Перейти к содержанию
QX80 2020

Пришло время менять Цепь


Василь Ижевск

Рекомендуемые сообщения

В 08.08.2017 в 20:53, Город Лип сказал:

А можно список для 2008 г. с каталожными номерами?

Заранее спасибо!

Для более точного подбора нужен VIN. Если не затруднит скиньте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Город Лип" исходя из твоего VIN на авто 2008 года комплект для грм выходит такой:

Цепь грм (13028-ZJ00A) - 2 шт

Натяжители цепи (левый 13070-ZE00A,правый 13070-ZE00B) - по 1 шт

Успокоители цепи (13091-7S000(7S012)) - по 1 шт

Успокоители цепи (13085-7S002(7S012)) - по 1 шт

Шестерни распредвала наружные (13024-ZE03A(ZE01A)) - по 1 шт

Шестерни распредвала внутренние (13025-ZE00A(B)) - по 1 шт

Шестерни КВ (13021-1LU0A) - 2 шт

Болт шкива КВ (12309-7S000) - 1 шт

Масляный насос в сборе (15010-7S00A) - 1 ш

сетчатый фильтр масла (15050-7S000) - 1 шт

Приводной ремень навесного (11720-7S00А) - 1 шт

Натяжитель ремня (11955-7S00A) - 1 шт

+Набор прокладок

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Подскажите, пожалуйста, каталожные номера набора прокладок!

А то в сервисе что-то мудрят!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2017 в 18:37, Город Лип сказал:

Подскажите, пожалуйста, каталожные номера набора прокладок!

А то в сервисе что-то мудрят!

Спасибо!

10101-7S025

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

image-0-02-05-4168d30e2530c926f7183698275dc4949e63b5855bc0075e9e99cc490294b535-V.thumb.jpg.6aaa64616abf11684a366642af9e4f64.jpgimage-0-02-05-6dde5876287bc217f0517076fabdeb369d83a88567eb4a4e85723d7027e76e4d-V.thumb.jpg.0b3cc98d53b5869a512bf156aa528062.jpgimage-0-02-05-cf044e19cc6be5b88e9dc57b7ad07b1ec1ceeffd5362a4b0ba115d42afee5c5e-V.thumb.jpg.b68ca6883bfd6ba995d423b38ac166d5.jpgimage-0-02-05-5bd29e5125acc512d85c358f93db8aa4d3256cb1faf65736b480b94860783638-V.thumb.jpg.a4e1e9b42c5afc8f017d352638708b78.jpgimage-0-02-05-756370d9b9c66f04e6530d056a9b3f6be0b2249cb53668c977d35e6f98bff3fc-V.thumb.jpg.439a67d90ece86e24468ee27fe97342e.jpg

Поменяли цепи, звезды. Проблема по ошибкам фаз осталась. Разобрали крышку. Говорят проблема в тефлоновых кольцах. Продаются только в сборе с крышкой. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Город Лип
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...
В 15.08.2017 в 11:31, Арман сказал:

Сальники поддона:
15066-7S000
15066-7S010
15066AR000

По насосу ГУРа: если есть пузырьки воздуха при повороте руля, значит происходит подсос воздуха через места соединения обратного шланга. Воздух быстро убьет ротор насоса и тогда аривидерчи. Чтобы устранить подсос воздуха, просто замените стандартные слабые хомуты на те, что закручиваются винтом.

Шкив 1000 р. если устроит, но, думаю, цокающий звук скорее из самого насоса, ведь шкив - это сплошная железяка, что ей будет. У меня есть корпус насоса с вышедшим из строя ротором (могу отдать вместе со шкивом, правда не вижу смысла для Вас). Попробуйте проверить, затянут ли тот болт под шкивом, что держит насос. Может быть об него задевает шкив. Если начнется проблема с насосам ГУРа, то лучше с разбора брать, и не заморачиваться с заменой ротора.

На счет просто опустить мост - не вижу смысла, легче снять этот мост. Потому что еще придется откручивать рулевую и вот ее уже отгибать. Тот еще квест.

 

 

То же самое только плюс сальничек (прокладка) на лобовине под помпой. Там магистраль масленная через прокладку. Четыре прокладки на фото прикладываю.5c516aaa37364_IMG_20190129_1454391.thumb.jpg.f6f07fa42823e52f6f8e5594a5d80350.jpg

  • Нравится 1
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Далее... Снимаем лобовину. Откручиваем болты и раскладываем на ровной поверхности в нужной последовательности , если надо фиксируем все но фото -видео. Болты размерами разные, не придется потом додумывать.

Я специально опустил тот момент . как отрывал поддоны и лобовину. Голь на выдумки хитра, может кто свой способ придумает. Я из монтажной ленты изготовил нож, лента нержавейка шириной 20 мм, длиной 150 мм (чтоб держать было удобно), толщиной 0,8 мм, заточил ее пикой под нож со всех сторон. С помощью отверток , др. инструмента и этого ножа двигался к цели.

Сняли поддоны и лобовину смотрим на сальники. Их 4 штуки выше уже выкладывал. Сальник 15066 AR010 устанавливается на масленный канал под помпой. Не перепутайте его.IMG_20190123_1320081.thumb.jpg.96a7e8c1e4494fab2e5e2c9c3df2d011.jpg. Забегу немного вперед, сальники устанавливаем на места с помощью солидола или другой густой смазки, но только когда уже цепи стоят и нужно устанавливать поддоны и лобовину.

Снимаем масленый насос, можно конечно и чуть погодя, когда распред звезды открутятся, но не кретично.

Теперь самое главное! Выставляем метки в нужное нам положение. Крутим коленвал до тех пор пока все метки и на распредвалах и на коленвалу не встанут на отметки.IMG_20190123_132008.thumb.jpg.ecb0d31c1731c12bfa1acfe653f31768.jpg Если встали метки только на распредвалах- крутим дальше до нужного результата. Я крышки головок блока не снимал.

Метки встали , делаем отметки на распредвалах и звеньях цепи, для того , чтобы при откручивании звезд контролировать их смещение, проскальзование , перескок, как хотите называйте.IMG_20190122_140354.thumb.jpg.0ab579dee386dccec1e0c62c39223c94.jpg У меня проскакивали на три зуба. Это не страшно, если уж совсем не перегнуть палку. Фиксируем распредвалы и пытаемся их открутить. Тут кто на что горазд , я делал как на фото.IMG_20190202_133147.thumb.jpg.2d10e0274cd0298442dc4cb380621f5e.jpg

Не забываем все фиксировать на фото

Открутили звезды, проверяем еще раз метки и снимаем цепи, успокоители, натяжители, звезды. Раскладываем все на ровной поверхности для сравнения и наглядности в нужной последовательности. Фото не забываем. После чего моем все что необходимо, чтоб было как на фотоIMG_20190116_124529.thumb.jpg.85b3ac24d7ec3500e88e4d7d7149b239.jpg.

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем, осталось малясь. Значит все у нас стерильно чисто и готово к установки нашего всего нового. Обращаю ваше внимание на то, что правая звезда крайняя

IMG_20190116_1245292.thumb.jpg.9ae464e9a5fcfa11d8283c904e7f7733.jpg будет находится под действием какого-то заряженного клапана и постоянно у меня срывался вперед.

Приходилось возвращать, чтобы вот так

IMG_20190123_132008.thumb.jpg.dcf0aa761b7706b5605f2c873c6ae316.jpg  

Шплинты будут смотреть на распредвалах на метки на головке5c6ab9a8cf1e2_3.thumb.JPG.b6fd8edc77b493836e92039d7f5bbec5.JPG, а коленвал смотрите у Алексея Гранита видео. 

Еще один момент надо проверить форсунки подающие масло на цепи, они могут быть забиты или повреждены растянувшимися цепями. Если необходимо - меняем. 

Ставим цепи, левую, потом правую с успокаителями и звездами , все новое.

Шплинты смотрят на метки головки, метки на цепях и на распредзвездах совподают, метки на коленвалу и цепях совпадают !!!!!!. Если надо фиксируем !!!!

Ставим натяжители. Затягиваем распредвалы, проверяем еще раз метки и выдыхаем. Можно для верности прокрутить коленвал, метки через помоему 2 оборота встанут как на картинке

IMG_20190116_1245292.thumb.jpg.9ae464e9a5fcfa11d8283c904e7f7733.jpg.

Дальше в обратной последовательности. Обезжириваем поверхности , наносим герметик высокотемпературный и т.д. и т.п.

 

 

Извиняюсь если что пропустил или есть ошибки. Несколько раз перенабирал текст и приложения, что-то срывалось. 

Как-то так! Всем удачи!

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...