Официальное клубное приложение ! Доступно для Android и IOS (чуть позже)

 

Google Play Market

Тема для обсуждения

 

4 4
Marko

Замена оригинальных пружин и аммо

Рекомендуемые сообщения

Marko

Полистал форум (тем много). Пришел к такому выводу (выкидываем пневму).

 

Перед (лифт +1,5-2 дюйма): 

1. Пружины передние от Patrol Y62 (DFR-98 как я понимаю или все же оригинал?)

2. Аммортизаторы Bilstein 5100 (24-197649), либо из серии 4600, тогда клиренс будет немного больше только за счет пружин.

 

Зад (лифт +1,5-2 дюйма):

1. Пружины задние от того же Patrol Y62 (DRR-99).

2. Аммортизаторы Koni Heavy Track 8240-1215, которые ставят на Соренто (будет ли с пружинами по длине нормально?). 

 

Пружины от Влада даже на нашем форуме вызывают разные эмоции. А с учетом того, что их еще и привезти к нам надо, то их не рассматриваю. 

 

Правильно ли я мыслю или нет? Может и аммортизаторы с Патруля взять? Или что-то стоит заменить? Есть комплекты Bilstein для Титана (перед/зад), так в них задние аммо по длине с Кони для Соренто сильно разнятся (в мм макс/мин 635/401 против 472/308). Или у Титана и Армады задние аммо разные по длине?

 

Лифт не является обязательным, по сути, это производная.

В 99% случаях езжу сам, но когда едем куда-нибудь с семьей, то машину забиваем под верх (но не мешками с картошкой :D ). Задача заключается в том, чтобы и пустая ехала не хуже, чем с рабочей  пневмой, и загруженная не сильно проседала (зад). Ну и чтобы операция по замене всего этого не была сложной, в идеале - без доработок и допилов. Сам делать не могу, а СТО есть СТО. 

 

И еще, читаю пока американский форум, там чего-то фанатеют от Air Lift 1000 . Не понимаю, зачем. При этом стоковые пружины и аммо оставляют. Тему еще не дочитал, там страниц много, может позже еще что-то найду интересное.

Изменено пользователем Marko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода

Пружины от «Влада» с увеличенной жёсткостью... Я гружу финик по полной и не проседает! А пружины от патруля больше, т.е. выше... Перед тем как брать, сравни размеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Да как я их сравню... Чего и спрашиваю, может кто-то в руках держал.


По Bilstein ответ нашел в таком виде

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода

Я сравнивал, диаметр и посадочное вроде такое же, но высота пружины или длинна, на 4.5 см больше чем у "наших", получается надо смотреть аморы длиннее (возможно я не прав). Как всё это дело будет себя вести на дороге или пересечёнке не понятно... У Владовских пружин, сам прут толще больше чем в два раза, он и не даёт просадку, тем самым увиличивает клиренс авто при стандартных размерах амотризатора!!! Сами амортизаторы проще искать так же по размерам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Аммо по длине больше я как раз и выбрал в подборке. По Кони только вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода

Мне кажется колбаса получится, пневмо при нагрузке надувается, значит жесткость увиличивается, а тут просто амор от авто которая по весу меньше... В итоге будет болтать как на сдутой пневме! Я лично эту затею бросил! Тут только подбирать амор по длине пружины и с регулировкой жесткости!

PS: Это моё мнение

Изменено пользователем Ванька_Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Не, все аммо в списке с регулировкой. Даже Кони с Соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

У Титана и армады разная длина амов, и конструквив другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Тогда не пойму, как в видео их установили. Пояснений толковых там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Вот с кем ни говорил, лучший вариант - восстанавливать пневму. Многие пробовали и так и так, в итоге прили к выводу, что штатная система лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Родное - это понятно и меня устраивает. Не устраивает частота выхода из строя этих аммо. При том, что я езжу почти всегда один, т. е. нагрузки на зад и нет, считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А что с ними происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Перестают держать. Сам не полезу, т. к .бестолковый, все со слов стошников. Поеду на неделе, пусть смотрят те, что сейчас стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

А аммо и не держат вообще-то. Держат пружины. Или держать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Воздух, конечно же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Лопается манжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода

Передние пружины[/size][/font][/color][/b]

Применяемость:

INFINITI QX56, JA60, c 01.2004-... 04.2008 - ... 02.2010 - ...

Характеристики:

Диаметр верхний: 138мм, ВН-100, поджата

Диаметр нижний: 138мм, ВН-100, Н20

Диаметр по центру: 138мм

Высота: 340мм

Кол-во витков: 6,5

Диаметр прутка: (18) 19мм

O.E.№: 54010-7S102, 54010-ZQ20A, 540107S102, 54010ZQ20A,

Задние пружины

Применяемость:

INFINITI QX56, JA60, c 01.2004-...

Характеристики:

Диаметр верхний: 160мм, ВН-121, Поджата

Диаметр нижний: 160мм, ВН-121, Поджата

Диаметр по центру: 160мм

Высота: 410мм - 410мм

Кол-во витков: 6,5 - 7

Диаметр прутка: (18,5) 19мм

O.E.№: 55020-7S021, 55020-7S621, 55020-ZQ00B, 55020-ZQ20B, 550207S021, 550207S621, 55020ZQ00B, 55020ZQ20B

Остаётся сравнить пружины от патруля! Я кстати где то писал про них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ванька_Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GBD

Тогда не пойму, как в видео их установили. Пояснений толковых там нет

 

Я имел ввиду задние амы, передние одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Да, я знаю.

Я имел ввиду задние амы, передние одинаковые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Лопается манжета?

 

 

Лопается манжета?

Два раза говорили, что начинает травить в этих местах (сам пиптык на аммо надламывается, ну так говорят). И ничего сделать не могут (пытались), только замена.

 

Bezymiannyi_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Первый раз вижу такое. Может шланги неправильно подключены? Либо стоят неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blusman

так на сколько хуже результат в применении аморов взамен пневмы, на форуме почитал вроде пишут что нормально получается

просто цена восстановления пневмы в разы больше чем замена на аморы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marko

Первый раз вижу такое. Может шланги неправильно подключены? Либо стоят неправильно.

Сегодня заскочил на СТО, промазали соединения мыльной пеной, нигде не сифонит... Если завтра с утра не сядет, то не знаю даже. 

Кстати, спросил, не менял ли кто-нибудь у них пневму на обычные, сказали, что такого не было. Машин наших обслуживают десятки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shaxoff

Так может травит либо компрессор, либо клапан сброса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
4 4