Перейти к содержанию
QX80 2020

Замена оригинальных пружин и аммо


Рекомендуемые сообщения

Полистал форум (тем много). Пришел к такому выводу (выкидываем пневму).

 

Перед (лифт +1,5-2 дюйма): 

1. Пружины передние от Patrol Y62 (DFR-98 как я понимаю или все же оригинал?)

2. Аммортизаторы Bilstein 5100 (24-197649), либо из серии 4600, тогда клиренс будет немного больше только за счет пружин.

 

Зад (лифт +1,5-2 дюйма):

1. Пружины задние от того же Patrol Y62 (DRR-99).

2. Аммортизаторы Koni Heavy Track 8240-1215, которые ставят на Соренто (будет ли с пружинами по длине нормально?). 

 

Пружины от Влада даже на нашем форуме вызывают разные эмоции. А с учетом того, что их еще и привезти к нам надо, то их не рассматриваю. 

 

Правильно ли я мыслю или нет? Может и аммортизаторы с Патруля взять? Или что-то стоит заменить? Есть комплекты Bilstein для Титана (перед/зад), так в них задние аммо по длине с Кони для Соренто сильно разнятся (в мм макс/мин 635/401 против 472/308). Или у Титана и Армады задние аммо разные по длине?

 

Лифт не является обязательным, по сути, это производная.

В 99% случаях езжу сам, но когда едем куда-нибудь с семьей, то машину забиваем под верх (но не мешками с картошкой :D ). Задача заключается в том, чтобы и пустая ехала не хуже, чем с рабочей  пневмой, и загруженная не сильно проседала (зад). Ну и чтобы операция по замене всего этого не была сложной, в идеале - без доработок и допилов. Сам делать не могу, а СТО есть СТО. 

 

И еще, читаю пока американский форум, там чего-то фанатеют от Air Lift 1000 . Не понимаю, зачем. При этом стоковые пружины и аммо оставляют. Тему еще не дочитал, там страниц много, может позже еще что-то найду интересное.

Изменено пользователем Marko
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Создан
  • Последний ответ

Топ клубней в этой теме

  • Marko

    40

  • Oksana

    19

  • shaxoff

    16

  • Legacy

    7

Топ клубней в этой теме

Популярные сообщения

В продолжение данной ветки... Долго курил форум и пересматривал варианты по замене штатных аммо и пружин, так как стоковая подвеска изрядно просела и раздражала особенно на "гармошке" и незначите

Сегодня наконец-то приехала посылка, но поставить не успеваю, завтра уезжать. Со следующей недели смогу поставить и оставить отзыв.

Созрел на замену передних аммо и пружин. Аммортизаторы из первого сообщения, пружины просто попались вместе с аммортизаторами на Амазоне. Лифт аммортизаторов 0-2 дюйма, три положения. Пружины по заявл

Опубликованные изображения

Пружины от «Влада» с увеличенной жёсткостью... Я гружу финик по полной и не проседает! А пружины от патруля больше, т.е. выше... Перед тем как брать, сравни размеры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как я их сравню... Чего и спрашиваю, может кто-то в руках держал.


По Bilstein ответ нашел в таком виде

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал, диаметр и посадочное вроде такое же, но высота пружины или длинна, на 4.5 см больше чем у "наших", получается надо смотреть аморы длиннее (возможно я не прав). Как всё это дело будет себя вести на дороге или пересечёнке не понятно... У Владовских пружин, сам прут толще больше чем в два раза, он и не даёт просадку, тем самым увиличивает клиренс авто при стандартных размерах амотризатора!!! Сами амортизаторы проще искать так же по размерам....

  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется колбаса получится, пневмо при нагрузке надувается, значит жесткость увиличивается, а тут просто амор от авто которая по весу меньше... В итоге будет болтать как на сдутой пневме! Я лично эту затею бросил! Тут только подбирать амор по длине пружины и с регулировкой жесткости!

PS: Это моё мнение

Изменено пользователем Ванька_Борода
  • Правильно 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с кем ни говорил, лучший вариант - восстанавливать пневму. Многие пробовали и так и так, в итоге прили к выводу, что штатная система лучшее решение.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родное - это понятно и меня устраивает. Не устраивает частота выхода из строя этих аммо. При том, что я езжу почти всегда один, т. е. нагрузки на зад и нет, считай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестают держать. Сам не полезу, т. к .бестолковый, все со слов стошников. Поеду на неделе, пусть смотрят те, что сейчас стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние пружины[/size][/font][/color][/b]

Применяемость:

INFINITI QX56, JA60, c 01.2004-... 04.2008 - ... 02.2010 - ...

Характеристики:

Диаметр верхний: 138мм, ВН-100, поджата

Диаметр нижний: 138мм, ВН-100, Н20

Диаметр по центру: 138мм

Высота: 340мм

Кол-во витков: 6,5

Диаметр прутка: (18) 19мм

O.E.№: 54010-7S102, 54010-ZQ20A, 540107S102, 54010ZQ20A,

Задние пружины

Применяемость:

INFINITI QX56, JA60, c 01.2004-...

Характеристики:

Диаметр верхний: 160мм, ВН-121, Поджата

Диаметр нижний: 160мм, ВН-121, Поджата

Диаметр по центру: 160мм

Высота: 410мм - 410мм

Кол-во витков: 6,5 - 7

Диаметр прутка: (18,5) 19мм

O.E.№: 55020-7S021, 55020-7S621, 55020-ZQ00B, 55020-ZQ20B, 550207S021, 550207S621, 55020ZQ00B, 55020ZQ20B

Остаётся сравнить пружины от патруля! Я кстати где то писал про них!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не пойму, как в видео их установили. Пояснений толковых там нет

 

Я имел ввиду задние амы, передние одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лопается манжета?

 

 

Лопается манжета?

Два раза говорили, что начинает травить в этих местах (сам пиптык на аммо надламывается, ну так говорят). И ничего сделать не могут (пытались), только замена.

 

Bezymiannyi_800.jpgi.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на сколько хуже результат в применении аморов взамен пневмы, на форуме почитал вроде пишут что нормально получается

просто цена восстановления пневмы в разы больше чем замена на аморы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз вижу такое. Может шланги неправильно подключены? Либо стоят неправильно.

Сегодня заскочил на СТО, промазали соединения мыльной пеной, нигде не сифонит... Если завтра с утра не сядет, то не знаю даже. 

Кстати, спросил, не менял ли кто-нибудь у них пневму на обычные, сказали, что такого не было. Машин наших обслуживают десятки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...