Gleban 14 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Появилась легкая дрожь по кузову, на любых передачах, холостом ходу. Боялся что то серьезное, но после поездки на СТО, обнаружили "расшатанный" ролик и натяжитель его. На днях буду это все менять. Хотелось бы поинтересоваться... Есть у кого-нибудь "моменты затяжки", при замене всех роликов, натяжителей и ремня. Кто менял уже? На что обратить внимание и так далее? Заранее благодарю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В книге есть все.найдите в инете и закажите себе книгу .очень много инфы.но конкретно по моментам затяжки роликов не знаю затягивал на глаз..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Появилась легкая дрожь по кузову, на любых передачах, холостом ходу. Боялся что то серьезное, но после поездки на СТО, обнаружили "расшатанный" ролик и натяжитель его. На днях буду это все менять. Хотелось бы поинтересоваться... Есть у кого-нибудь "моменты затяжки", при замене всех роликов, натяжителей и ремня. Кто менял уже? На что обратить внимание и так далее? Заранее благодарю! На натяжном ролике использован сплав и резьба очень слабая, еще она там вроде левая. Так что аккуратнее. рекомендую не экономить, и купить оригинал. Забудешь надолго. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Резьба была левая а вот ролик нет смысла покупать целиком , возьми лучше подшипник 203 (закрытый), и перепрессуй, только подшипники выбирай нормальный, к сожалению наши долго не ходят, немецкие не на много лучше, шариковые неплохие японские, и ... белорусские, ценник около 200-550 руб. Самому когда заказывал на екзисте послали ролик у которого угол углубления оказался больше чем родной, пришлось перепрессовывать, и увидев китайский подшипник был немного удивлён, аж с бокса народ поубегал :-) , чтоб ничего не прилетело за чисто ниссановскую запчасть :-))) Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Вот уроды Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wagric 1 Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 В 5 мая 2016 г. в 00:13, gera1401 сказал: Вот уроды Привет всем! На ролике натяжителя левая резьба. На нем поставил Японский подшипник 6203LU, также заменил обводной ремень, LYNKS 7PK2468 . При одевании ремня, лучше начинать его заводить с правой стороныодев его через все шкивы навесных агрегатов, и последним этапом одеть ремень нужно на натяжной ролик, предварительно нажав его до упора вниз. Можно на болт ролика одеть головку с воротком и давить как рычаг в левую сторону. Ролик натяжителя уйдёт вниз и на него можно накинуть ремень, потом медленно отпускать вороток, пока ролик не прижмёт ремень, после проверить на всех ли шкивах сели правильно ручьи. Если где-то перекос, нажать опять на ролик и поправить ручьи ремня. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.