрать не оригинал, а еще лучше универсальный? может кто знает размеры? по номеру 397417S026 бьется ремкомплект и цена кусучая 4750 за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GxSer

Если не изменяет память, то кто- то от мазды корячил какой- то пыльник...не уверен что от шруса, но лучше в поиске пошарить

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77

Раз все равно разбирать , снять и на авторынок , там подберёшь полюбому !

Псы, цена конская , а не оригинала нет Штоль?

Изменено пользователем Ilgiz77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENISS

Вобщем так и сделал, для информации номерок оставлю   -   D8282T   Seinsa   -- за 600 купил, да еще при покупке не забудьте прикупить дополнительный большой хомут(рвутся часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel666

Надо добавить в список заменителей :-)

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никотин

Не могу про мазду тему найти,а то тоже надо менять пыльники внутренний и наружный. ценник вообще бредовый на оригинал за резинки.

Изменено пользователем Никотин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никотин

Ребята помогите найти тему про пыльники от мазды.уже устал искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никотин

Андрей спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha58
В 08.01.2016 в 21:29, DENISS сказал:

Подскажите кто менял(а меняли наверняка) пыльник шруса внутреннего, переднего привода, возможно ли подобрать не оригинал, а еще лучше универсальный? может кто знает размеры? по номеру 397417S026 бьется ремкомплект и цена кусучая 4750 за штуку

Авто QX56 2005 г.в.

Я тоже столкнулся с этой проблемой. Долго подбирал по размерам. Наш внутренний левый пыльник шруса имеет примерные размеры 36*91*100 (я так померил на не снятом приводе, естественно с  погрешностью). в итоге подобрал G31005 NAKAYAMA/ Пыльник везде натянулся , его размеры 28*85*106.

Использовал в поиске: Типоразмеры пыльников MARUICHI 1-56 для шрусов — DRIVE2Расширенный поиск ― ООО Полиуретан

Пыльник ШРУСа внешнего переднего приводного вала (370Z Z34, DUALIS JAPAN J10, FUGA Y50, G35/37/25 SEDAN V36,  G37 CONVERTIBLE V36,  G37 COUPE V36, INFINITI EX35/EX37, INFINITI M35/45,  QASHQAI J10,  ROGUE S35,  SKYLINE CROSSOVER J50, X-TRAIL T31) ― ООО Полиуретан

Шрус снимается после снятия стопорного кольца которое находится под торцевой крышкой шруса. Ее надо снять , этот так , на всякий пожарный...

IMG_20190129_145715[1].jpg

IMG_20190130_100455[1].jpg

IMG_20190130_100438[1].jpg

Изменено пользователем miha58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

miha58, скажи,а при снятии привода надо стойку снимать с шаровой или просто от редуктора открутить и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha58
16 часов назад, Винни-Пух сказал:

miha58, скажи,а при снятии привода надо стойку снимать с шаровой или просто от редуктора открутить и всё?

Я не снимал, но под машиной лежал. Можно весь привод снять, кому как ... Снимать стойку и шаровую не надо.

 

Изменено пользователем miha58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Понял,спасибо. Сегодня тоже полезу снимать,левый внутренний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

miha58, а у тебя редуктор снят ? Я открутил привод от редуктора он отошёл сантиметров на 5, этого хватит что бы снять шрус или там больше нужно расстояние ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel666

Чтобы снять привод, оставлял ступицу только на нижнем рычаге. и лучше снять тормозной суппорт (шланги в натяг будут) или подвязать его на веревку:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha58
12 часов назад, Винни-Пух сказал:

miha58, а у тебя редуктор снят ? Я открутил привод от редуктора он отошёл сантиметров на 5, этого хватит что бы снять шрус или там больше нужно расстояние ?

У меня мост снят, я цепи меняю, заодно и профилактика. Сам привод можно будет влево, право двигать, я думаю достаточно места. Крышку торцевую выбиваем, стопорное кольцо снимаем, делаем метки по шлицам (на всякий пожарный ) и снимаем. Удобнее конечно при снятом приводе, но не помню как прошлый раз менял. Выдергивал или нет, не помню.

Изменено пользователем miha58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винни-Пух

Все, снял я привод. По легкому не получилось, места не хватает. Пришлось откручивать стойку и верхнюю шаровую. 

На верхней шаровой обнаружил дырку на пыльнике, сама шаровая еще живая, вот теперь думаю, а не придется ли мне весь рычаг менять из за пыльника?

Была у кого такая ситуация? Вообще сколько шаровая проживет с порватым пыльником?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD
В 02.02.2019 в 01:37, Винни-Пух сказал:

Все, снял я привод. По легкому не получилось, места не хватает. Пришлось откручивать стойку и верхнюю шаровую. 

На верхней шаровой обнаружил дырку на пыльнике, сама шаровая еще живая, вот теперь думаю, а не придется ли мне весь рычаг менять из за пыльника?

Была у кого такая ситуация? Вообще сколько шаровая проживет с порватым пыльником?

 

Что за паника? Шаровая отдельно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0

  • Похожий контент

    • bochmaks
      От bochmaks
      Добрый день всем,есть вопросы касаемо цепей мотора VK56DE,я как понял по каталогу что левая что правая одинаковы ?Чтоб поменять надо скидывать маслонасос,можно ли как-то снять его не снимая поддона,или это нереально???
    • Novikov
      От Novikov
      Народ всем привет ! Хотелось бы поделиться опытом разбора переднего редуктора на qx56 .началось все с того что в редукторе была серебрянка вместо масла и люфтил левый фланец . Из необычного инструмента мне понадобилось :головка на 46 и вороток 3/8 и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ !
      Что касается деталья тут возникли сложности по каталогу нам нужен подшипник с номером 38313-8S110( левый и правый одинаковы ) , стоит копейки , но в наличии нет заказал у знакомых везли 2 недели потом связались со мной сказали что нет такого , заказал у другой фирмы тоже нет . Короче говоря Nissan изменил каталог и теперь эти подшипники продаются под номером 38440-8S110 . Но опять не без косяков ,по каталогу там есть еще и маленький игольчатый подшипник который вставляется в салюминовую шайбу вот это и есть его номер  . вот это типа все в сборе идет что на самом деле ложь  !  Номер маленького игольчатого подшипника  поменяли на вот этот 38440-8S12A. 
      Короче говоря из все деталей что я покупал 
      шайба салюминовая 24113-8S110
      подшипники редуктора (в комплекте на правую и левую сторону ) 38440-8S110
      сальники фланцев 38342-8S110
      подшипник маленький игольчаты который вставляется в шайбу 38440-8S12A
      герметик 

      Редуктор сняли у знакомых.
      Сняли привезли и я как довольный ребенок начал разбирать игрушку )
      Собственно все просто
      1. Сливаем масло откручиваем пробку для этого нужен вороток 3/8
      2) выдергиваем фланцы , для этого проще всего использовать лом . Расклиниваем ломом фланец и корпус редуктора (жалтельно в тех местах где есть ребра жесткости ).
      Некоторые говорят что их можно рукой вырвать в моем случае не получилось . Мне кажется такое может быть если абзац стопорным кольцам ( ну ли бо я мало каши ел ).не пытайтесь выбить фланцы кувалдой или молотком только помнете копус редуктора ,он капец какой мягкий .
      3. Выкавыриваем сальник . Я поддел его ножом и отковырял тут все просто .
      4. Откручиваем крышку редуктора там вроде 13 болтов 
      5. Тут как раз и можно увидеть на сколько плохо или хорошо главной паре .
      6. что бы вытащить главную пару выкручиваем болты бугелей которые держат подшипник там 4 болта . Далее выкручиваем стопор регулировочный шайбы 

      далее головкой на 46 выкручиваем ее . Вытаскиваем главную пару . 
      7. меняем подшипники , спиливаем аккуратно болгаркой старые и запрессовываем новые . Там где короткий фланец в регулировочную гайку запрессовываем подшипник . Со второй стороны от вставляется прям сразу за сальником.
      8. Вставляем главную пару на место , наживляем регулировочные шайбы что бы они держали пару и наживляем бугеля подшипников и не затягиваем . С помощью шайб выставляете пятно контакта ( про него есть куча инфы в интернете ! ) у меня получилось достаточно быстро выставить .
      9. Сборка . Вот тут как раз и зарыта собака . Без динамометрического ключа вообще не лезьте , либо отложите сборку , алюминий очень мягкий можно легко сорвать резьбу ! 
      Бугеля подшипника закручиваются с моментом 51 Н.м (5.2кг) 
      Стопор закручивается с моментом 3 Н.м (0.31кг)
      после этого вставьте фланцы  проверьте все еще раз что бы все крутилось , не люфтило и тд . у меня после всех этих манипуляций пропал дикий люфт . Проверили и вытаскиваем фланцы и продолжаем сборку .далее ставим сальники  и вставляем уже окончательно фланцы закручиваем все пробки и готовим герметик . Герметик наносится на внутреннюю часть то есть ближе к главной паре далее надеваем крышку и затягиваем болты  . 
      Момент затяжки болтов крышки -26 Н.м (2.7кг)
      По итогу пропал дичайший люфт короткого фланца , перестал доносится  гул , да и вообще спокойнее стало. Причиной всему были убитые подшипники  . Из советов : как сняли помойте редуктор и перед сборкой особенно если у вас была серебрянка
      .Не лезьте без Динамометрического ключа сорвете или не докрутите болты . если все таки сорвали , то везите к токарю или делайте резьбовую вставку .
      Обратите внимание на состояние сайлентблоков. 
      ну и в заключение пока полет нормальный , но я тупанул и не поменял сайленты так что редуктор опять снимать как раз разберу и все еще проверю . А пока как то так . Всем добра !) 
       
       
       
       
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Вопрос конечно странный,но куда лезть или что открутить надо,чтоб поменять лампочку в подсветке номера на багажнике?
    • Chicago38
      От Chicago38
      Всем доброго дня! Недавно был на ТО проверили всю подвеску сказали что задняя правая ступица начинает люфтить и издает характерный звук при ударе по колесу, но при движение не гудит.
      Собственно вопрос встал что нужно менять.Посмотрел по ценам за оригинал цена обморок просто, за не оригинал вменяемая!
      Кто как считает на что менять оригинал или не оригинал?
      Может кто имеет опыт эксплуотации не оригинала?
      Какие бренды лучше брать если не оригинал?
    • banks92
      От banks92
      Всем привет.
      Собрался менять масло в АКПП, до меня никто не менял походу.
      Льём Масло трансм. Nissan MATIC FLuid J
      Обьём полный какой? (Спрашивают мастера) и сколько вышло при замене?
      И как менять?
      Частично по 5 л,или сразу всё?
      Обычным способом слил залил,или через аппарат просто прибором под давлением с промывкой меняють ?
      Кто как менял? Чтоб после проблем небыло.
      Мастера предложили на заведёном сливать масло и заливать сразу чистое чтобы старое выдавливало таким образом.
      К этой замене подхожу очень серьёзно,так как последствий много читал на форуме.
      По сути конкретного ответа не нашёл,поэтому и пишу.
      Хочу услышать конкретику как менять,чтоб не попасть на коробку.
      За раннее спасибо.