infiniti qx inspiration

0
Tango

Раздатка неисправность

Рекомендуемые сообщения

Tango

Разбирался с передним редуктором(эпопея описана) и в конце концов обнаружилась неисправность раздаточной коробки (хотя в ней цепь поменяли, крестовины кардана тоже). Езжу в режиме "АВТО" на горячую в большей степени появляются силовые рывки- чем резче нажимаешь акселератор...как будто не сразу входит в зацепление..при этом У-Укающий звучок..Если переключатель в 4H или на заднем приводе- все отлично. Что то в раздатке проскальзывает при передаче усилия на передок слегка подергиваясь, с ростом оборотов проходит входя в зацепление видимо...

Подскажите пожалуйста что смотреть, а то мастер на меня косится - когда на холодную- в значительно в меньшей степени ощущается...пробует- вроде все нормально говорит...

Изменено пользователем pikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozfas

такая же фигня (( на полном приводе и на авто пинки как будто под сраку дают на заднем приводе вссе ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kmc5

У кого радатки пока исправны - режиме "авто" без нужды ездить не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozfas

У кого радатки пока исправны - режиме "авто" без нужды ездить не стоит...

а мне наоборот сказали авто это збс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Авто самый правильный вариант. Если дождь или снежок мелкий. Если сухо - то задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorohod

А я всю зиму на задке проехал))) Пару раз включал и то в гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgiz77

А для повышения образованности расскажите плз , как у наз реализован режим авто ? я вот привык к классическому парт-тайму и полный привод включаю тока по крайней необходимости , может не правильно езжу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 493

А для повышения образованности расскажите плз , как у наз реализован режим авто ? я вот привык к классическому парт-тайму и полный привод включаю тока по крайней необходимости , может не правильно езжу )))

  Привет .

 У Армады все тоже самое как и у классического парт-тайм ( уаз , сафари , патрол ) при вкл полного привода и пониженой передачи  -  т.е жесткая связь . В режиме ауто , передний мост   автоматика подключает когда "видит" разницу вращений передней и задней оси.  

   Так что правильно ездишь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_e

Передний мост при режиме авто работает пока скорость не превысит 60км/ч потом отключаеться ну и при проскальзывании задка само собой а так постоянно...

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
0