Перейти к содержанию
QX80 2020

Передние аморты Bilstein 5100


Рекомендуемые сообщения

Все привет купил передние аморты Bilstein 5100,задние есть только на Титан,совместимы ли задние аморты от Титана и Армады если нет то какие брать на зад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У титана вроде рессора сзади?! Я не уверен, но мне кажется ни чего толкового не получится! Смотри от зад для армады или финика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери бильштайн b6 от сантафе... Это от той же комплектации от которой кони рекомендует Влад. У меня сейчас такие стоят... Номер могу позже скинуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Думал будет жёсткий зад, но стало наоборот комфортней ездить... Серия b6 отличается прогрессивной работой амортизаторов. То есть по сути спортивная подвеска не лишенная комфорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Думал будет жёсткий зад, но стало наоборот комфортней ездить... Серия b6 отличается прогрессивной работой амортизаторов. То есть по сути спортивная подвеска не лишенная комфорта.

И как ощущени? Что на перед ставил что на зад? Мягче стала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как ощущени? Что на перед ставил что на зад? Мягче стала?

Вперёд поставил бильштайн серия 4600, на зад указанные выше. По ощущениям стало комфортней проезжать мелкие неровности, особенно сзади существенно смягчило движение. При этом излишней валкости не наблюдается. Однако продольное раскачивание так и осталось, одними амортизаторами его скорее всего не победить или надо пару ставить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Народ выручайте,поставил аморты бильштайны поднял перед на 1 дюйм,назад проставки 1.5 дюйма,теперь развальщик неможет выставить зад,говорит нехватает 1см грит надо опускать немного зад...

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними проставки, на фрезерном среж, спереди 5мм сзади 1см.

 

Перед нормально отрегулировался развал схождение ,зад не поддаеться регулировке,фотки проставки прилагаю...d04fe5c27286.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как почитаешь последние сообщения в темах подвески, все массово хотят сделать лифт. После того, как у меня два раза вылетели привода из переднего редуктора, я понял, что стихия финика это асфальт)... По мне его бы дропнуть для лучшей управляемости, что бы завалы были меньше, да и смотрится он заниженным по моему лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как почитаешь последние сообщения в темах подвески, все массово хотят сделать лифт. После того, как у меня два раза вылетели привода из переднего редуктора, я понял, что стихия финика это асфальт)... По мне его бы дропнуть для лучшей управляемости, что бы завалы были меньше, да и смотрится он заниженным по моему лучше...

 

ну сдуру можно и **й сломать,а занижать Армаду то лучше приору купить,я не фанат бездорожья поэтому пару тройку см поднять можно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно вспомнить о родовых болячках, отсутствии блокировки моста, а так же понимать предназначение независимой подвески с относительно короткими рычагами, что бы сделать правильные выводы о стихии наших авто. Не понимаю к чему было упоминание о половых органах и приорах... Я хочу сказать, если автомобиль не создан месить грязь, пусть он хотя бы на асфальте ведёт себя достойно. Понизить центр тяжести машины на дюйм позволит так же успешно заезжать на бордюры, но при этом будет более уверенным движение на скоростных трассах, даже на загруженной машине. Вообще идеальный вариант была бы установка регулируемой по клиренсу подвески с регулируемой жёсткостью амортизаторов, но такой на наши авто ещё не придумали...

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет , на 5100 сколько ступеней регулировки высоты  ,  и как они по жесткости  , эффективности на грунтовках ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет , на 5100 сколько ступеней регулировки высоты , и как они по жесткости , эффективности на грунтовках ?

Там есть кольцо которое можно переставить,первое положение сток,второе 1дюйм,третье 2 дюйма лифт...

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Достаточно вспомнить о родовых болячках, отсутствии блокировки моста, а так же понимать предназначение независимой подвески с относительно короткими рычагами, что бы сделать правильные выводы о стихии наших авто. Не понимаю к чему было упоминание о половых органах и приорах... Я хочу сказать, если автомобиль не создан месить грязь, пусть он хотя бы на асфальте ведёт себя достойно. Понизить центр тяжести машины на дюйм позволит так же успешно заезжать на бордюры, но при этом будет более уверенным движение на скоростных трассах, даже на загруженной машине. Вообще идеальный вариант была бы установка регулируемой по клиренсу подвески с регулируемой жёсткостью амортизаторов, но такой на наши авто ещё не придумали...

Не думаю что опустив кузов на пару см,она начнет рулиться,на 110-120 еще комфортно,больше уже неуправляемый снаряд,то что я понял что толк от этой машины это перевозить 8 человек,холодильник и тд,гонять по асфальту как и по бездорожью неполучиться...

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы пожёстче, поменьше профиль резины, более мощный стабилизатор сделают своё дело... Я не говорю про управляемость спорткара, речь идёт о контролируемой траектории движения. Вспоминаю как гружёный на старых амортизаторах входил в поворот на 80 км... Машину просто медленно выносило на встречную полосу... Крен был пугающим... Ещё и тормоза напомнили о себе слабой эффективностью... А каждый раз сбрасывать скорость до 60 на межгороде желания нет... Занижение на дюйм, могу сказать по личному опыту, это очень даже ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть кольцо которое можно переставить,первое положение сток,второе 1дюйм,третье 2 дюйма лифт...

 

Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы пожёстче, поменьше профиль резины, более мощный стабилизатор сделают своё дело... Я не говорю про управляемость спорткара, речь идёт о контролируемой траектории движения. Вспоминаю как гружёный на старых амортизаторах входил в поворот на 80 км... Машину просто медленно выносило на встречную полосу... Крен был пугающим... Ещё и тормоза напомнили о себе слабой эффективностью... А каждый раз сбрасывать скорость до 60 на межгороде желания нет... Занижение на дюйм, могу сказать по личному опыту, это очень даже ощутимо.

 На счет низкого профиля я недавно сменил свое мнение  . Все таки  стандартная резина дает больше комфорта на разбитой дороге  и меньше отдает в  руль . 

 А дохлые передние амортизаторы , жесть .   Получается при резких маневрах передняя подвеска   проседает , "подламывается"  , при этом зад без особого крена   ... переходит в   скольжение . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу что 18 с профилем 70 что 20 с профилем 60 по комфорту одно и тоже,что там что там табуретка на сток амортах...

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заказал Блиштайны 5100 на перед а на за поставлю простые KYB от армады,откажусь от пневмы она всё равно на пружинах от Влада не качает из за высокого положения.Ну вот как всё придёт посмотрю что получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже заказал Блиштайны 5100 на перед а на за поставлю простые KYB от армады,откажусь от пневмы она всё равно на пружинах от Влада не качает из за высокого положения.Ну вот как всё придёт посмотрю что получится

На зад идут бильштайны 4600 серия от киа соренто,они намного лучше каябы BILSTEIN 24111058

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации: звонил дилеру бильштайн - оказывается разницы по характеристикам амортизаторов серии 5100 и 4600 никакой, отличие только в возможности регулировки стопорным кольцом преднатяга пружины подвески в серии 5100. 

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...