Перейти к содержанию
QX80 2020

Задние фонари теперь у меня 4 габаритных огня


Евгений

Рекомендуемые сообщения

у Армады в фонаре габарит горит только в нижней секции, там же стоп сигнал. А верхняя секция используется только для поворотника. Пришла идея установить туда габаритный огонь.

1. Купил две двух-контактные лампочки P27/7W

p27_7w_lamp.jpg

2. Снял фонарь

3. Вынул патрон лампочки из верхней секции

4. Вынул лампочку P27W -T25

5. Отсоединил штекер от патрона

6. У двух-контактной лампочки P27/7W с одной стороны, отогнул 1 контакт и подогнул на другую сторону к другому контакту, тем самым обеспечив "минус" на обоих контактах (загнутые контакты только для минуса, т.к. он общий, это важно, когда будете вставлять обратно лампочку ибо она может вставляться слева направо и наоборот) нужна та сторона где черный провод.

7. Ко второму контакту габарита припаял провод.

8. Высверлил в патроне на задней части сквозное отверстие и просунул изнутри провод, вставил лампочку.

9. подключил провод к среднему проводу выходящему из нижней колодки стоп-габарит.

10. заизолировал проводку и загерметизировал отверстие провода.

11. собрал и установил фонарь на место.

12. тоже самое проделал со 2м фонарем.

59b37e556c639fbd75d220e4d04427c5.jpg

следующая переделка будет - это вживление диодов в катафоты

потом переделка ПТФ в линзованные с HI\LO светом

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигительно, так как тут и было :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,смотрится круто,но есть один минус! Так как у нас поворотники красные,их не особо хорошо видно,а теперь при включенных габаритах их вообще практически не видно будет...ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну, лампочку поярче и всё. На линзованые ПТФ подпишусь.
А как лампочку поярче сделаешь? Если она одного стандарта! Андрей ты просто обрати внимание на улице на какого нибудь "американца" укоторого габарит и поворотник в одном флаконе,и именно когда габарит гарит и моргает поворотник. Тогда поймешь о чем я говорил в посте раньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,смотрится круто,но есть один минус! Так как у нас поворотники красные,их не особо хорошо видно,а теперь при включенных габаритах их вообще практически не видно будет...ИМХО.

Согласен с Кинконгом сливатся будет на реакцию глаз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, а запишите ночное и дневное видео ? Кстати уж коль пошёл такой колхоз, моргать заставить можно и нижний фонаь таким же макаром. Будет как таха - всей стороной моргать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бы не плодить темы отпишусь тут как я переделал задний фонарь на Титане.После запрета красных поворотников,да и что бы всем было понятно куда я поворачиваю,было принято решение сделать всё так сказать "правильно".Сначала я купил прозрачные тюн. фонари,но мне они не понравились,тогда я в штатном фонаре вырезал дырку где вставляется лампа заднего хода и впаял туда посадочное отверстие от Вазовского поворотника,теперь поворот оранжевый,задний ход перенёс на бампер.в место штатного поворотника сделал габарит.Понимаю,что колхоз,но других вариантов не нашёл :rolleyes:

А про ПТФ тож интересно....и сделать что бы при дальнем горели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,смотрится круто,но есть один минус! Так как у нас поворотники красные,их не особо хорошо видно,а теперь при включенных габаритах их вообще практически не видно будет...ИМХО.

Тогда по вашей же логике, стоп сигнал тоже не видно, ведь он загорается в одном плафоне с габаритным огнем!!!!

Более того, габарит+стоп в одном флаконе, на многих авто которые колесят по нашим дорогам и каждый день видны через лобовое стекло, все прекрасно понятно и разлечимо для глаза.

Ну и в порядке бреда: на дорогах есть водители дальтоники, которым пофиг какого цвета поворотники, моргает значит поворотник!!!

ИМХО неИМХО - а все видно и понятно.

ссылка, как реализовать желтый поворотник в америкосе http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1515

Да ну, лампочку поярче и всё. На линзованые ПТФ подпишусь.

Америкосовская лампочка светит 7w на габорит и 27w на стоп, европейчкая 5w и 21w

разница разных ламп межну яркостью габорита в 2w

разница разных ламп межну яркостью стоп синала в 6w

разница ЕВРОлампы габорит\стоп - 16w

разница USAлампы габорит\стоп - 20w

Из этого следует что америкосовская лампочка загорается на стоп и поворотник гораздо ярче чем евро лампочка.

так кудаже ярче?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про ПТФ тож интересно....и сделать что бы при дальнем горели

Эха.... вчера глянул и правда, при дальнем ПТФ тухнут, такого у меня не было ни на одной машине, даже на Линкольн Навигатор :confused:

Попробую в мозгах Армады пошариться компом, может быть удастся програмно справиться, а если нет то ставить отдельную кнопку на ПТФ, у кого там из нисанов есть включение ПТФ кнопочкой???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Тойотах Тундра,Секвоя вроде получается подключать постоянно ПТФ,где то я читал,получится у нас это не знаю.Американцы практически на всех машинах так делают,считается,что когда едешь на дальнем свете с включенными ПТФ,то глаза (зрачок)начинает фокусироваться перед бампером т.к.ПТФ освещают эту зону-может не правильно процитировал учёных,но примерно так.Мне когда пришли ПТФ(старые потрескались),то там была в комплекте проводка и кнопка,по размерам как наши -педальный узел,парктроник,то есть взамен заглушки должна встать.В наших ПТФ стоят лампы 27 ватные если поставить мощнее пластик трескается.Вот я тож хочу туда линзу вкорячить,тогда можно и кнопку выводить.Правда какую линзу взять ещё не знаю,на ебее было предложение-линза с ангел.глаз. с ксеноном и под наше крепление,но не могу его найти.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянул ПТФ у себя, они такиеже точно как и на Паджерике стояли, ониже идут на форд фокус, рено логан, сузуки гранд витара и т.д.

я на паджерик начал собирать линзу и так не воткнул, а теперь сюда они точно встанут. Линза, а точнее би-линза взята из фар 600го мерседеса в последнем кузове.

68232fee89c21735f7fc9bb7cc052597.jpg

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Xenon
      От Xenon
      Доброго дня всем одноклубникам!
           Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
           В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
           Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
           Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту...  Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
      Всем удачи!
      ДХО.mp4


    • Артём4713
      От Артём4713
      Куплю задние фонари от ЕВРОПЕЙЦА на армаду (белые). Со старыми всё в порядке, душа просит перемен. Если у кого валяются....
    • Oksana
      От Oksana
      Я вот чего думаю... может соберёмся с силами и сделаем цифровую приборную панель?
    • FILATOV
    • Альбатрос
      От Альбатрос
      Друзья, приветствую. Начинаю эту тему преследуя 2 цели. Получить оценку идеи и, возможно, чье-то участие.
      Что хочу: разработать и реализовать обвес для Nissan Armada по примеру Nissan Patrol Nismo (Y62). (https://hum3d.com/360-view/?id=178676)
      Для этого будут взяты 3D модели Armadы (https://hum3d.com/360-view/?id=33070), Titanа (https://hum3d.com/360-view/?id=10126) и Patrola Nismo (https://hum3d.com/360-view/?id=178676).
      Учитывая то, что для качественного изготовления обвеса будут созданы матрицы, то появляется возможность относительно быстрого изготовления качественных копий обвеса, что теоретически дает возможность частично окупить необходимое оборудование.
      Прошу принять активное участие в оценке идеи и не скупиться на конструктивную критику и полезные советы. 

×
×
  • Создать...