Перейти к содержанию
QX80 2020

Открыть QX56 без ключа


Рекомендуемые сообщения

Ситуация -- финик стоял в паркинге больше недели. Подходим сегодня к нему, а он не реагирует на открытие с брелка (ни с одного). Механически дверь тоже не открывается (ключи вставляются, но не проворачиваются). Что делать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скважину плюнуть, плюнуть на жало замка и туда сюда влево вправо в замке потихоньку елозим. Закис, разработается. Лучше вэдэшку конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейку в ключах поменять, через багажник попробовать

Изменено пользователем Ilgiz77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже вэдэшкой брызгали. не выходит...

Сколько его мучить?

На Димкином полчаса тыкали. Причём надо с усилием, чтобы ключ почти начинал гнуться. Слабо бесполезно
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При севшем аккумуляторе мех. замок не работает.

Снимали левый поворотник и прикуривали от другой машины. Тогда двери разблокировались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При севшем аккумуляторе мех. замок не работает.

Снимали левый поворотник и прикуривали от другой машины. Тогда двери разблокировались.

 

 

Чё за бред, только 3 дня назад QX56 2009 открыл таким макаром. Тоже минут 15 мутузили личинку, ей ни разу не пользовались. Ну или у вас ключи не от неё либо битая в эту сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт есть на лицо. Пока не подали напряжение в систему замок вообще не реагировал на повороты ключа (WD и прочие бубны были испробованы).

Осталось понять кто виноват -- аккумулятор сдох или какой-то компонент посадил систему в 0.

 

Кстати говоря, а можно поставить (может в ЭБУ есть такой режим) какой-то прибор, чтобы он отключал аккумулятор при падении напряжения до критического?

 

 

ЗЫ

И еще. Какую клемму сначала подключать плюс, затем -- минус, или наоборот -- сначала минус, затем -- плюс?

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы подали напряжение сервопривод и открыл. Либо бита, либо ключ не подходит. Либо лазили например сигналкой. Режим есть, активируется через комп (энерджи сейвинг что-то там). Подключать нельзя не плюс, не минус - тут вся оптика управляется мозгами и можно сжечь нафиг, были случаи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит лазили сигналкой?

Что Вы имеете в виду, что нельзя прикуривать авто?

 

​ну я имел ввиду может внетрили какую секретку до вас. В 90х помню спецом монетку в замочную скважину вгоняли, чтоб не угнали. А открывали только с брелка.

 

А авто прикуривать можно, но плюс через аккум. Или искать, что не идёт через мозги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно , потерял ключи, открыл двумя шампурами путем оттяжки верхней части двери одним и нажатием на кнопку разблокировки другим, только шампурики надо тряпкой обернуть чтоб ЛКП не повредить. Правда не знаю при полной разрядке откроются ли с кнопки. Удачи.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заряжать АКБ, то сначала плюс потом минус на КЛЕММЫ.

Если заводить авто, то сначала плюс на КЛЕММУ, а минус НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ!!!!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели назад...

Уезжая в долгие командировки или как сейчас в отпуск скидываю плюс, обратно открываю ключом ( предупреждаю!!!!! Сбиваются Все настройки и обучения) ключ для этого и нужен. и на механику ничего не подаётся. И при мертвом АКБ с кнопки не открывается. Проверено опытно, только ключом, нууу или отмычкой :-)))

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, прошу помощи!!! Заклинило замок водительской двери. Не открывается ни с наружи ни внутри и с брелка не хочет. Все остальные открываются. Что делать? Через пассажирскую неудобно лазить.(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уезжая в долгие командировки или как сейчас в отпуск скидываю плюс, обратно открываю ключом ( предупреждаю!!!!! Сбиваются Все настройки и обучения) ключ для этого и нужен. и на механику ничего не подаётся. И при мертвом АКБ с кнопки не открывается. Проверено опытно, только ключом, нууу или отмычкой :-)))

Отправлено с моего A9+ через Tapatalk

 

т.е. Вы отсоединяете "+" аккумулятора и уезжаете? А потом приезжаете и подсоединяете "+" обратно? Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев назад...

Обновлю темку...

Короче, тут в морозы прихватило у меня замок двери переднего пассажира. Ручка снаружи очень туго ходила. Я уж и размораживателем для замков и вэдэшкой. Открыл. Вынул в торце двери резиновую заглушку ну и туда набрызгал тем же самым по полной... Поездил немного, опять дверь не открывается. Достаточно приложил усилий, но нет, дверь не открывалась ни снаружи, ни изнутри. Решил я немного подождать, как раз холода на спад пошли. Прошла неделя... Пробую опять... (уже в подземном паркинге отогрелся) НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ОНА! Ручки и снаружи и изнутри ходят очень свободно, как будто ничего там "не зацепляют". 

Как можно вскрыть дверь в такой ситуации? 

К обшивке не подобраться, дверь же закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели назад...

Открыли классически... Через щель между стеклом и самой дверью снаружи.... Крючком

Для этого, чтобы понять какой крючок делать и куда нажимать и давить, пришлось разобрать ручку водительской двери и подсмотреть механизм внутри двери.

Трос был оборван, к тому же от размохрился и заедал в рубашке, Поэтому в малейшие заморозки ручка начинала клинить.

Короче, открыли дверь, сняли обшивку, взяли трос какой был под рукой, короче по длине (даже не знаю от какой модели и марки а/м). Одно крепление, которое в замке подошло без проблем, а вот в самой ручке пришлось немного переделывать. Выточили цилиндрик 7.9мм из нержавейки, проточили в нём паз для троса и вставили в ручку вместо шарика (на фото видно).

Ну, естественно, я сделал профилактику всех механизмов, включая замок и тросики, сначала пролив их WD-шкой, а потом жидкой смазкой.

Теперь всё ГУД) Морозы нипочём!

IMG_4847.JPG

IMG_4846.JPG

IMG_4848.JPG

IMG_4849.JPG

Изменено пользователем Mike
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяцев назад...
В 16.06.2016 в 08:50, GBD сказал:

Если заряжать АКБ, то сначала плюс потом минус на КЛЕММЫ.

Если заводить авто, то сначала плюс на КЛЕММУ, а минус НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ!!!!  

На самом деле это по науке, из АКБ , особенно обслуживаемых, может выделяться водород, и вот от небольшой искры при подключении контактов теоретически может бахнуть, поэтому сначала плюс на АКБ , а минус это остальное железо на авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...