Перейти к содержанию
QX80 2020

Подвеска!!!! Как сделать мягче!


Руслан 014

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Много тем уже про это, но у меня особенная ситуация. Езжу на авто Infiniti QX56 раза 2-3 в неделю в другой город (400 км) по отвратительной дороге. Отрывает багажник почти каждый раз, устал заваривать и покупать новые крепления. Отрывает крепления крыльев передних, делал уже. Ставил пружины и стойки все как на видео у Влада (заказывал все у него же), результат не ахти. Посоветуйте что можно сделать чтобы авто стало мягче и сглатывало неровности дороги, езжу иногда на land cruiser 100 иногда на Lexus lx 470 таких про дни нет. Помогите братья по авто. Что сделать? Как решить мою проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может купить комплект подвески с регулировкой жёсткости или винтовую, но тогда ты эти 400 км неделю ехать будешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Много тем уже про это, но у меня особенная ситуация. Езжу на авто Infiniti QX56 раза 2-3 в неделю в другой город (400 км) по отвратительной дороге. Отрывает багажник почти каждый раз, устал заваривать и покупать новые крепления. Отрывает крепления крыльев передних, делал уже. Ставил пружины и стойки все как на видео у Влада (заказывал все у него же), результат не ахти. Посоветуйте что можно сделать чтобы авто стало мягче и сглатывало неровности дороги, езжу иногда на land cruiser 100 иногда на Lexus lx 470 таких про дни нет. Помогите братья по авто. Что сделать? Как решить мою проблему?

А крепления багажника ,которые на кузове с двух сторон по бокам меняли?У меня стёрлись и дверь болтается не могу их найти даже артикул не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крепления багажника ,которые на кузове с двух сторон по бокам меняли?У меня стёрлись и дверь болтается не могу их найти даже артикул не знаю.

Да, менял, нашёл на разборе

Думаю с заменой сайлентблоков проблема не решиться. Озадачил местных мастеров, чтобы предложили вариант как поставить стойки и пружины от крузака или лексуса. Звонил Владу, он ничего не предложил. Так на нормальной дороге едет терпимо, а как эта трасса работая так караул. Когда иногда выезжаю на неё на 100 крузаке или лексусе кажется что Инфинити вообще не едет. Поделитесь опытом кто решил эту проблему. Всем заранее спасибо. Если вдруг удастся решить проблему поставив стойки и пружины от крузаке обязательно отпушусь с фотоотчетом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, менял, нашёл на разборе

Думаю с заменой сайлентблоков проблема не решиться. Озадачил местных мастеров, чтобы предложили вариант как поставить стойки и пружины от крузака или лексуса. Звонил Владу, он ничего не предложил. Так на нормальной дороге едет терпимо, а как эта трасса работая так караул. Когда иногда выезжаю на неё на 100 крузаке или лексусе кажется что Инфинити вообще не едет. Поделитесь опытом кто решил эту проблему. Всем заранее спасибо. Если вдруг удастся решить проблему поставив стойки и пружины от крузаке обязательно отпушусь с фотоотчетом

А вообще на кочках слышно как дверь брякает?Просто думаю это только у меня или вообще у всех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще на кочках слышно как дверь брякает?Просто думаю это только у меня или вообще у всех?

У меня всё тихо, есть какой то сверчок, но не в двери...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, менял, нашёл на разборе

Думаю с заменой сайлентблоков проблема не решиться. Озадачил местных мастеров, чтобы предложили вариант как поставить стойки и пружины от крузака или лексуса. Звонил Владу, он ничего не предложил. Так на нормальной дороге едет терпимо, а как эта трасса работая так караул. Когда иногда выезжаю на неё на 100 крузаке или лексусе кажется что Инфинити вообще не едет. Поделитесь опытом кто решил эту проблему. Всем заранее спасибо. Если вдруг удастся решить проблему поставив стойки и пружины от крузаке обязательно отпушусь с фотоотчетом

А вы поверьте!

При покупке, мое авто было на 22 дисках и как телега, просто ужас! Думал из- за дисков- поменял, проблема не ушла. Взял все от Влада с заменой аммортов- не помогло! И только после замены сайлентов, я стал даволен как слон))) почитайте у меня на драйве есть про это.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Изменено пользователем GxSer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы поверьте!

При покупке, мое авто было на 22 дисках и как телега, просто ужас! Думал из- за дисков- поменял, проблема не ушла. Взял все от Влада с заменой аммортов- не помогло! И только после замены сайлентов, я стал даволен как слон))) почитайте у меня на драйве есть про это.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Так вы ь и тут написали! Нам, пенсионерам, проще тут прочитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит.  - берем только МакФерсон

1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг)  чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18.

2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-)

3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-)

4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный  стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов.

Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы поверьте!

При покупке, мое авто было на 22 дисках и как телега, просто ужас! Думал из- за дисков- поменял, проблема не ушла. Взял все от Влада с заменой аммортов- не помогло! И только после замены сайлентов, я стал даволен как слон))) почитайте у меня на драйве есть про это.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Какие сайлентблоки меняли и на что? На такие же оригинальные или как? Обязательно так сделаю и отпишусь по результату

Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит. - берем только МакФерсон

1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг) чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18.

2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-)

3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-)

4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов.

Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-))

Что-то немного не понял про маслянные амортизаторы! Какие именно? От какого авто подойдут?

Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит. - берем только МакФерсон

1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг) чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18.

2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-)

3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-)

4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов.

Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-))

Что-то немного не понял про маслянные амортизаторы! Какие именно? От какого авто подойдут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много вопросов по нашей ходовке, и ничего вразумительного по гребенке нам не грозит. - берем только МакФерсон

1. самое простое резина (не берем асфальтный тюнинг) чем выше тем больше сглатывает неровностей 275/70/18.

2. длины рычагов - у нас короче чем на LC 100 - (как на Хондах) чем короче тем устойчевее на асфальте, но по бездорожью трындечность :-)

3. Длина хода штока амортизаторов и их регулировка у нас коротко-шаговая по этому жестче. а если ставим мягкую получаем козлика-рысока :-)

4. Тяга поперечной устойчивости он же поперечный стабилизатор у нас реально г....но, передний еще как-то а задний нет слов.

Итого можно сделать мне кажется можно все кроме удлинения рычагов. и еще попробовать заменить сайлентблоки кручения (резиновые) на сайленты качения только вот наша масса не знаю как на них подействует. и дополнительный амортизатор в пружину воткнуть. и желательно масляный - они мягче в эксплуатации (только зимой из разминать надо :-))

И можно подробнее про Макферсон! Что это?

Почему ставлю под сомнение вопрос с салейнтблоками, потому что пробивает на ямах, получается что или пружины не так работают или со стойками что-то не то. Хотя на сервисе не на одном причём, говорят что ходовая в идеале

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас попробую вытащить ету тему... Блин при архивации она почему-то похерилась. Прости, Кость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макферсон - многорычажная система крепления подвески Гуглить небуду, почему масляные а не газовые или газо-маслянные, нас интересует плавность хода и сглаживание рыскания, на масляных поршень амортизатора немного по иному работает и без всяких ухищрений и реально мягче, по этому на рессорных машинах их и ставят, у газовых изначально задачи шли на ужесточение подвески, модели которые нам подходят не скажу сам подбираю и эксперементирую.

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие варианты уже испробовали? Есть ли результат? Я по амортизаторам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто там читал про газелевские аморты - то даже не думайте, я попробовал. Они вообще не работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сделать мягче подвеску...........купить другой автомобиль!!!!

А по сути........сколько людей столько и мнений, я поменял оригинал на Владовские пружины и амортизаторы "Кони".......доволен очень, а кто то считает что отстой полный........

Если человеку нравится Лексус или 100ый Крузер, так что думать то, надо брать и покупать!!!!!!

Подчеркиваю, сугубо личное мнение!!!

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...