Перейти к содержанию
QX80 2020

Пришло время менять Цепь


Василь Ижевск

Рекомендуемые сообщения

Обе цепи, на каждую цепь по три звезды,плюс башмаки и успокоители,натяжители я не покупал.Я буду менять в конце марта,всё это купил плюс комплект оригинальных прокладок с маслосьёмными колпачками.

Тут на форуме есть тема "  цепи и маслонасос " там посмотри)

Изменено пользователем Merfi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать больше нечего, то меняйте... разве есть чеки по пропускам зажигания? Если цепь растянута больше чем можно, будет чек гореть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезды надо менять обязательно,если цепь сильно растянута,то она разбивает зубцы звездочек,потом новая цепь по ним уже нормально ходить не будет,я недавно полный комплект грм с прокладками и колпачками,кроме натяжителей купил 35 тысяч вышло.Я сам звезды и направляли менять не хотел,но товарищи сказали ,что велик шанс опять цепь поменять,и товарищ GDB,Shaxoff и другие форумчане дельный совет дали,если менять ,то все ,что бы потом не лазить снова) и деньги не переплачивать,надеюсь инфа вам пригодится.

Изменено пользователем Merfi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Добрый день. В связи с тем, что мотор установил контрактный, решил заменить цепи грм и то, что с ними связано. Накидал списочек:

Сальник КВ (12279-4Z001) - 1 шт

Цепь грм (13028-ZJ00A) - 2 шт

Натяжители цепи (13070-ZE00A(В)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13091-7S000(7S012)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13085-7S002(7S012)) - по 1 шт

Шестерня распредвала (13024-ZE03A) - 2 шт

Шестерня распредвала (13025-ZE00А) - 2 шт

Шестерня КВ (12303-7S01C) - 1 шт

Болт шестерни КВ (12309-7S000) - 1 шт

Масляный насос в сборе (15010-7S00A) - 1 ш

возможно сетчатый фильтр масла (15050-7S000) - 1 шт

Приводной ремень навесного (11720-7S00A) - 1 шт

Набор прокладок уже приобретен. Машина конца 2003 г.

Если что забыл или может в номерах ошибся подскажите пожалуйста.

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Добрый день. В связи с тем, что мотор установил контрактный, решил заменить цепи грм и то, что с ними связано. Накидал списочек:

Сальник КВ (12279-4Z001) - 1 шт

Цепь грм (13028-ZJ00A) - 2 шт

Натяжители цепи (13070-ZE00A(В)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13091-7S000(7S012)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13085-7S002(7S012)) - по 1 шт

Шестерня распредвала (13024-ZE03A) - 2 шт

Шестерня распредвала (13025-ZE00А) - 2 шт

Шестерня КВ (12303-7S01C) - 1 шт

Болт шестерни КВ (12309-7S000) - 1 шт

Масляный насос в сборе (15010-7S00A) - 1 ш

возможно сетчатый фильтр масла (15050-7S000) - 1 шт

Приводной ремень навесного (11720-7S00A) - 1 шт

Набор прокладок уже приобретен. Машина конца 2003 г.

Если что забыл или может в номерах ошибся подскажите пожалуйста.

Маслосъемые колпачки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, колпачки маслосъемные в комплекте. Думаю эта инфа будет полезна всем, т.к. старался собрать в одном посте все для грм с оригинальными номерами. Поэтому и уточняю надо ли еще что то. А потом можно сдедать еще в скобках номера для рестайловых.
 

Изменено пользователем GBD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки старые ставил? С герметиком?

не помню точно, но помоему только герметик
  • Неверно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Добрый день. В процессе заказа деталей подкорректировал список запчаспей для замены цепей грм на дорестайловый мотор:

Цепь грм (13028-ZJ00A) - 2 шт

Натяжители цепи (13070-7S001(7S011)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13091-7S000(7S012)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13085-7S002(7S012)) - по 1 шт

Шестерни распредвала наружные (13024-7S010) - 2 шт

Шестерни распредвала внутренние (13024-7S000) - 2 шт

Шестерни КВ (13021-1LU0A) - 2 шт

Болт шкива КВ (12309-7S000) - 1 шт

Масляный насос в сборе (15010-7S00A) - 1 ш

сетчатый фильтр масла (15050-7S000) - 1 шт

Приводной ремень навесного (11720-7S000) - 1 шт

+Набор прокладок.

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев назад...
В 18.10.2016 в 00:44, Ollegator79 сказал:

Добрый день. В процессе заказа деталей подкорректировал список запчаспей для замены цепей грм на дорестайловый мотор:

Цепь грм (13028-ZJ00A) - 2 шт

Натяжители цепи (13070-7S001(7S011)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13091-7S000(7S012)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13085-7S002(7S012)) - по 1 шт

Шестерни распредвала наружные (13024-7S010) - 2 шт

Шестерни распредвала внутренние (13024-7S000) - 2 шт

Шестерни КВ (13021-1LU0A) - 2 шт

Болт шкива КВ (12309-7S000) - 1 шт

Масляный насос в сборе (15010-7S00A) - 1 ш

сетчатый фильтр масла (15050-7S000) - 1 шт

Приводной ремень навесного (11720-7S000) - 1 шт

+Набор прокладок.

А можно список для 2008 г. с каталожными номерами?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, обязательно ли при замене цепей менять масляный насос?

Можно ли поменять цепи без снятия поддона? А то "умельцы" что-то много зарядили за данную процедуру...

И еще вопрос по насосу ГУРа. Есть ли хорошие аналоги? Может кто ставил? Можно ли заменить один только шкив, на котором ремень натянут? По звуку только он вызывает подозрение. Руль крутится легко и без лишних звуков. Жидкость заменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Город Лип сказал:

Подскажите, обязательно ли при замене цепей менять масляный насос?

Можно ли поменять цепи без снятия поддона? А то "умельцы" что-то много зарядили за данную процедуру...

И еще вопрос по насосу ГУРа. Есть ли хорошие аналоги? Может кто ставил? Можно ли заменить один только шкив, на котором ремень натянут? По звуку только он вызывает подозрение. Руль крутится легко и без лишних звуков. Жидкость заменил.

Чтобы снять цепь необходимо снять маслонасос. Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон. Если масленого голодания не было, то, предполагаю, что маслонасос менять не нужно. Чтобы снять поддон НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки (это я так, на всякий случай, чтобы не навредили подрулевому шлейфу по незнанию)

Больше всего нужно уделить внимание ПРОКЛАДКАМ/УПЛОТНИТЕЛЯМ гидронатяжителей цепи. На них при съеме и повторной установке мало кто уделяет внимание. Если полость гидронатяжителя станет травить масло через трещину или разрыв в уплотнителе, то общее давление масла упадет и цепь может перескочить. 

Не знаю, конечно дело Ваше, зачем менять болт шкива, но звезды распредвалов можно поменять, если на них есть следы в виде углублений от цепи.

Зачем менять сетчатый фильтр масла? Там появились дыры?

Успокоители цепи я бы не стал менять, ничем старые не отличались от новых. Вот лежат сейчас мои старые успокоители спокойненько на лоджии, а могли послужить.

По поводу шкива ГУРа, у меня есть. Я покупал с разбора в Минске вместе с насосом ГУРа через Гранита. Так что у меня есть лишний. Если руль легко крутиться, то зачем менять?

Раз снимаете поддон, то надеюсь в Вашем комплекте прокладок есть колечки и сальник с воротником, которые стоят между маслонасосом и поддоном. И лучше не мазать их герметиком.

 

 

Изменено пользователем Арман
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 "Чтобы снять поддон НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки" - В сервисе говорят опустить мост, чтобы двигатель остался на подушках.

"внимание ПРОКЛАДКАМ/УПЛОТНИТЕЛЯМ гидронатяжителей цепи" - Подскажите, пожалуйста, каталожные номера.

"зачем менять болт шкива" - про болт речи не было, как и про "сетчатый фильтр масла", фильтр я еще не видел.

"Успокоители цепи я бы не стал менять" - уже куплены, 4 планки + 2 натяжителя + 2 шестерни распредвала + 2 шестерни грм

"По поводу шкива ГУРа" "Если руль легко крутиться, то зачем менять?" - руль то крутится, но шкив как-то не "здоровый" звук издает (цокает, тип того) За сколько отдадите шкив, если проблема действительно в нем? И есть ли смысл его менять или лучше купить весь насос в сборе? Про аналоги не владеете информацией?

"Раз снимаете поддон, то надеюсь в Вашем комплекте прокладок есть колечки и сальник с воротником, которые стоят между маслонасосом и поддоном" - Подскажите, пожалуйста, каталожные номера.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники поддона:
15066-7S000
15066-7S010
15066AR000

По насосу ГУРа: если есть пузырьки воздуха при повороте руля, значит происходит подсос воздуха через места соединения обратного шланга. Воздух быстро убьет ротор насоса и тогда аривидерчи. Чтобы устранить подсос воздуха, просто замените стандартные слабые хомуты на те, что закручиваются винтом.

Шкив 1000 р. если устроит, но, думаю, цокающий звук скорее из самого насоса, ведь шкив - это сплошная железяка, что ей будет. У меня есть корпус насоса с вышедшим из строя ротором (могу отдать вместе со шкивом, правда не вижу смысла для Вас). Попробуйте проверить, затянут ли тот болт под шкивом, что держит насос. Может быть об него задевает шкив. Если начнется проблема с насосам ГУРа, то лучше с разбора брать, и не заморачиваться с заменой ротора.

На счет просто опустить мост - не вижу смысла, легче снять этот мост. Потому что еще придется откручивать рулевую и вот ее уже отгибать. Тот еще квест.

 

 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Night Racer сказал:

на каком пробеге нужно менять цеци? у меня сейчас 130 миль

208 000! Думаю пора)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Город Лип сказал:

208 000! Думаю пора)))

пропусков зажигания нет, достала ошибка по топливным парам, какие симптомы? запускается с полоборота, звуков посторонних нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Night Racer сказал:

на каком пробеге нужно менять цеци? у меня сейчас 130 миль

самый верный способ определить состояние цепей - это снять передние смотровые крышки и посчитать количество рисок штока гидронатяжителя, которые выдвинулись из корпуса. Если больше пяти (не помню точно, если что ребята поправят), то цепь пора менять. Снять правую крышку дело 5 минут, снять левую - дело 20 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...