Перейти к содержанию
QX80 2020

красная масленка и градусник


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Вчера пока машина прогревалась (минут 10-15 после дневной стоянки) я залез и поменял grome audio. В процессе замены задел тормоз и машина заглохла (автозапуск сигнашки блокируется тормозом - тут все правильно). После замены, снова завел машину и начал отъезжать с парковки... Заметил красные лампочки как на фото прикрепленного файла. Встал на сухую ровную поверхность, проверил уровень масла (норма), проверил уровни в остальных бачках (гидрач, тормозуха...). Везде норма. Оставил открытым капот и сел ждать эвакуатор. Дождался пока мотор остынет (стрелка температуры охлаждайки даже не поднималась) и завел еще разок. Мотор запускается как обычно, работает ровно без посторонних шумов. Лампочки остались гореть. Ессно сразу заглушил. На эвакуаторе отвез машинку на СТО... Дома был поздно в ужасном состоянии :(

 

Вопросы. Че это зафигня и к чему готовиться...?

 

 

p.s. на лампочку аккумулятора не обращайте внимания, фоткал на заглушенной, т.к. очень сильно испугался и заглушил почти сразу.

post-1237-0-33840700-1459308478_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом надо проверить механическим монометром давление масла в двигателе. Судя по фото, датчик давления масла давно умер, потому что показывает давление на заглушенной. Как проверишь давление, все будет понятно. Может датчики вышли из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик давления масла действительно всегда показывает максимум. Был заказан и получен на днях. Поставить не успел :( Моторист по телефону так и сказал - первым делом будем давление масла мерить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде нет, где-то находил что на лампочки отдельные датчики стоят.

p.s. датчик я заказывал 25070-cd000, его поменяли, лампочка (или это две разные?) горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю. Но по идее он должен передавать сигнал сразу на панель.у меня датчик моргал когда я по неровностям всяким ездил,почистили фишки какие-то на сто снизу машины и всё прошло и давление показывает.Может дело в проводке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так господа, похоже я Вас не понимаю :(

На панели (фото топикстарта) слева направо:

1. Температура двигателя

2. Тахометр (видно его часть)

Слева от тахометра есть "шкала" из 4х светящихся "палочек" (у меня только три светятся) - это давление масла в двигателе. Датчик, что я заказывал, должен был повлиять на него. С СТО пока общаюсь только по телефону, очень сложно им что-то объяснить и спросить :(

Лампочки зажигает этот же датчик или другой? И что это за лампочки загорелись? ИМХО это лампочка перегрева масла. Лампочка отсутствия давления масла есть? Примерно где она? (ни разу её не видел, даже при замене масла). 

Буду очень благодарен за ответы.

 

p.s. позвонили с СТО и сказали что на моей машине НЕТУ датчика перегрева масла. Это чудит панель.... а теперь внимание: за 5 т.р. они готовы её отремонтировать.... Я взял паузу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кадр из руководства на автомобиль армада 4 года

 

 


у меня датчик давления всегда показывает макс. давление, при этом эта лампа не горит

когда разбирался снимал разъем с датчика, давление становилось ноль, лампа загоралась


 то есть датчик давления масла, влияет и на шкалу давления и на аварийную лампу


ну и вдогонку схема на панель, я там вижу только один датчик давления масла, но у  меня машина дорестайл

post-903-0-65316200-1459410121_thumb.gif

post-903-0-82509900-1459410678_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может поменять датчик давления масла .если горит на торпеде то я знаю что это панель со временем глючат сильно.и их паяют и ремонтируют. И может махнуть на другую панель поменять для проверки как будет гореть или нет.мля столько много слов ))))))))))имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда газуешь до 3-5 тысяч оборотов четвёртая деление загорается?если во всех режимах работы двигателя горит 3 деления,то это ерунда какая-то.получается всегда одно и тоже давление масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. датчик давления поменяли сразу после замера давления масла механическим манометром. Лампочку это не погасило

2. Если вы посмотрите фотографию, то там видно что показывается всегда максимальное давление. просто 3й сегмент не горит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал в пт машину. Пропаяли панель. Теперь при включении зажигания лампочка загорается, после запуска гаснет. Давление масла теперь тоже показывается. Прогретая на передаче - 1 палка, пока прогревается 2. 3 ниразу не видел, хотя говорят починили 3й сегмент, может надо жестко газануть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...
В 6 октября 2015 г. в 11:05, shaxoff сказал:

Войди в сервисный режим: нажми кнопку одометра (на выключеной машине) и включи зажигание (не заводя авто). Удерживай, пока не загорится TEST. Потом листай нажатием кнопки. Там инфа по мотору будет, масло давление bulb, и затем CAL GAUGE. Стрелки дёрнутся, и сначала влево, потом вправо, и выставится на нуле. Если влево не пойдёт, то может стрелка просто провернулась на шпинделе, сними стекло и проверни её рукой вниз как нужно. Но думаю откалибруется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...