Василь Ижевск 4 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Посмотрел сегодня щуп, а там выше верхней горячей метки на 0,5 см. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Посмотрел сегодня щуп, а там выше верхней горячей метки на 1 см Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Сливай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Сливай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Армата 14 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 При повышенном уровне в АКПП трансммиссионная жидкость начинает пениться, соответственно может наступить момент когда насос не сможет этой пеной создавать давление в системе, ну и соответственно кирдык... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Я конечно не уверен .но спрошу а на горячую смотрел уровень Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Я и говорю на горячую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Понятно.а как так получилось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 При замене масла, доблестные сервисмэны перелили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Вот меня всегда тоже интересовал вопрос чем же плох небольшой перелив масла!? Только просьба без фраз : дядя писал, говорил, рассказывал. :-) и в мануале написанном дядей петей из легион дата, где 90% спецов без технического образования которые б... Не могут отличить муфту от гидро муфты и гидромуфты от гидротрансформатора. Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Насосам он не грозят, давления не поднимет, манжеты не выдавать, гидроудар не получить пока на склоне поршень не воткнется в масло, а вот угар повысится т.к масляной взвеси будет больше, в коробке просто погонит из сапунов, :-) а если они забиты то лишний раз смажит манжеты хвостовика и не красиво протекает наружу в автомате экспериментировали заливали полную - прикольно булькает, и так же потекла с о всех " технологических" отверстий пока не вытекла до трёх уровней :-) до сих порядке гоняет на кроуне уже лет десять, с мостами,и редукторами так же. Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Я и говорю на горячую тоже спрошу на всякий , а смотрел на заведённом авто? , наскольк я знаю нужно именно на прогретом автомате ина заведённом авто . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.