Перейти к содержанию
QX80 2020

Застучал-переборка


Рекомендуемые сообщения

Решил запилить пост о своей поэтапной переборке.Пол года назад мой холодильник Зил начал жрать с хорошим аппетитом масло словно-девушки перед месячными, я прекрасно понимал что вот она-капиталка моей мечты не за горами, но я умудрился на нем в нормальном режиме отъездить 40 000 с лишнем доливая 1литр масла на 1000км., но в воскресение-неделю назад возвращаясь с Калуге,при сбросе газа-я понял что дятел поселился в недрах могучих 325 сильных бобрят, а попросту говоря мотор-отрыгнул.Было подозрение что в каком то цилиндре поршню херовато и он долбится о цилиндр вовсю или палец-так как звук идёт только при сбросе газа и успокаивается.Как итог с горем пополам запихнул холодильник в обычный гараж и принял решение вскрывать и скорее всего капиталить если не все так плохо

На недели купил себе гидравлический кран-гусь и в праздничные дни решил разбирать все это безобразие,в субботу в итоге скинул мотор.

post-870-0-16813800-1465892412_thumb.jpgpost-870-0-25817600-1465892436_thumb.jpgpost-870-0-80449500-1465892446_thumb.jpg

Вчера раскидал его,по мотору имею следующее:цилиндры без задиров-для меня был это было странно, кольца все подвижные и не засраны, но есть притензии к маслосьемным кольцам они стёрты, а вот стук увы это вкладыши-провернуло второй цилиндр.На днях отвезу в механику на промерку все это безобразие и от туда буду плясать.

post-870-0-65170900-1465892683_thumb.jpgpost-870-0-03706600-1465892697_thumb.jpgpost-870-0-80866700-1465892709_thumb.jpgpost-870-0-83099600-1465892716_thumb.jpgpost-870-0-64465500-1465892726_thumb.jpgpost-870-0-69435100-1465892736_thumb.jpg

А пока ищу 1 шатун,клапанные крышки и впускной коллектор,клапанные раздавил когда мотор запихивал в гараж))))

post-870-0-04514600-1465891973_thumb.jpg

  • Правильно 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил запилить пост о своей поэтапной переборке.Пол года назад мой холодильник Зил начал жрать с хорошим аппетитом масло словно-девушки перед месячными, я прекрасно понимал что вот она-капиталка моей мечты не за горами, но я умудрился на нем в нормальном режиме отъездить 40 000 с лишнем доливая 1литр масла на 1000км., но в воскресение-неделю назад возвращаясь с Калуге,при сбросе газа-я понял что дятел поселился в недрах могучих 325 сильных бобрят, а попросту говоря мотор-отрыгнул.Было подозрение что в каком то цилиндре поршню херовато и он долбится о цилиндр вовсю или палец-так как звук идёт только при сбросе газа и успокаивается.Как итог с горем пополам запихнул холодильник в обычный гараж и принял решение вскрывать и скорее всего капиталить если не все так плохо

На недели купил себе гидравлический кран-гусь и в праздничные дни решил разбирать все это безобразие,в субботу в итоге скинул мотор.

attachicon.gifd9ce936s-480.jpgattachicon.gifd9ce936s-480.jpgattachicon.giff02e936s-480.jpg

Вчера раскидал его,по мотору имею следующее:цилиндры без задиров-для меня был это было странно, кольца все подвижные и не засраны, но есть притензии к маслосьемным кольцам они стёрты, а вот стук увы это вкладыши-провернуло второй цилиндр.На днях отвезу в механику на промерку все это безобразие и от туда буду плясать.

attachicon.gif9c2e936s-480.jpgattachicon.gif8b2e936s-480.jpgattachicon.gif512e936s-480.jpgattachicon.gif2e2e936s-480.jpgattachicon.gifd52e936s-480.jpgattachicon.gife0ae936s-480.jpg

А пока ищу 1 шатун,клапанные крышки и впускной коллектор,клапанные раздавил когда мотор запихивал в гараж))))

Привет, шатун могу найти от своего старого мотора, в переборке опят есть, если что могу подсказать, так же есть каталожные номера ремонтных коренных и шатунных вкладышей,, впуск нужно тоже посмотреть, вроде где то оставался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера отвез блок,колено и шатун в механику,колено решено под 0.25,шатун поправят,а вот с блоком интересней:задир есть в 8 цилиндре-рекомендуется гильзовать целиком всю сторону,но остальные цилиндры в критических допусках и если так оставлять то машину по сути быстрее продавать надо,как итог решил гильзовать блок полностью,обещали сделать в течении 10 дней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели назад...

Судя по всему я победитель по жизни,а конкретнее я попал на две головы с распредвалами-задиры на постелях распредвалов и самих распредвалах,теперь в поисках данных живых ништяков по адекватным ценам!!!

По мотору почти все купил,осталось дождаться нижних упорных полуколец коленвала,в наличии в Москве увы не где нет,позже выложу отчёт

Изменено пользователем bochmaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Дождался всеж я упорные полукольца коленвала которых в наличии нет не где,как итог куплено:маслонасос,комплект колец,набор прокладок,вкладыши шатунные 0.25,вкладыши коренные 0.25,упорные верхние и нижние полукольца коленвала,натяжитили цепи грм,цепи грм.А теперь о грустном эпопея с ГБЦ не заканчивается,купленные головы оказались конечно получше моих но-распреды мертвые,биение было и как итог износ одной стороны этого чуда.Уже начинает напрягать вся эта хня в конец,сейчас решается вопрос что делать с ними,искать другие,восстанавливать эти путем напыления и последующей шлифовки(по отзывам говорят ходит не меньше оригинала)завист сколько залупят за это,вердикт будет сегодня или завтра,восстанавливать свои бошки(меньше гемороя с регулировкой клапанов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month назад...

А теперь самый главный косяк-не когда не пытайтесь собирать второпях и в темноте,мне это стоило замены гильзы и покупки еще одного комплекта колец так как сломал маслосъемное и подрал гильзу T6exzcn_esg.jpg


Поршни старые,блок гильзовал полностью все 8


А мотор меня тем временем имеет полностью-купленные головы и валы сделали: 1)опрессовка ГБЦ, 2)шлифовка плоскости ГБЦ 2 штуки, 3)полировка и правка РВ 3 штук,1 вал выкинули и взяли мой старый.Постель РВ и направляйки в отличном состоянии в итоге. А теперь о грустном-16 выпускных клапанов на замену(сильный нагар и раковины)-пытаться притирать такие клапана смысла нет,вздернусь с регулировкой клапанов 100 процентов(после притирки сильно просядут).С моих старых ГБЦ клапана не лучше,итог заказал новые выпускные клапана 16шт.,сегодня должны приехать...

Изменено пользователем bochmaks
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь самый главный косяк-не когда не пытайтесь собирать второпях и в темноте,мне это стоило замены гильзы и покупки еще одного комплекта колец так как сломал маслосъемное и подрал гильзу T6exzcn_esg.jpg

Поршни старые,блок гильзовал полностью все 8

А мотор меня тем временем имеет полностью-купленные головы и валы сделали: 1)опрессовка ГБЦ, 2)шлифовка плоскости ГБЦ 2 штуки, 3)полировка и правка РВ 3 штук,1 вал выкинули и взяли мой старый.Постель РВ и направляйки в отличном состоянии в итоге. А теперь о грустном-16 выпускных клапанов на замену(сильный нагар и раковины)-пытаться притирать такие клапана смысла нет,вздернусь с регулировкой клапанов 100 процентов(после притирки сильно просядут).С моих старых ГБЦ клапана не лучше,итог заказал новые выпускные клапана 16шт.,сегодня должны приехать...

Ох да помню эту процедуру сыкотно было вгонять поршня ,но все обошлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выпускные клапана не должны магнитится, проверь магнитиком, не поленись.

Неоригинал магнитится,в чем минус???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгорят.

Лучше вернуть сразу, чем потом будешь перебирать все заново.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в принципе собираюсь на оригинале,суть не в этом сейчас.По поводу магнитятся или нет это далеко не показатель того что они прогорят,а всего лишь услышанное от дедов прошлого века что они горят(в то время их точили из всего что попадется под руку),сейчас по сути это свидетельствует что клапан изготовлен из разных по химическому составу материалов не более того. В инете на каком-то форуме мотористов было обсуждение этого уже со всеми вытекающими и как итог доказано не раз что клапана ходят не чуть не меньше тех что не магнитятся.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне в принципе все равно, деньги твои)) Я считаю, что должен был предупредить, и я это сделал.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...
  • 3 недели назад...

Принимай поздравления.. ;)

Я так понял- что поставил ДПКВ нА место ДПРВ ?? т.е. стоят два коленвальных датчика??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...