GBD 246 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Норма 3 риски. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ollegator79 12 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 В 08.08.2017 в 20:53, Город Лип сказал: А можно список для 2008 г. с каталожными номерами? Заранее спасибо! Для более точного подбора нужен VIN. Если не затруднит скиньте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ollegator79 12 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 "Город Лип" исходя из твоего VIN на авто 2008 года комплект для грм выходит такой: Цепь грм (13028-ZJ00A) - 2 шт Натяжители цепи (левый 13070-ZE00A,правый 13070-ZE00B) - по 1 шт Успокоители цепи (13091-7S000(7S012)) - по 1 шт Успокоители цепи (13085-7S002(7S012)) - по 1 шт Шестерни распредвала наружные (13024-ZE03A(ZE01A)) - по 1 шт Шестерни распредвала внутренние (13025-ZE00A(B)) - по 1 шт Шестерни КВ (13021-1LU0A) - 2 шт Болт шкива КВ (12309-7S000) - 1 шт Масляный насос в сборе (15010-7S00A) - 1 ш сетчатый фильтр масла (15050-7S000) - 1 шт Приводной ремень навесного (11720-7S00А) - 1 шт Натяжитель ремня (11955-7S00A) - 1 шт +Набор прокладок shaxoff и GBD отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Город Лип 3 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Подскажите, пожалуйста, каталожные номера набора прокладок! А то в сервисе что-то мудрят! Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novikov 42 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 В 29.08.2017 в 18:37, Город Лип сказал: Подскажите, пожалуйста, каталожные номера набора прокладок! А то в сервисе что-то мудрят! Спасибо! 10101-7S025 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Город Лип 3 Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Поменяли цепи, звезды. Проблема по ошибкам фаз осталась. Разобрали крышку. Говорят проблема в тефлоновых кольцах. Продаются только в сборе с крышкой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 12 сентября, 2017 пользователем Город Лип shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha58 42 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 В 15.08.2017 в 11:31, Арман сказал: Сальники поддона:15066-7S000 15066-7S010 15066AR000 По насосу ГУРа: если есть пузырьки воздуха при повороте руля, значит происходит подсос воздуха через места соединения обратного шланга. Воздух быстро убьет ротор насоса и тогда аривидерчи. Чтобы устранить подсос воздуха, просто замените стандартные слабые хомуты на те, что закручиваются винтом. Шкив 1000 р. если устроит, но, думаю, цокающий звук скорее из самого насоса, ведь шкив - это сплошная железяка, что ей будет. У меня есть корпус насоса с вышедшим из строя ротором (могу отдать вместе со шкивом, правда не вижу смысла для Вас). Попробуйте проверить, затянут ли тот болт под шкивом, что держит насос. Может быть об него задевает шкив. Если начнется проблема с насосам ГУРа, то лучше с разбора брать, и не заморачиваться с заменой ротора. На счет просто опустить мост - не вижу смысла, легче снять этот мост. Потому что еще придется откручивать рулевую и вот ее уже отгибать. Тот еще квест. То же самое только плюс сальничек (прокладка) на лобовине под помпой. Там магистраль масленная через прокладку. Четыре прокладки на фото прикладываю. shaxoff и ancifil отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. miha58 42 Опубликовано 18 февраля, 2019 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Всем привет! Вот и у меня настало время замены цепей. Общий пробег примерно за 300 т.км., я понимал, что время уже наступило, но надеялся без вложений обойдется и выставил авто на продажу. Признаков , которые указывали на замену не было до определенной поры. Сначала при резком ускорении несколько раз ( точнее 3 раза) вылазила ошибка по колен.валу (Р0335) без последствий просто сбрасывал и ездил дальше в обычном режиме и то эти ускорения были с большими нагрузками , типа ускорение в гору или с прицепом. Окончательное решение на замену принял когда вдарили морозы и утром при заводке двигателя цепь загремела на 5-10 секунд. Машину поставил и заказал запчасти (набор цепей, звезд, натяжителей и успокоителей) у Андрея Шахова примерно 20 ноября 2018 г. , пришли ко мне 29.01.2019 г. За это время не торопясь , САМ, разбирал авто. Вот об этом и хочу поделиться, может кому пригодится и с экономит семейный бюджет. Начнем... Автомобиль разбирал вывесив перед так чтобы было удобно под нее "нырять", т.к. ямы не было, было производственное помещение (цех). Я решил морду не разбирать, снял только передний бампере , чтобы не царапать (на всякий случай. Соорудил помост из колес с которого и "танцевал" снимая навесное оборудование. Оценивая проделанную работу, я бы определил следующую последовательность... Снимаем колеса. Дальше под машиной откручиваем и снимаем поперечную балку 4 болта с гайками. Откручиваем передние привода и карданный вал от переднего редуктора. Все болты, гайки и т.д. я складывал по пакетикам (коробочкам) и подписывал. Откручиваем передний редуктор, три крепления и не забываем снять шланг сапуна в верхней части. Мост убираем. Далее сливаем жидность гидроусилителя и откручиваем и снимаем две магистрали к рулевой рейке. Делаем метки на приводе рулевого колеса и валу р.рейки, фотографируем положение руля и метки на рейки на всякий случай (лучше вообще все фиксировать на фото или видео перед разбором и после). Отсоединяем рейку от вала. Отсоединяем рулевые тяги от поворотных кулаков и откручиваем саму рейку на трех болтах. Сами болты не вынуть с мест крепления пока не снимешь (открутишь) переднюю тягу поперечной устойчивости. Р. рейка свободна вынимаем ее через левое переднее колесо (у меня так получилось). shaxoff, Macks и ancifil отреагировали на это 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. miha58 42 Опубликовано 18 февраля, 2019 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Поехали дальше... Сливаем антифриз и масло двигателя. Откручиваем и снимаем вентилятор с вискомуфтой и кожух радиатора. Снимаем патрубки охлаждения (будет течь антифриз, аккуратнее) и воздуховодов к дросельной заслонке. Снимаем натяжитель ремня. Снимаем крепление вискомуфты. Macks, ancifil и shaxoff отреагировали на это 1 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. miha58 42 Опубликовано 18 февраля, 2019 Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Откидываем насос гидроусилителя (крепится на пяти болтах, один из них скрытый, не забудьте потом поставить. Красным на фото место скрытого болта). Снимаем крепление бочка насоса ГУР и генератор. Откручиваем компрессор кондиционера. Срываем и откручиваем болт шкива коленвала (я двигателем сорвал и открутил руками). На шкиву находятся технологические отверстия 6 шт. с резьбой м6, лучше их заранее почистить , я прошел метчиком, с помощью них снимаем шкив.. Не забываем убрать провода которые размещаются по краям лобовины, просто отодвигаем их и если надо подвязываем. Ну вот мы и добрались до самого двигателя. Теперь на ничего не мешает для снятия поддонов и лобовины. Единственный геморой это "оторвать"(отрезать , отпилить, у кого как получиться) поддоны и лобовину от блока , т.к. герметик держит их довольно крепко. Откручиваем поддон маленький , потом большой + 3 болта в районе маховика (в помощь видео от Алексея Гранита в Ютубе). Маленький совсем просто, болты по кругу. Большой есть скрытые болты под отгибающейся крышкой у маховика 2 шт. и один под маленьким поддоном внутри большого. (При сборке не забывайте про него, а то возникнет желание поставить мал поддон к большому прежде чем большой к блоку.) Чуть не забыл, впереди поддона крепится охладитель масла , под масленым фильтром, лучше под ним поменять прокладку (я подобрал в специализированном магазе).VID_20190121_130752.mp4 Macks, shaxoff и ancifil отреагировали на это 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Вот это отчёт! Уважение! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha58 42 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Далее... Снимаем лобовину. Откручиваем болты и раскладываем на ровной поверхности в нужной последовательности , если надо фиксируем все но фото -видео. Болты размерами разные, не придется потом додумывать. Я специально опустил тот момент . как отрывал поддоны и лобовину. Голь на выдумки хитра, может кто свой способ придумает. Я из монтажной ленты изготовил нож, лента нержавейка шириной 20 мм, длиной 150 мм (чтоб держать было удобно), толщиной 0,8 мм, заточил ее пикой под нож со всех сторон. С помощью отверток , др. инструмента и этого ножа двигался к цели. Сняли поддоны и лобовину смотрим на сальники. Их 4 штуки выше уже выкладывал. Сальник 15066 AR010 устанавливается на масленный канал под помпой. Не перепутайте его.. Забегу немного вперед, сальники устанавливаем на места с помощью солидола или другой густой смазки, но только когда уже цепи стоят и нужно устанавливать поддоны и лобовину. Снимаем масленый насос, можно конечно и чуть погодя, когда распред звезды открутятся, но не кретично. Теперь самое главное! Выставляем метки в нужное нам положение. Крутим коленвал до тех пор пока все метки и на распредвалах и на коленвалу не встанут на отметки. Если встали метки только на распредвалах- крутим дальше до нужного результата. Я крышки головок блока не снимал. Метки встали , делаем отметки на распредвалах и звеньях цепи, для того , чтобы при откручивании звезд контролировать их смещение, проскальзование , перескок, как хотите называйте. У меня проскакивали на три зуба. Это не страшно, если уж совсем не перегнуть палку. Фиксируем распредвалы и пытаемся их открутить. Тут кто на что горазд , я делал как на фото. Не забываем все фиксировать на фото. Открутили звезды, проверяем еще раз метки и снимаем цепи, успокоители, натяжители, звезды. Раскладываем все на ровной поверхности для сравнения и наглядности в нужной последовательности. Фото не забываем. После чего моем все что необходимо, чтоб было как на фото. shaxoff и ancifil отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha58 42 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Продолжаем, осталось малясь. Значит все у нас стерильно чисто и готово к установки нашего всего нового. Обращаю ваше внимание на то, что правая звезда крайняя будет находится под действием какого-то заряженного клапана и постоянно у меня срывался вперед. Приходилось возвращать, чтобы вот так Шплинты будут смотреть на распредвалах на метки на головке, а коленвал смотрите у Алексея Гранита видео. Еще один момент надо проверить форсунки подающие масло на цепи, они могут быть забиты или повреждены растянувшимися цепями. Если необходимо - меняем. Ставим цепи, левую, потом правую с успокаителями и звездами , все новое. Шплинты смотрят на метки головки, метки на цепях и на распредзвездах совподают, метки на коленвалу и цепях совпадают !!!!!!. Если надо фиксируем !!!! Ставим натяжители. Затягиваем распредвалы, проверяем еще раз метки и выдыхаем. Можно для верности прокрутить коленвал, метки через помоему 2 оборота встанут как на картинке . Дальше в обратной последовательности. Обезжириваем поверхности , наносим герметик высокотемпературный и т.д. и т.п. Извиняюсь если что пропустил или есть ошибки. Несколько раз перенабирал текст и приложения, что-то срывалось. Как-то так! Всем удачи! shaxoff и ancifil отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Оличный отчет. Мои еще в порядке, но, спасибо за проделанную работу по фотофиксации и описыванию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.