Перейти к содержанию
QX80 2020

Как промыть радиаторы и затем выгнать воздушную пробку


Go to solution Solved by bormalei,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В Астане жара +32. Датчик температуры двигателя на середине. Кондер включать не рискую, думаю сначала промыть радиаторы и затем выгнать воздушную пробку. Пожалуйста, подскажите пошагово самый простой способ для промывки и затем способ как выгнать воздушную пробку. Если можно, то с фотографиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были, но стёр. На самом деле если не снимать основной радиатор (отстегнуть только верхний) а вот радиатор кондиционера снять то можно и на машине промыть. А пробка не факт что образуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Polkovnik

1. Снимаю поддон, и откручиваю два шурупа "карлсона", отключаю фишку и вынимаю "карлсона"

2. Откручиваю два болта сверху радиатора и снимаю защиту

 

а вот дальше не знаю как точно.

 

У Шахова была проблема, что двигатель нагревался, и пока пробку не выгнал, писал, что намучался. Кто-то писал, что нужно на заведенном двигателе сливать сзади, и одновременно заливать в радиатор. Где там сзади сливать я не понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арман, есть такая технология. Ставишь машину на подъеме, мордой вверх, чем круче тем лучше, примерно градусов 45. Заводишь машину, прогреваешь, на 30 секунд даешь 3000 оборотов, минуту холостые и так 3-4 цикла. Глушишь, даешь подостыть, открываешь пробку радиатора, доливаешь охлождайку. Пробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахмет, GBD! Обязательно буду пробовать Ваш метод, если мойка радиаторов не поможет.

Итак, процесс мойки радиатора для таких пионеров как я:

1. снимаем бампер (крепления по периметру и три упора в середине) отключая фишки противотуманок

2. снимаем металлическую раму, на которой закрепляется бампер 

3. откручиваем болт удерживающий передний электрический вентилятор ("карлсон") и отключив фишку вынимаем его

// затем я снял, воздушный фильтр с трубой, чтобы снять основной вентилятор и кожух, но, кажется, можно пропустить этот шаг.

ВАЖНО НАКРЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РЕМНИ ТРЯПКОЙ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ СВИСТЕТЬ.

4. откручиваем и вынимаем два (фиксирующих основной радиатор) болта сверху 

5. у меня фриона не было (случайно выпустил при капремонте в прошлом году, но случайности не случайны), поэтому я открутил болты скрепляющие трубки радиатора кондиционера и отсоединил их.

6. Радиатор кондера освобождаем из креплений. Это резиновые профильные упоры снизу и пазы сверху.

7. теперь самое простое, но заставившее меня задуматься. Слегка отклонив радиаторы в сторону двигателя, подтягиваем их вверх раскачивая то одну, то другую сторону. Основной радиатор стоит в двух резиновых упорах по краям. Стоит его приподнять из них и можно безопасно наклонять радиатор к двигателю. Дальше через верх вынимаем радиатор кондера и моем каким-нибудь чистящим средством для ванн. Откручиваем радиатор коробки и отодвигаем его всторону.

Для мойки основного радиатора мне понадобилось много воды, комет и водяной автомат (ничего лучше придумать не смог :))

[158f9f065ce8.jpg
188ebd515263.jpg
479184e19885.jpg
c321753a0b10.jpg
11fb34e5053c.jpg
19bdf36187b6.jpg
 
Изменено пользователем Арман
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Solution

Да, себе делал мне кажется проще. Неделю назад приехал в сервис, открутили основной вентилятор, отсоединили все патрубки. Вытащили основной радиатор вверх. Вытащили радиатор средний и радиатор кондея. Залили шампунем для мойки машин и аккуратно промыли керхером. Даже при том что все было снято и поливать можно было сколько угодно, керхер не сразу выбил. Больше всего был забит именно средний радиатор. А он закрывает основной на половину. В общем 1800 руб работа и 1200 новый антифриз. По поводу воздушной пробки, меняю антифриз третий раз и пробки не возникало.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year назад...
В 17.05.2016 в 06:23, Арман сказал:

Рахмет, GBD! Обязательно буду пробовать Ваш метод, если мойка радиаторов не поможет.

Итак, процесс мойки радиатора для таких пионеров как я:

1. снимаем бампер (крепления по периметру и три упора в середине) отключая фишки противотуманок

2. снимаем металлическую раму, на которой закрепляется бампер 

3. откручиваем болт удерживающий передний электрический вентилятор ("карлсон") и отключив фишку вынимаем его

// затем я снял, воздушный фильтр с трубой, чтобы снять основной вентилятор и кожух, но, кажется, можно пропустить этот шаг.

ВАЖНО НАКРЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РЕМНИ ТРЯПКОЙ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ СВИСТЕТЬ.

4. откручиваем и вынимаем два (фиксирующих основной радиатор) болта сверху 

5. у меня фриона не было (случайно выпустил при капремонте в прошлом году, но случайности не случайны), поэтому я открутил болты скрепляющие трубки радиатора кондиционера и отсоединил их.

6. Радиатор кондера освобождаем из креплений. Это резиновые профильные упоры снизу и пазы сверху.

7. теперь самое простое, но заставившее меня задуматься. Слегка отклонив радиаторы в сторону двигателя, подтягиваем их вверх раскачивая то одну, то другую сторону. Основной радиатор стоит в двух резиновых упорах по краям. Стоит его приподнять из них и можно безопасно наклонять радиатор к двигателю. Дальше через верх вынимаем радиатор кондера и моем каким-нибудь чистящим средством для ванн. Откручиваем радиатор коробки и отодвигаем его всторону.

Для мойки основного радиатора мне понадобилось много воды, комет и водяной автомат (ничего лучше придумать не смог :))

[158f9f065ce8.jpg
188ebd515263.jpg
479184e19885.jpg
c321753a0b10.jpg
11fb34e5053c.jpg
19bdf36187b6.jpg
 

Спасибо. Помогло))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...