Перейти к содержанию
QX80 2020

Дымит двигатель, на что похоже?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем ,не так давно заметил Синий дым,бывает при запуске облако появляется ,но не всегда ,так же на холостом ходу может дымить а может и нет.

Однако точно скажу ,что при динамичном движении дым заметно практически(на малых скоростях) всегда ,если визуально это можно заметить.

Колпачки поменяны,масло Ниссан 5/40(поменял пару дней назад,дымить не перестало)

В чем может быть проблема и как её диагностировать?

Видео ниже.

С уважением Роман

Изменено пользователем shaxoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня назад решил поездить на 92, залил на тнк в Ярославской обласли, теперь так же дымлю.....((((

А что за звук? Резонатор другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня назад решил поездить на 92, залил на тнк в Ярославской обласли, теперь так же дымлю.....((((

А что за звук? Резонатор другой?

Каталиков нет)

маслосъёмные кольца 100%

Спасибо , хотел верить что не в них дело=(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему капиталка. Может просто кольца поменять пока не поздно.

Двигатель работает тихо,надеюсь кольцами обойдусь.Спасибо ещё раз.

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслосъёмные кольца 100%

Скажите товарищ Shaxoff , а почему дымить начал несколько дней назад ,раньше такого не было.То есть в каком то цилиндре кольца сели или закоксовались или износились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • ЛюбительВыпить
      От ЛюбительВыпить
      Приветствую Вас Уважаемые. Ценю что Вы есть. Купил QX56 2006. Очень рад. Нравится. Знал на что шёл, думаю сделаю, не проблема. Кушает масло наверно литра 2 на тысячу км, знаю, что много. Дымит белым густым дымом, Запах масла из глушителя не хреновый, Замер компрессии показал во всех цилиндрах 14-15 очков, кроме первого и второго цилиндра, там 13.7 и 16 соответственно. Разница великовата, по словам СТО-шников хана кольцам во втором цилиндре, потому что туда попадает масло. Но когда я снимал свечи (перед замером компрессии) в колодцах свечей с 1 по 3 цилиндров было масло (протекает крышка клапанов), То есть не исключено, что незначительное количество масла могло попасть в цилиндры перед замером компрессии. Однако результаты компрессии сначала натолкнули меня на мысль, что все обойдется заменой колпачков маслосъёмных, но моторист сказал, что это кольцам хана. Вопрос к мудрецам данного форума: Я попал на капремонт движка или все таки обойдется заменой колпачков клапанов, поймите правильно. не хочу делать одну работу два раза? Надеюсь на ваш опыт. Буду благодарен за любой развернутый ответ, ссылку или совет. Спасибо.   <Новичок>  
    • Город Лип
      От Город Лип
      Всем привет!
      Финик 56, 2008 гв. Столкнулся с проблемой. Постоянно уходит антифриз и выскакивает ошибка по пропуску. Свечи и катушки менял. При ошибке обороты 0,9 - 1,0 и дымит как "паровоз". В сервисе выкрутили свечи и продули воздухом. В патрубке радиатора и в расширительном бочке пошли "бульки". Соответственно "приговорили" прокладку (в самом безобидном случае). Тяга двигателя нормальная. Масло на уровне.
      В связи с этим у меня вопрос: Кто-нибудь с этим сталкивался? Прокладку можно заменить не снимая двигатель? В сервисе говорят, что только его вытаскивать. Есть ли смысл менять полный комплект прокладок двигателя? 
      Спасибо!
×
×
  • Создать...