Marko 117 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Полистал форум (тем много). Пришел к такому выводу (выкидываем пневму). Перед (лифт +1,5-2 дюйма): 1. Пружины передние от Patrol Y62 (DFR-98 как я понимаю или все же оригинал?) 2. Аммортизаторы Bilstein 5100 (24-197649), либо из серии 4600, тогда клиренс будет немного больше только за счет пружин. Зад (лифт +1,5-2 дюйма): 1. Пружины задние от того же Patrol Y62 (DRR-99). 2. Аммортизаторы Koni Heavy Track 8240-1215, которые ставят на Соренто (будет ли с пружинами по длине нормально?). Пружины от Влада даже на нашем форуме вызывают разные эмоции. А с учетом того, что их еще и привезти к нам надо, то их не рассматриваю. Правильно ли я мыслю или нет? Может и аммортизаторы с Патруля взять? Или что-то стоит заменить? Есть комплекты Bilstein для Титана (перед/зад), так в них задние аммо по длине с Кони для Соренто сильно разнятся (в мм макс/мин 635/401 против 472/308). Или у Титана и Армады задние аммо разные по длине? Лифт не является обязательным, по сути, это производная. В 99% случаях езжу сам, но когда едем куда-нибудь с семьей, то машину забиваем под верх (но не мешками с картошкой ). Задача заключается в том, чтобы и пустая ехала не хуже, чем с рабочей пневмой, и загруженная не сильно проседала (зад). Ну и чтобы операция по замене всего этого не была сложной, в идеале - без доработок и допилов. Сам делать не могу, а СТО есть СТО. И еще, читаю пока американский форум, там чего-то фанатеют от Air Lift 1000 . Не понимаю, зачем. При этом стоковые пружины и аммо оставляют. Тему еще не дочитал, там страниц много, может позже еще что-то найду интересное. Изменено 16 июля, 2016 пользователем Marko Arix отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Пружины от «Влада» с увеличенной жёсткостью... Я гружу финик по полной и не проседает! А пружины от патруля больше, т.е. выше... Перед тем как брать, сравни размеры! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Да как я их сравню... Чего и спрашиваю, может кто-то в руках держал. По Bilstein ответ нашел в таком виде Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Я сравнивал, диаметр и посадочное вроде такое же, но высота пружины или длинна, на 4.5 см больше чем у "наших", получается надо смотреть аморы длиннее (возможно я не прав). Как всё это дело будет себя вести на дороге или пересечёнке не понятно... У Владовских пружин, сам прут толще больше чем в два раза, он и не даёт просадку, тем самым увиличивает клиренс авто при стандартных размерах амотризатора!!! Сами амортизаторы проще искать так же по размерам.... Arix отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Аммо по длине больше я как раз и выбрал в подборке. По Кони только вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Мне кажется колбаса получится, пневмо при нагрузке надувается, значит жесткость увиличивается, а тут просто амор от авто которая по весу меньше... В итоге будет болтать как на сдутой пневме! Я лично эту затею бросил! Тут только подбирать амор по длине пружины и с регулировкой жесткости! PS: Это моё мнение Изменено 16 июля, 2016 пользователем Ванька_Борода Arix отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Не, все аммо в списке с регулировкой. Даже Кони с Соренто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 У Титана и армады разная длина амов, и конструквив другой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Тогда не пойму, как в видео их установили. Пояснений толковых там нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Вот с кем ни говорил, лучший вариант - восстанавливать пневму. Многие пробовали и так и так, в итоге прили к выводу, что штатная система лучшее решение. Дима 73 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Родное - это понятно и меня устраивает. Не устраивает частота выхода из строя этих аммо. При том, что я езжу почти всегда один, т. е. нагрузки на зад и нет, считай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 А что с ними происходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Перестают держать. Сам не полезу, т. к .бестолковый, все со слов стошников. Поеду на неделе, пусть смотрят те, что сейчас стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 А аммо и не держат вообще-то. Держат пружины. Или держать воздух? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Воздух, конечно же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Лопается манжета? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Передние пружины[/size][/font][/color][/b] Применяемость: INFINITI QX56, JA60, c 01.2004-... 04.2008 - ... 02.2010 - ... Характеристики: Диаметр верхний: 138мм, ВН-100, поджата Диаметр нижний: 138мм, ВН-100, Н20 Диаметр по центру: 138мм Высота: 340мм Кол-во витков: 6,5 Диаметр прутка: (18) 19мм O.E.№: 54010-7S102, 54010-ZQ20A, 540107S102, 54010ZQ20A, Задние пружины Применяемость: INFINITI QX56, JA60, c 01.2004-... Характеристики: Диаметр верхний: 160мм, ВН-121, Поджата Диаметр нижний: 160мм, ВН-121, Поджата Диаметр по центру: 160мм Высота: 410мм - 410мм Кол-во витков: 6,5 - 7 Диаметр прутка: (18,5) 19мм O.E.№: 55020-7S021, 55020-7S621, 55020-ZQ00B, 55020-ZQ20B, 550207S021, 550207S621, 55020ZQ00B, 55020ZQ20B Остаётся сравнить пружины от патруля! Я кстати где то писал про них! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода 102 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Пружины от Y62 http://www.clubarmada.ru/index.php?/topic/2133-%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%82-Y62 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GBD 246 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Тогда не пойму, как в видео их установили. Пояснений толковых там нет Я имел ввиду задние амы, передние одинаковые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да, я знаю. Я имел ввиду задние амы, передние одинаковые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Лопается манжета? Лопается манжета? Два раза говорили, что начинает травить в этих местах (сам пиптык на аммо надламывается, ну так говорят). И ничего сделать не могут (пытались), только замена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Первый раз вижу такое. Может шланги неправильно подключены? Либо стоят неправильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blusman 31 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 так на сколько хуже результат в применении аморов взамен пневмы, на форуме почитал вроде пишут что нормально получается просто цена восстановления пневмы в разы больше чем замена на аморы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marko 117 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Первый раз вижу такое. Может шланги неправильно подключены? Либо стоят неправильно. Сегодня заскочил на СТО, промазали соединения мыльной пеной, нигде не сифонит... Если завтра с утра не сядет, то не знаю даже. Кстати, спросил, не менял ли кто-нибудь у них пневму на обычные, сказали, что такого не было. Машин наших обслуживают десятки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shaxoff 585 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Так может травит либо компрессор, либо клапан сброса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.