bochmaks 38 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Решил запилить пост о своей поэтапной переборке.Пол года назад мой холодильник Зил начал жрать с хорошим аппетитом масло словно-девушки перед месячными, я прекрасно понимал что вот она-капиталка моей мечты не за горами, но я умудрился на нем в нормальном режиме отъездить 40 000 с лишнем доливая 1литр масла на 1000км., но в воскресение-неделю назад возвращаясь с Калуге,при сбросе газа-я понял что дятел поселился в недрах могучих 325 сильных бобрят, а попросту говоря мотор-отрыгнул.Было подозрение что в каком то цилиндре поршню херовато и он долбится о цилиндр вовсю или палец-так как звук идёт только при сбросе газа и успокаивается.Как итог с горем пополам запихнул холодильник в обычный гараж и принял решение вскрывать и скорее всего капиталить если не все так плохо На недели купил себе гидравлический кран-гусь и в праздничные дни решил разбирать все это безобразие,в субботу в итоге скинул мотор. Вчера раскидал его,по мотору имею следующее:цилиндры без задиров-для меня был это было странно, кольца все подвижные и не засраны, но есть притензии к маслосьемным кольцам они стёрты, а вот стук увы это вкладыши-провернуло второй цилиндр.На днях отвезу в механику на промерку все это безобразие и от туда буду плясать. А пока ищу 1 шатун,клапанные крышки и впускной коллектор,клапанные раздавил когда мотор запихивал в гараж)))) Ilgiz77 и shaxoff отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Удачи! Подпишусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Да , поступок серьезный . Удачи в начинаниях ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даниил 5 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Решил запилить пост о своей поэтапной переборке.Пол года назад мой холодильник Зил начал жрать с хорошим аппетитом масло словно-девушки перед месячными, я прекрасно понимал что вот она-капиталка моей мечты не за горами, но я умудрился на нем в нормальном режиме отъездить 40 000 с лишнем доливая 1литр масла на 1000км., но в воскресение-неделю назад возвращаясь с Калуге,при сбросе газа-я понял что дятел поселился в недрах могучих 325 сильных бобрят, а попросту говоря мотор-отрыгнул.Было подозрение что в каком то цилиндре поршню херовато и он долбится о цилиндр вовсю или палец-так как звук идёт только при сбросе газа и успокаивается.Как итог с горем пополам запихнул холодильник в обычный гараж и принял решение вскрывать и скорее всего капиталить если не все так плохо На недели купил себе гидравлический кран-гусь и в праздничные дни решил разбирать все это безобразие,в субботу в итоге скинул мотор. d9ce936s-480.jpgd9ce936s-480.jpgf02e936s-480.jpg Вчера раскидал его,по мотору имею следующее:цилиндры без задиров-для меня был это было странно, кольца все подвижные и не засраны, но есть притензии к маслосьемным кольцам они стёрты, а вот стук увы это вкладыши-провернуло второй цилиндр.На днях отвезу в механику на промерку все это безобразие и от туда буду плясать. 9c2e936s-480.jpg8b2e936s-480.jpg512e936s-480.jpg2e2e936s-480.jpgd52e936s-480.jpge0ae936s-480.jpg А пока ищу 1 шатун,клапанные крышки и впускной коллектор,клапанные раздавил когда мотор запихивал в гараж)))) Привет, шатун могу найти от своего старого мотора, в переборке опят есть, если что могу подсказать, так же есть каталожные номера ремонтных коренных и шатунных вкладышей,, впуск нужно тоже посмотреть, вроде где то оставался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вчера отвез блок,колено и шатун в механику,колено решено под 0.25,шатун поправят,а вот с блоком интересней:задир есть в 8 цилиндре-рекомендуется гильзовать целиком всю сторону,но остальные цилиндры в критических допусках и если так оставлять то машину по сути быстрее продавать надо,как итог решил гильзовать блок полностью,обещали сделать в течении 10 дней... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФОКС 318 60 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Молодец! Сколько за гильзовку запросили? Гильзовал Порше и хотелось понять порядок цен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 гильзовка 8 цилиндров 48000 с копейками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФОКС 318 60 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Нормально, а что за гильзы ставили не интересовался? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Судя по всему я победитель по жизни,а конкретнее я попал на две головы с распредвалами-задиры на постелях распредвалов и самих распредвалах,теперь в поисках данных живых ништяков по адекватным ценам!!! По мотору почти все купил,осталось дождаться нижних упорных полуколец коленвала,в наличии в Москве увы не где нет,позже выложу отчёт Изменено 16 июля, 2016 пользователем bochmaks Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Ну капец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Дождался всеж я упорные полукольца коленвала которых в наличии нет не где,как итог куплено:маслонасос,комплект колец,набор прокладок,вкладыши шатунные 0.25,вкладыши коренные 0.25,упорные верхние и нижние полукольца коленвала,натяжитили цепи грм,цепи грм.А теперь о грустном эпопея с ГБЦ не заканчивается,купленные головы оказались конечно получше моих но-распреды мертвые,биение было и как итог износ одной стороны этого чуда.Уже начинает напрягать вся эта хня в конец,сейчас решается вопрос что делать с ними,искать другие,восстанавливать эти путем напыления и последующей шлифовки(по отзывам говорят ходит не меньше оригинала)завист сколько залупят за это,вердикт будет сегодня или завтра,восстанавливать свои бошки(меньше гемороя с регулировкой клапанов). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Мля и Бошки еще ......ох терпения тебе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Собрал низ пока жду головы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 53 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Красота!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Поршни старые? Гильзовал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) А теперь самый главный косяк-не когда не пытайтесь собирать второпях и в темноте,мне это стоило замены гильзы и покупки еще одного комплекта колец так как сломал маслосъемное и подрал гильзу Поршни старые,блок гильзовал полностью все 8 А мотор меня тем временем имеет полностью-купленные головы и валы сделали: 1)опрессовка ГБЦ, 2)шлифовка плоскости ГБЦ 2 штуки, 3)полировка и правка РВ 3 штук,1 вал выкинули и взяли мой старый.Постель РВ и направляйки в отличном состоянии в итоге. А теперь о грустном-16 выпускных клапанов на замену(сильный нагар и раковины)-пытаться притирать такие клапана смысла нет,вздернусь с регулировкой клапанов 100 процентов(после притирки сильно просядут).С моих старых ГБЦ клапана не лучше,итог заказал новые выпускные клапана 16шт.,сегодня должны приехать... Изменено 31 августа, 2016 пользователем bochmaks gera1401 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 выпускные клапана не должны магнитится, проверь магнитиком, не поленись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera1401 100 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А теперь самый главный косяк-не когда не пытайтесь собирать второпях и в темноте,мне это стоило замены гильзы и покупки еще одного комплекта колец так как сломал маслосъемное и подрал гильзу Поршни старые,блок гильзовал полностью все 8 А мотор меня тем временем имеет полностью-купленные головы и валы сделали: 1)опрессовка ГБЦ, 2)шлифовка плоскости ГБЦ 2 штуки, 3)полировка и правка РВ 3 штук,1 вал выкинули и взяли мой старый.Постель РВ и направляйки в отличном состоянии в итоге. А теперь о грустном-16 выпускных клапанов на замену(сильный нагар и раковины)-пытаться притирать такие клапана смысла нет,вздернусь с регулировкой клапанов 100 процентов(после притирки сильно просядут).С моих старых ГБЦ клапана не лучше,итог заказал новые выпускные клапана 16шт.,сегодня должны приехать... Ох да помню эту процедуру сыкотно было вгонять поршня ,но все обошлось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 выпускные клапана не должны магнитится, проверь магнитиком, не поленись.Неоригинал магнитится,в чем минус??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Сгорят. Лучше вернуть сразу, чем потом будешь перебирать все заново. shaxoff отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bochmaks 38 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Я в принципе собираюсь на оригинале,суть не в этом сейчас.По поводу магнитятся или нет это далеко не показатель того что они прогорят,а всего лишь услышанное от дедов прошлого века что они горят(в то время их точили из всего что попадется под руку),сейчас по сути это свидетельствует что клапан изготовлен из разных по химическому составу материалов не более того. В инете на каком-то форуме мотористов было обсуждение этого уже со всеми вытекающими и как итог доказано не раз что клапана ходят не чуть не меньше тех что не магнитятся. ФОКС 318 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Да мне в принципе все равно, деньги твои)) Я считаю, что должен был предупредить, и я это сделал. gera1401 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. bochmaks 38 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Вчера доделал ГБЦ,притирка клапанов,замена выпускных клапанов,поменял колпачки,регулировка клапанов-нудное занятие(хорошо что были еще старые головы и удалось подобрать из 64 стаканов то что надо). И еще немного треша,на тех что я купил головах обратите внимания на крышку Промахнулись немного с герметиком видимо когда собирали,это я его еще немного отковырял))))) shaxoff, gera1401 и ФОКС 318 отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Это популярное сообщение. bochmaks 38 Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Вчера в итоге завелся,на протяжении всего времени этот мотор преследовали вечные проблемы,начиная от того что я косякнул,кончая тем что в экзисте умудрились пролюбить прокладку под корпус термостата,плюс во вторник ночью я его так и не завел(не было искры),разбираться что конкретно желание в час ночи было нулевое-так как на работе завал и банально я зае..ся спать по 4 часа.Вчера вечером после рабочего дня который был весь в разъездах и собирания всех мыслимых и немыслимых собяниновских пробок,заскочив купив на всякий случай ДПКВ новый,было дикое желание тупо поехать спать-так как засыпал уже на ходу,но все же решился добраться до гаража и продолжить это пиршество долбои...ма,поменяв сразу ДПКВ искра так и не появилась,прозвонил провода ДПКВ и катух-все оказалось нормально за исключением того что искры так и нет,решил скинуть ДПРВ-хотя логика подсказывала что он только корректирует угол зажигания и все,но увы я ошибался,у финика судя по всему идет синхра с ДПКВ и ДПРВ и без него он тупо не работает,когда снял-было обнаружено что при подключении фишки я загнул 1 из 3 контактов,выпрямлять не стал-поставил старый ДПКВ на его место(эти датчики одинаковы). Итог:завелось сразу,работает ровно,не чего не стучит и не гремит,давление на прогретом моторе (в течении 30 минут) 3 и не падает,температуру держит,в выходные дособираю морду и усеее,время покажет как поведет себя мотор.Чуть позже выложу отчет того что было сделано и куплено с примерными ценами. Валентин, GBD, ФОКС 318 и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit6666 126 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Принимай поздравления.. Я так понял- что поставил ДПКВ нА место ДПРВ ?? т.е. стоят два коленвальных датчика?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.