Oksana 145 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ситуация -- финик стоял в паркинге больше недели. Подходим сегодня к нему, а он не реагирует на открытие с брелка (ни с одного). Механически дверь тоже не открывается (ключи вставляются, но не проворачиваются). Что делать??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В скважину плюнуть, плюнуть на жало замка и туда сюда влево вправо в замке потихоньку елозим. Закис, разработается. Лучше вэдэшку конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 уже вэдэшкой брызгали. не выходит... Сколько его мучить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Батарейку в ключах поменять, через багажник попробовать Изменено 15 июня, 2016 пользователем Ilgiz77 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 уже вэдэшкой брызгали. не выходит... Сколько его мучить? На Димкином полчаса тыкали. Причём надо с усилием, чтобы ключ почти начинал гнуться. Слабо бесполезно zlu3 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 При севшем аккумуляторе мех. замок не работает. Снимали левый поворотник и прикуривали от другой машины. Тогда двери разблокировались. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Не должно так быть. Это не рендж ровер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 При севшем аккумуляторе мех. замок не работает. Снимали левый поворотник и прикуривали от другой машины. Тогда двери разблокировались. Чё за бред, только 3 дня назад QX56 2009 открыл таким макаром. Тоже минут 15 мутузили личинку, ей ни разу не пользовались. Ну или у вас ключи не от неё либо битая в эту сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Факт есть на лицо. Пока не подали напряжение в систему замок вообще не реагировал на повороты ключа (WD и прочие бубны были испробованы). Осталось понять кто виноват -- аккумулятор сдох или какой-то компонент посадил систему в 0. Кстати говоря, а можно поставить (может в ЭБУ есть такой режим) какой-то прибор, чтобы он отключал аккумулятор при падении напряжения до критического? ЗЫ И еще. Какую клемму сначала подключать плюс, затем -- минус, или наоборот -- сначала минус, затем -- плюс? Arix отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Вы подали напряжение сервопривод и открыл. Либо бита, либо ключ не подходит. Либо лазили например сигналкой. Режим есть, активируется через комп (энерджи сейвинг что-то там). Подключать нельзя не плюс, не минус - тут вся оптика управляется мозгами и можно сжечь нафиг, были случаи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Что значит лазили сигналкой? Что Вы имеете в виду, что нельзя прикуривать авто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Что значит лазили сигналкой? Что Вы имеете в виду, что нельзя прикуривать авто? ну я имел ввиду может внетрили какую секретку до вас. В 90х помню спецом монетку в замочную скважину вгоняли, чтоб не угнали. А открывали только с брелка. А авто прикуривать можно, но плюс через аккум. Или искать, что не идёт через мозги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks1481 27 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Недавно , потерял ключи, открыл двумя шампурами путем оттяжки верхней части двери одним и нажатием на кнопку разблокировки другим, только шампурики надо тряпкой обернуть чтоб ЛКП не повредить. Правда не знаю при полной разрядке откроются ли с кнопки. Удачи. Miha отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Если заряжать АКБ, то сначала плюс потом минус на КЛЕММЫ. Если заводить авто, то сначала плюс на КЛЕММУ, а минус НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel666 113 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Уезжая в долгие командировки или как сейчас в отпуск скидываю плюс, обратно открываю ключом ( предупреждаю!!!!! Сбиваются Все настройки и обучения) ключ для этого и нужен. и на механику ничего не подаётся. И при мертвом АКБ с кнопки не открывается. Проверено опытно, только ключом, нууу или отмычкой :-))) Отправлено с моего A9+ через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bormalei 21 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Народ, прошу помощи!!! Заклинило замок водительской двери. Не открывается ни с наружи ни внутри и с брелка не хочет. Все остальные открываются. Что делать? Через пассажирскую неудобно лазить.((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bormalei 21 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Все, сегодня с утра вскрыл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz77 54 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 че было , как лечил ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oksana 145 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Уезжая в долгие командировки или как сейчас в отпуск скидываю плюс, обратно открываю ключом ( предупреждаю!!!!! Сбиваются Все настройки и обучения) ключ для этого и нужен. и на механику ничего не подаётся. И при мертвом АКБ с кнопки не открывается. Проверено опытно, только ключом, нууу или отмычкой :-))) Отправлено с моего A9+ через Tapatalk т.е. Вы отсоединяете "+" аккумулятора и уезжаете? А потом приезжаете и подсоединяете "+" обратно? Так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAD 116 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Минус, всегда минус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Обновлю темку... Короче, тут в морозы прихватило у меня замок двери переднего пассажира. Ручка снаружи очень туго ходила. Я уж и размораживателем для замков и вэдэшкой. Открыл. Вынул в торце двери резиновую заглушку ну и туда набрызгал тем же самым по полной... Поездил немного, опять дверь не открывается. Достаточно приложил усилий, но нет, дверь не открывалась ни снаружи, ни изнутри. Решил я немного подождать, как раз холода на спад пошли. Прошла неделя... Пробую опять... (уже в подземном паркинге отогрелся) НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ОНА! Ручки и снаружи и изнутри ходят очень свободно, как будто ничего там "не зацепляют". Как можно вскрыть дверь в такой ситуации? К обшивке не подобраться, дверь же закрыта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурик 0 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Mike, привет, к обшивке можно подобраться при закрытой двери, так что пробуй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike 84 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Открыли классически... Через щель между стеклом и самой дверью снаружи.... Крючком Для этого, чтобы понять какой крючок делать и куда нажимать и давить, пришлось разобрать ручку водительской двери и подсмотреть механизм внутри двери. Трос был оборван, к тому же от размохрился и заедал в рубашке, Поэтому в малейшие заморозки ручка начинала клинить. Короче, открыли дверь, сняли обшивку, взяли трос какой был под рукой, короче по длине (даже не знаю от какой модели и марки а/м). Одно крепление, которое в замке подошло без проблем, а вот в самой ручке пришлось немного переделывать. Выточили цилиндрик 7.9мм из нержавейки, проточили в нём паз для троса и вставили в ручку вместо шарика (на фото видно). Ну, естественно, я сделал профилактику всех механизмов, включая замок и тросики, сначала пролив их WD-шкой, а потом жидкой смазкой. Теперь всё ГУД) Морозы нипочём! Изменено 11 января, 2017 пользователем Mike Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg3191 31 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 В 16.06.2016 в 08:50, GBD сказал: Если заряжать АКБ, то сначала плюс потом минус на КЛЕММЫ. Если заводить авто, то сначала плюс на КЛЕММУ, а минус НА МАССУ ДВИГАТЕЛЯ!!!! На самом деле это по науке, из АКБ , особенно обслуживаемых, может выделяться водород, и вот от небольшой искры при подключении контактов теоретически может бахнуть, поэтому сначала плюс на АКБ , а минус это остальное железо на авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 так и написано)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.