Арман 58 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Здравствуйте. В Астане жара +32. Датчик температуры двигателя на середине. Кондер включать не рискую, думаю сначала промыть радиаторы и затем выгнать воздушную пробку. Пожалуйста, подскажите пошагово самый простой способ для промывки и затем способ как выгнать воздушную пробку. Если можно, то с фотографиями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polkovnik 76 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 У меня были, но стёр. На самом деле если не снимать основной радиатор (отстегнуть только верхний) а вот радиатор кондиционера снять то можно и на машине промыть. А пробка не факт что образуется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Polkovnik, 1. Снимаю поддон, и откручиваю два шурупа "карлсона", отключаю фишку и вынимаю "карлсона" 2. Откручиваю два болта сверху радиатора и снимаю защиту а вот дальше не знаю как точно. У Шахова была проблема, что двигатель нагревался, и пока пробку не выгнал, писал, что намучался. Кто-то писал, что нужно на заведенном двигателе сливать сзади, и одновременно заливать в радиатор. Где там сзади сливать я не понял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Арман, есть такая технология. Ставишь машину на подъеме, мордой вверх, чем круче тем лучше, примерно градусов 45. Заводишь машину, прогреваешь, на 30 секунд даешь 3000 оборотов, минуту холостые и так 3-4 цикла. Глушишь, даешь подостыть, открываешь пробку радиатора, доливаешь охлождайку. Пробуй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арман 58 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Рахмет, GBD! Обязательно буду пробовать Ваш метод, если мойка радиаторов не поможет. Итак, процесс мойки радиатора для таких пионеров как я: 1. снимаем бампер (крепления по периметру и три упора в середине) отключая фишки противотуманок 2. снимаем металлическую раму, на которой закрепляется бампер 3. откручиваем болт удерживающий передний электрический вентилятор ("карлсон") и отключив фишку вынимаем его // затем я снял, воздушный фильтр с трубой, чтобы снять основной вентилятор и кожух, но, кажется, можно пропустить этот шаг. ВАЖНО НАКРЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РЕМНИ ТРЯПКОЙ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ СВИСТЕТЬ. 4. откручиваем и вынимаем два (фиксирующих основной радиатор) болта сверху 5. у меня фриона не было (случайно выпустил при капремонте в прошлом году, но случайности не случайны), поэтому я открутил болты скрепляющие трубки радиатора кондиционера и отсоединил их. 6. Радиатор кондера освобождаем из креплений. Это резиновые профильные упоры снизу и пазы сверху. 7. теперь самое простое, но заставившее меня задуматься. Слегка отклонив радиаторы в сторону двигателя, подтягиваем их вверх раскачивая то одну, то другую сторону. Основной радиатор стоит в двух резиновых упорах по краям. Стоит его приподнять из них и можно безопасно наклонять радиатор к двигателю. Дальше через верх вынимаем радиатор кондера и моем каким-нибудь чистящим средством для ванн. Откручиваем радиатор коробки и отодвигаем его всторону. Для мойки основного радиатора мне понадобилось много воды, комет и водяной автомат (ничего лучше придумать не смог ) [ Изменено 17 мая, 2016 пользователем Арман Никита.К. и shaxoff отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solution bormalei 21 Опубликовано 17 мая, 2016 Solution Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да, себе делал мне кажется проще. Неделю назад приехал в сервис, открутили основной вентилятор, отсоединили все патрубки. Вытащили основной радиатор вверх. Вытащили радиатор средний и радиатор кондея. Залили шампунем для мойки машин и аккуратно промыли керхером. Даже при том что все было снято и поливать можно было сколько угодно, керхер не сразу выбил. Больше всего был забит именно средний радиатор. А он закрывает основной на половину. В общем 1800 руб работа и 1200 новый антифриз. По поводу воздушной пробки, меняю антифриз третий раз и пробки не возникало. shaxoff и Валентин отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Арман, оно того стоило))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Букварь рекомендует так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никита.К. 24 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В 17.05.2016 в 06:23, Арман сказал: Рахмет, GBD! Обязательно буду пробовать Ваш метод, если мойка радиаторов не поможет. Итак, процесс мойки радиатора для таких пионеров как я: 1. снимаем бампер (крепления по периметру и три упора в середине) отключая фишки противотуманок 2. снимаем металлическую раму, на которой закрепляется бампер 3. откручиваем болт удерживающий передний электрический вентилятор ("карлсон") и отключив фишку вынимаем его // затем я снял, воздушный фильтр с трубой, чтобы снять основной вентилятор и кожух, но, кажется, можно пропустить этот шаг. ВАЖНО НАКРЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РЕМНИ ТРЯПКОЙ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ СВИСТЕТЬ. 4. откручиваем и вынимаем два (фиксирующих основной радиатор) болта сверху 5. у меня фриона не было (случайно выпустил при капремонте в прошлом году, но случайности не случайны), поэтому я открутил болты скрепляющие трубки радиатора кондиционера и отсоединил их. 6. Радиатор кондера освобождаем из креплений. Это резиновые профильные упоры снизу и пазы сверху. 7. теперь самое простое, но заставившее меня задуматься. Слегка отклонив радиаторы в сторону двигателя, подтягиваем их вверх раскачивая то одну, то другую сторону. Основной радиатор стоит в двух резиновых упорах по краям. Стоит его приподнять из них и можно безопасно наклонять радиатор к двигателю. Дальше через верх вынимаем радиатор кондера и моем каким-нибудь чистящим средством для ванн. Откручиваем радиатор коробки и отодвигаем его всторону. Для мойки основного радиатора мне понадобилось много воды, комет и водяной автомат (ничего лучше придумать не смог ) [ Спасибо. Помогло)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.