Василь Ижевск 4 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 После замены цепей грм холостые обороты стали 0,8. Как их понизить до 0,55? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Обучить заслонку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А как это сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Там наверху в FAQ должна быть инструкция Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Нашел. На мобильной версии нету такого раздела. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 я же скидывал уже, это я скопировал из FAQ Тут главное все делать с секундомером, не получилось, заглушить машину, завести, проехать. И опять делать все по инструкции. перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: напряжение акб больше чем 11.9v (при неработающем двигателе) температура ож должна быть 70-99 град кпп прогрета, автомат, поставить на р руль в нейтральном(нулевом) положении автомобиль в положении, близком к горизонтальному все потребители эл/эн на off если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.так же рекомендуется перед обучением хх обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. повернуть ключ зажигания в положение"on" и ждать по крайней мере 2 секунды. выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. повернуть ключ зажигания в положение"on" и ждать по крайней мере 2 секунды. выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. обучение дроссельной заслонки закрытому положению- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или есм был разъединен. поверните ключ зажигания в положение "on". выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). у меня этот звук был вначале.хз! теперь сама процедура обучения. для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! для первого раза лучше вдвоем.итак: выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение on, мотор не заводить и ждать 3 сек. в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка cнесk engine не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). чтобы обнулить память есм там нужно немножко изменить процедуру: через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка cнесk engine не станет мигать(~10сек)-режим диагностики. в этот момент как раз эти коды показываются.ты нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. отпускаешь педаль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Хх -что это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Холостой ход Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Дело было в датчике на гидроусилителе. Когда меняли цепь, его обломили. Сегодня поменял датчик, и обороты стали 0,55. Кстати расход топлива по компьютеру стал показывать меньше. GBD отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abolt74 33 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 У меня была такая же тема. И дело точно в том же датчике!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дельф 3 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) В 14.06.2016 в 20:56, Василь Ижевск сказал: Дело было в датчике на гидроусилителе. Когда меняли цепь, его обломили. Сегодня поменял датчик, и обороты стали 0,55. Кстати расход топлива по компьютеру стал показывать меньше. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Дельф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 У тебя тоже? ancifil отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василь Ижевск 4 Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Чек не горел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 73 7 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 что то с обучением подЪ-он какой то. никаких жужжаний и морганий не происходит-))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Кто-нибудь знает, как проявляется неисправность этого датчика гидроусилителя? И за что он отвечает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Обороты могут плавать, и на коробку давать ошибку, чтобы быстро не ездил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ancifil 32 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 В 26.12.2017 в 09:17, Дельф сказал: Вопрос все-равно актуальный. У меня ХХ при температуре ОЖ 84-85, тоже 660-675. Рейку чинили. Как-то проверить, что датчик на насосе ГУРА не исправен, кроме как залезть туда, можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Интересная тема, а где этот датчик стоит?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 41 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 4 минуты назад, Юрий Владивосток сказал: Интересная тема, а где этот датчик стоит?) На шланге высокого давления, прям у насоса. ancifil отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Владивосток 12 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 На шланге высокого давления, прям у насоса.Спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.